0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Genrix
redline 61
В воде одна опасность - не дай боже потечет теплообменник во внутрь....![]()
![]()
да,грохоту будет! не дай бог!
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Сообщение от FateSpb
собственно говоря АВТшный выглядит вот так:
за эти деньги можно ДВА полноценных кита купить - кулер,пайп,хомуты... Только ГДЕ??? Товарищи! ГДЕ можно купить готовый кит на 1.8Т??? А??![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
чувствую в России - нигде)) все придется собирать и колхозить.Сообщение от redline 61
за эти деньги можно ДВА полноценных кита купить - кулер,пайп,хомуты... Только ГДЕ??? Товарищи! ГДЕ можно купить готовый кит на 1.8Т??? А??
Только что лазил пофоруму эво - в среднем б/у кулер (несильно б/у - у эво пробеги небольшие) можно найти в пределах 6-10 тысяч, а то и меньше. Это связано с тем, что кулеров от Эво достаточно на рынке, поскольку при тюнинге это один из первых кандидатов на замену...
Так что, я думаю, нужно отталкиваться именно от этого варианта...
А 2000 евро от абт... unreal...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По куллеру от Эво ..Сообщение от xdriver
чувствую в России - нигде)) все придется собирать и колхозить.Сообщение от redline 61
за эти деньги можно ДВА полноценных кита купить - кулер,пайп,хомуты... Только ГДЕ??? Товарищи! ГДЕ можно купить готовый кит на 1.8Т??? А??
Только что лазил пофоруму эво - в среднем б/у кулер (несильно б/у - у эво пробеги небольшие) можно найти в пределах 6-10 тысяч, а то и меньше. Это связано с тем, что кулеров от Эво достаточно на рынке, поскольку при тюнинге это один из первых кандидатов на замену...
Так что, я думаю, нужно отталкиваться именно от этого варианта...
А 2000 евро от абт... unreal...
это самый идеальный вариант .
Первым делом он стоит муку .
Во вторых его объёма хватит ,для раскачки авто до 400 л.с. Думаю,что больше нет смысла .Или переходить на метанол..,а то умрет мотор в жутких детонациях ))
Все гибы можно скорячить от тойже Сильвии .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ff77
почему именно от Сильвии? и где б их еще достать?Сообщение от ff77
Все гибы можно скорячить от тойже Сильвии .
О, вы оттуда.. а на чем гоняете?Сообщение от ff77
-= Улитки Motorsport=-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От Сливы ..потомучто набор в виде куллера+гибы (Грреди ) стоили 500 баков. На Москве цена .. по зиме это было .Сообщение от xdriver
ff77
почему именно от Сильвии? и где б их еще достать?Сообщение от ff77
Все гибы можно скорячить от тойже Сильвии .
О, вы оттуда.. а на чем гоняете?Сообщение от ff77
-= Улитки Motorsport=-
Я из Питера .
Овощу на В5 атмо ..))Семья и всё такое ..
Для себя строю корчу ..что и как пока секрет .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Любопытно!Сообщение от ff77
Для себя строю корчу ..что и как пока секрет .![]()
Просто видел корчи Олега ОМ и Михаила Дизеля - жесть! у Олега вообще на машину не похоже![]()
![]()
Да, это интересно, надо теперь искать. Пойду на нисмо.ру.. спасибо!Сообщение от ff77
От Сливы ..потомучто набор в виде куллера+гибы (Грреди ) стоили 500 баков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Омыч ушёл с головой в Эвостоение ..Сообщение от xdriver
Любопытно!Сообщение от ff77
Для себя строю корчу ..что и как пока секрет .![]()
Просто видел корчи Олега ОМ и Михаила Дизеля - жесть! у Олега вообще на машину не похоже![]()
![]()
Да, это интересно, надо теперь искать. Пойду на нисмо.ру.. спасибо!Сообщение от ff77
От Сливы ..потомучто набор в виде куллера+гибы (Грреди ) стоили 500 баков
Решил перейти из SL в FSB
Сейчас готовятся новые планы ,у нашей команды, на следующий год.
Мише просто поклон до земли ,за его рвение и стремление !! Когда многие только краем уха слышали про шальные машины ,он уже рвал всех на Парнасе .
Любопытство дело хорошее!![]()
На Нисме ,по ништам ,можно поспрашивать у -=Yeti_SPL=-
Могу в Питере узнать у Тимона ..он вроде тоже что-то привозит.
В идеале это нужно делать так:
Вешать куллер от Эво 6 (он встанет под бампер) проверено.
и плесать от него ..замеряя все изгибы .(транспортиром )
Потом мыкаться по городу в поисках подходящих гибов ..
всю конструкцию собирать на прихватки ,а когда всё соберётся ,то можно варить..
Не забывайте ,что давление в системе упадёт ..
