0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда...Сообщение от ff77
Есть контора HGP делала подобную вещь ..только на Битурбо и не Пассат а Гольф.то что колхоз,полбеды... А как интересно будет чувствовать себя скорость потока и т.д.??? Ведь будет так : турба-труба-кулер1-труба-кулер2-труба,и наконец дроссель... это ж сколько расширений,сужений..!Что скажут ГУРУ? Преценденты были? Решение очень привлекательное.... эффективность???
не совсем то. У них на каждой турбе свой куль висит,а тут на одной - два! Как оно будет.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Кстати, если это и вправду Гольф, то странный - зачем на 1,8т вешать битурбо? я понимаю там большие моторы, ну хотя бы 2,6 как у Ниссана, 3 литра как у тойоты, 5,5 литра, как у мерседеса, 3,5 у бмв - там твинтурбо еще понятно, но 1,8?
Вообще при тюнинге обычно от двух турбин отказываются в пользу одной большой - так лучше! исключение - ауди с4 и рс4.. одна большая улитка будет эффективней двух маленьких.. хоть и будет больше турбояма, но в дрэге она не так важна...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорил по виду гибов ..,а не принцип действия.
Мда...не совсем то. У них на каждой турбе свой куль висит,а тут на одной - два! Как оно будет.....
![]()
А по факту лучше один кулер ,чем городить 25 маленьких ..!!
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
какой 1,8Т !?Сообщение от xdriver
Кстати, если это и вправду Гольф, то странный - зачем на 1,8т вешать битурбо? я понимаю там большие моторы, ну хотя бы 2,6 как у Ниссана, 3 литра как у тойоты, 5,5 литра, как у мерседеса, 3,5 у бмв - там твинтурбо еще понятно, но 1,8?
Вообще при тюнинге обычно от двух турбин отказываются в пользу одной большой - так лучше! исключение - ауди с4 и рс4.. одна большая улитка будет эффективней двух маленьких.. хоть и будет больше турбояма, но в дрэге она не так важна...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 один лучше 25...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Есть контора HGP делала подобную вещь ..только на Битурбо и не Пассат а Гольф.
Судя по виду - там 6 горшков . Кроме того , решение никакущее и вынужденное - пошли по пути наименьшего сопротивления из-за более простого монтажа : два стоковых кулера малоэффективны , их на 225 коней в жару не хватает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну почти 225 ..Сообщение от rummi
Есть контора HGP делала подобную вещь ..только на Битурбо и не Пассат а Гольф.
Судя по виду - там 6 горшков . Кроме того , решение никакущее и вынужденное - пошли по пути наименьшего сопротивления из-за более простого монтажа : два стоковых кулера малоэффективны , их на 225 коней в жару не хватает .
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
по поводу двух стоковых кулеров - вон на 2,5 ТДИ с одной турбой стоят два кулера и ничего ездит![]()
один слева другой справа - сами по АТКЕ зыкните - пасся 00 год илюстрация 145-90 - ето для примера![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю rummi
имел в виду Ауди ТТ 225 сильную, а не VR32....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тем более , при такой мощности и моменте они разогреются пулей . Но ставить 2 фронтальных там явно сложно было бы , хотя можно было поставить фронтальный , разделенный пополом - те с 4 отводами (попарно независимыми) Я думаю , что там две небольшие турбы стоят (типа kkk03sport), каждый на 3 цилиндра , выпускных коллекторов - 2 соотвнно . Да , на рядную шестерку несколько неординарно , зато лага внизу нет и момент ровный. В этом и была идея . Вот только если они рассогласуются со временем ввиду неравномерного старения ...
А детальной схемы нет ?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
я думаю rummi
имел в виду Ауди ТТ 225 сильную, а не VR32....
Точно . Даже схема компоновки взята оттуда. На Golf_R32 интеркулера нет в принципе
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
вон на 2,5 ТДИ с одной турбой стоят два кулера и ничего ездит
Там в стоке давление наддува никакущее .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вроде наоборот у TDI давление наддува большое?Сообщение от rummi
Там в стоке давление наддува никакущее .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А вроде наоборот у TDI давление наддува большое?