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Тут интеркулеры новые.
http://www.raceline.ru/index.php?catego ... ow_all=yes
Вот форумы Evo.
http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=7
http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=13
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если сейчас рабочее 1 бар, то при установке кулера побольше чего ожидать кроме падения температуры на впуске?
турба К04.....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
в разделе модификация двигателя точно не будет ничего про нужные нам кулеры - там речь идет о более крупных кулерах.Сообщение от Genrix
http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=7
Я уже давно просматриваю этот раздел, но вот на кулер, чтобы купить его не наткнулся. Кстати, цены, которые я привел - именно оттуда.Сообщение от Genrix
http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=13
Да, я начитался на tuningevo о его Эво. Но все-таки на Нордрейсе был именно на корче, да и проиграл только Дизелю..Сообщение от ff77
Омыч ушёл с головой в Эвостоение ..
Решил перейти из SL в FSB
Жаль, кстати, Михаила не будет на гран-при Москвы, по крайней мере, пока не зарегистрирован.
Тогда пожелаю успехов в нелегком деле корчевания!!Сообщение от ff77
Любопытство дело хорошее!
![]()
![]()
да, поэтому надо сначала найти кулер и купить его...Сообщение от ff77
Вешать куллер от Эво 6 (он встанет под бампер) проверено.
и плесать от него ..замеряя все изгибы .(транспортиром )
Потом мыкаться по городу в поисках подходящих гибов ..
всю конструкцию собирать на прихватки ,а когда всё соберётся ,то можно варить..
Не забывайте ,что давление в системе упадёт ..
какое давление? турбы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посмотрел. продающих кулеры нету....Сообщение от Genrix
Тут интеркулеры новые.
http://www.raceline.ru/index.php?catego ... ow_all=yes
Вот форумы Evo.
http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=7
http://www.tuningevo.ru/forum/viewforum.php?f=13![]()
а какой интересно размер ..?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от xdriver
http://www.evoclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=678
не пойдет. Высокий очень.. 23см - край. Длинна 60 пойдет... толщина 7,5 тоже дофига, 5 см надо...
Че делать...? Пошел топиться..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Норде он был и на Крче и на Эво ..регился сразу в двух классахСообщение от xdriver
Да, я начитался на tuningevo о его Эво. Но все-таки на Нордрейсе был именно на корче, да и проиграл только Дизелю..Сообщение от ff77
Омыч ушёл с головой в Эвостоение ..
Решил перейти из SL в FSB
Жаль, кстати, Михаила не будет на гран-при Москвы, по крайней мере, пока не зарегистрирован.
Тогда пожелаю успехов в нелегком деле корчевания!!Сообщение от ff77
Любопытство дело хорошее!
![]()
![]()
да, поэтому надо сначала найти кулер и купить его...Сообщение от ff77
Вешать куллер от Эво 6 (он встанет под бампер) проверено.
и плесать от него ..замеряя все изгибы .(транспортиром )
Потом мыкаться по городу в поисках подходящих гибов ..
всю конструкцию собирать на прихватки ,а когда всё соберётся ,то можно варить..
Не забывайте ,что давление в системе упадёт ..
какое давление? турбы?![]()
какое давление турбы где ? на Эво ?
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
от Эво VI на Пассат В5 подойдёт куллер 100%.Сообщение от xdriver
http://www.evoclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=678
Была практика в Питере ..
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Я бы не заморачивался и поставил бы 2 стоковых кулера на фронт. Все соеденить можно без сварки труб. Для всего этого нужно:
1. Купить б\у стоковый кулер.
2. Купить б\у стоковую напорную трубу(возможно имеющейся в авто не хватит, на разборке), что идет под радиатором снизу.
3. Купить б\у 3-4 поворотных патрубка, что стоят у входа в стоковый кулер из напорной трубы.
4. Хомуты - 8-10шт.
Кулеры на фронте распологаются в "зеркальном" порядке, так чтоб входной и выходной патрубок всей "конструкции" смотрели вниз, т.к. места прохода воздуховодов есть внизу.
Все монтируется без сварки.
Плюсы
Дешево - отсилы 5 тр на все.
Всю работу можно сделать самому за 2-3 часа.
В случае чего все возможно вернуть назад.
Минусы.
А хз...недостаток этой конструкции в соединении кулеров между собой. Пластиковые входы и входы кулера можно демонтировать и соединить под другому их, но пока идеи нормальной, долговечной и в то же время простой - нет.
зы. Калзоз пипец, но все детали достать можно легко, т.к. это сток.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
нет, ты говоришьСообщение от ff77
какое давление турбы где ? на Эво ?
вот и спросил, насколько упадет?Сообщение от ff77
Не забывайте ,что давление в системе упадёт ..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весть тюнинг это колхоз ..Сообщение от Genrix
Я бы не заморачивался и поставил бы 2 стоковых кулера на фронт. Все соеденить можно без сварки труб. Для всего этого нужно:
1. Купить б\у стоковый кулер.
2. Купить б\у стоковую напорную трубу(возможно имеющейся в авто не хватит, на разборке), что идет под радиатором снизу.
3. Купить б\у 3-4 поворотных патрубка, что стоят у входа в стоковый кулер из напорной трубы.
4. Хомуты - 8-10шт.
Кулеры на фронте распологаются в "зеркальном" порядке, так чтоб входной и выходной патрубок всей "конструкции" смотрели вниз, т.к. места прохода воздуховодов есть внизу.
Все монтируется без сварки.
Плюсы
Дешево - отсилы 5 тр на все.
Всю работу можно сделать самому за 2-3 часа.
В случае чего все возможно вернуть назад.
Минусы.
А хз...недостаток этой конструкции в соединении кулеров между собой. Пластиковые входы и входы кулера можно демонтировать и соединить под другому их, но пока идеи нормальной, долговечной и в то же время простой - нет.
зы. Калзоз пипец, но все детали достать можно легко, т.к. это сток.
Просто есть разновидность ..Колхоз миллионер и Совхоз ...![]()
xdriver
Я думаю,что всё зависит от кулера ..вернее от его объёма ..вот и спросил, насколько упадет?
Воздух будет более холодным ,соответственно плотность выше .
Как Турбина +могз на это отреагирует ..хз.А в ВАГовских мозгах я ещё не ковырялся ..
Если рассуждать логически ,то форсы стоят не более 330 кубов ,возможно прейдётся заменить и их ..плюсом вылезает насос (какая у него производительность !?)
На Ниссанах всё значительно проще .Увеличил буст и уперёд .
Вообще есть калькулятор ...где-то был![]()
Проще строить на Корвете с переходником под сток мозги ..ИМХО.Или более знакомо ,можно и так сказать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то что колхоз,полбеды... А как интересно будет чувствовать себя скорость потока и т.д.??? Ведь будет так : турба-труба-кулер1-труба-кулер2-труба,и наконец дроссель... это ж сколько расширений,сужений..!Сообщение от Genrix
Я бы не заморачивался и поставил бы 2 стоковых кулера на фронт. Все соеденить можно без сварки труб. Для всего этого нужно:
1. Купить б\у стоковый кулер.
2. Купить б\у стоковую напорную трубу(возможно имеющейся в авто не хватит, на разборке), что идет под радиатором снизу.
3. Купить б\у 3-4 поворотных патрубка, что стоят у входа в стоковый кулер из напорной трубы.
4. Хомуты - 8-10шт.
Кулеры на фронте распологаются в "зеркальном" порядке, так чтоб входной и выходной патрубок всей "конструкции" смотрели вниз, т.к. места прохода воздуховодов есть внизу.
Все монтируется без сварки.
Плюсы
Дешево - отсилы 5 тр на все.
Всю работу можно сделать самому за 2-3 часа.
В случае чего все возможно вернуть назад.
Минусы.
А хз...недостаток этой конструкции в соединении кулеров между собой. Пластиковые входы и входы кулера можно демонтировать и соединить под другому их, но пока идеи нормальной, долговечной и в то же время простой - нет.
зы. Калзоз пипец, но все детали достать можно легко, т.к. это сток.
Что скажут ГУРУ? Преценденты были? Решение очень привлекательное.... эффективность???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть контора HGP делала подобную вещь ..только на Битурбо и не Пассат а Гольф.то что колхоз,полбеды... А как интересно будет чувствовать себя скорость потока и т.д.??? Ведь будет так : турба-труба-кулер1-труба-кулер2-труба,и наконец дроссель... это ж сколько расширений,сужений..!Что скажут ГУРУ? Преценденты были? Решение очень привлекательное.... эффективность???
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Как говорят, не путай ж... с пальцем!Сообщение от ff77
Есть контора HGP делала подобную вещь ..только на Битурбо и не Пассат а Гольф.![]()
Здесь другая тема - битурбо... то есть на каждую турбину свой интеркулер! нет такого, как два кулера в ряд! даже по патрубкам видно, что трубы соединяются только во впускном коллекторе!+1Сообщение от ff77
Колхоз миллионер и Совхоз ...![]()
![]()
![]()
![]()
Говорю лично про себя - у меня 314 кубиков, но на давлении 4 бара будет больше, не думаю, что этого не хватит.Сообщение от ff77
Если рассуждать логически ,то форсы стоят не более 330 кубов ,возможно прейдётся заменить и их ..плюсом вылезает насос (какая у него производительность !?)
тогда уж можно и Motec заказать....Сообщение от ff77
Проще строить на Корвете с переходником под сток мозги ..ИМХО.Или более знакомо ,можно и так сказать
хм, но ведь есть датчик температуры впускаемого воздуха, соответственно мозги знают эту температуру!Сообщение от ff77
Как Турбина +могз на это отреагирует ..хз