на 2.5TDI (AEL) - порядка 0.7 избытка на 4500 оборотах . На мой взгляд - не очень много .
Я имел в виду относительно того давления , которое потом после чипа бывает
Тут скорее роль сыграл достаточно большой объем расходуемого воздуха : дизель все-таки , да еще и 6 горшков . Вот 2 кулера и влепили . Величина давления наддува здесь обманчива , важен еще и общий расход воздуха на таком давлении .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а что неординарного? две турбы на рядной шестерке? а как же один оч известный японский автомобиль с рядной шестеркой?Сообщение от rummi
Да , на рядную шестерку несколько неординарно
ну не узнал...Сообщение от ff77
какой 1,8Т !?![]()
![]()
Сообщение от ff77
А по факту лучше один кулер ,чем городить 25 маленьких ..!!, равно как и 1 ТУРБИНА лучше 2 маленьких
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
xdriver
Скайлик - это отдельная тема .Только у него ,насколько я помню, компоновка двигателя продольная , imho , там две турбины замостырить попроще будет чем на поперечнике .
Хотя на две турбины явно просится V образный аппарат , а на рядную шестерку ,imho, твинтурбо или турбо-компрессорный вариант TSI .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
А радует, что и новый GT-R (теперь без слова скайлайн) тоже! правда ценник не гуманный на него... дороже м3..Сообщение от rummi
Скайлик - это отдельная тема .
и существенно дороже evo X, за который в Японии просят всего в районе 26к...![]()
![]()
Да, продольная.Сообщение от rummi
Только у него ,насколько я помню, компоновка двигателя продольная
имхо, тут все зависит от того, что хочет владелец от машины - если город - то одно (TSI), если трек, то тут суть не в турбинах, если дрэг - то надо крутить гигантаСообщение от rummi
на рядную шестерку ,imho, твинтурбо или турбо-компрессорный вариант TSI; дрифт - одна достаточно крупная турбина..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Что-то разговоры о жидкостных кулерах натолкнули меня на вот эту машинку
уважаемые одноклубники отгадают марку и название машины? в принципе это сделать, наверное, все-таки можно...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Итак, наконец-то благодаря Турбомоторс, точнее Володе, перед Пассата "облагорожен" фронтальным кулером от небезызвестного в узких кругах Лансера Эво:![]()
Сегодня я забрал машинку...
Конечно, у меня не то, что постом вышеНо я доволен. Патрубки пока что не сорвало - да собственно и шанса не было. Через минуту после выезда из Турбомоторс - прямо возле метро Бабушкинская у меня вылетела катушка - благо возжу с собой запас, быстро исправил. А потом были пробки... Предстоят еще небольшие доработки по впуску, в частности, патрубок на впускной коллектор/дроссель надо будет поменять на прямой..
ну а в планах уже дальнейшие доработки.. ждите продолжения![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xdriver
Бампер я надеюсь не забыл?Кстати на 1.4TSI 90лс уже используются жидкостной холодильник наддувочного и двухконтурная система охлаждения. Все как у взрослых двигателей!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
бампер в гараже лежит, на выходных будем примерятьСообщение от Mex@n!K
Бампер я надеюсь не забыл?![]()
Кстати, как все могут видеть - даже высокий кулер от Эво вошел без резки усилителя бампераДругой вопрос по обдуву верхней части кулера..
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Далеко мне пока до жидкостных кулеров. Будет мало - есть системы распрыскивающие СО2 на кулерСообщение от Mex@n!K
Кстати на 1.4TSI 90лс уже используются жидкостной холодильник наддувочного и двухконтурная система охлаждения. Все как у взрослых двигателей!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
Что-то разговоры о жидкостных кулерах натолкнули меня на вот эту машинку
уважаемые одноклубники отгадают марку и название машины? в принципе это сделать, наверное, все-таки можно... Mr. Green
фольксваген поло
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
гыСообщение от xedin
фольксваген полоно неверно
![]()