0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
масло 600-800гр на 7-8000км.
Многовато-с .
кстати, а почему? на пальцах это объяснимо? я с физикой не то, что на "Вы", но на "извините, пожалуйста, многоуважаемая...."...
Обдуваемая площадь выше и сам интеркулер ставится первым , особенно если не включать климу , то ее радиатор является неплохой теплоизоляцией от влияния радиатора ОЖ , он ,в свою очередь, охлаждается за счет некоторого снижения величины потока воздуха , проходящего через интеркулер и радиатор климы , что делать : чем-то приходится жертвовать .
При горизонтальном расположении ,как на Subaru Wrx, приходится делать направленную ноздрю для концентрации потка воздуха на интеркулере , но там температура интеркулера в пике доходит , а то и превышает , температуру блока (90*) , так что влияние температуры блока не сказывается на этом , но в пробках ощущается , поскольку двигатель греется , нагревая интеркулер , который при фронтальном расположении имел бы гораздо меньшую температуру (в пробке) при выключенной климе , при включенной - увы , влияние конденсатора климы ощущается . В любом случае - дышит он лучше . Кроме того , и площадь его можно увеличить , а горизонтальные - весьма ограничены по этому параметру . Просто предполагается , что на таких машинах в пробках не ездятА фронт - всегда лучше при равной площади , не считая более длинных воздушных магистралей при этом . Не зря же на WRC таже Субару использует уже только фронтальный интеркулер .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
спасибо большое за детальное объяснение, но речь шла несколько о другом. Я имелл ввиду следующее - во фронтальном интерекулере обычно воздух входит слева, а выходит справа, ну или наоборот, а на Тайфуне видно, что воздух входит снизу, а выходит сверху! вот именно это и признали более эффективным!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
масло 600-800гр на 7-8000км.
Многовато-с .
если "тошнить" ниче не сожрет...
кстати, а почему? на пальцах это объяснимо? я с физикой не то, что на "Вы", но на "извините, пожалуйста, многоуважаемая...."...
Обдуваемая площадь выше и сам интеркулер ставится первым , особенно если не включать климу , то ее радиатор является неплохой теплоизоляцией от влияния радиатора ОЖ , он ,в свою очередь, охлаждается за счет некоторого снижения величины потока воздуха , проходящего через интеркулер и радиатор климы , что делать : чем-то приходится жертвовать .
При горизонтальном расположении ,как на Subaru Wrx, приходится делать направленную ноздрю для концентрации потка воздуха на интеркулере , но там температура интеркулера в пике доходит , а то и превышает , температуру блока (90*) , так что влияние температуры блока не сказывается на этом , но в пробках ощущается , поскольку двигатель греется , нагревая интеркулер , который при фронтальном расположении имел бы гораздо меньшую температуру (в пробке) при выключенной климе , при включенной - увы , влияние конденсатора климы ощущается . В любом случае - дышит он лучше . Кроме того , и площадь его можно увеличить , а горизонтальные - весьма ограничены по этому параметру . Просто предполагается , что на таких машинах в пробках не ездятА фронт - всегда лучше при равной площади , не считая более длинных воздушных магистралей при этом . Не зря же на WRC таже Субару использует уже только фронтальный интеркулер .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я имелл ввиду следующее - во фронтальном интерекулере обычно воздух входит слева, а выходит справа, ну или наоборот, а на Тайфуне видно, что воздух входит снизу, а выходит сверху! вот именно это и признали более эффективным!
Возможно это дало возможность ,в их конкретном случае , сократить длину магистралей и сделай ее более прямоточной (без резких изгибов) и более оптимальной , исходя из компановки двигателя , турбины и кулера .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Genrix
Да ну, нет. Просто стоковый стоит вертикально, а фронтальный горизонтально. И размеры... Ничего хорошего в воде в кулере нет.Сообщение от xdriver
гидроудар???
Тебе на драгу или ездить?Сообщение от redline 61
Ген,да че то меня водяные дела особо не возбуждают.... не Айс что то..
Если на драгу ставь огнетушитель углекислотный на кулер.
Если ездить то водяной кулер.
Сообщение от rummi
Толка от опрыскивания интеркуляра стандартными методами (через форсунку омывателя) крайне мало . Может 2 градуса и наберется в пике по ДТВВ . Или бочку воды надо с собой возить и поливать его безбожно . Это уже все проходили .Витя, мы тут не о брызгалке, а о кулере с водяным контуром, помпой и радиатором.
мне и на каждый день..ну и на драг иногда...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
rummi
Вот-вот, и я подумал, а не поставить ли его вертикально,но потом понял, что дорого судя по всему это будет, хотя действительно должно сократить длину труб... Они-то могут себе это позволить, а у меня бюджет существенно меньше...
Вот еще на тему охлаждения воздуха нашел фотку подкапотного пространства супры Димы Павлова и стало интересно - а что это за коробочка там с надписью cool it на впуске стоит?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=5793
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
экранированная (от тепла) коробка откуда турба сосает воздух.... фары по ходу нет, а что в коробке? х.з.... по логике конусник наверное....ну или просто труба с сеткой чтобы кошаков не засасывало...Сообщение от xdriver
rummi
Вот-вот, и я подумал, а не поставить ли его вертикально,но потом понял, что дорого судя по всему это будет, хотя действительно должно сократить длину труб... Они-то могут себе это позволить, а у меня бюджет существенно меньше...
Вот еще на тему охлаждения воздуха нашел фотку подкапотного пространства супры Димы Павлова и стало интересно - а что это за коробочка там с надписью cool it на впуске стоит?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=5793![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
у нас есть фирма ЛКВ-Нева все че хочешь из тюнинга привезетв Москве желательно или Спб![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
redline 61
В воде одна опасность - не дай боже потечет теплообменник во внутрь....![]()
![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
экранированная (от тепла) коробка откуда турба сосает воздух....
Это конечно хорошо , но температура воздуха при сжатии турбиной настолько повышается ,тем более такой - с голову, что мелкие ухищрения несильно помогают , но с мира - по нитке , глядишь, и на рубаху выйдет. На Г4 1.8t и Октавии 1.8t - выведено в арку крыла за подкрылком . Грамотно - мусор не так летит во впуск (если подкрылок цел).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу пару слов о кулере.
Чипанул машину весной в Апсолюте, летает не хуже 2,8.
Когда покупал летняк, то купил 205/65 R15.
На одной из поездок у меня подспустило переднее колесо, и протерся подкрылок в области кулера.
Так вот, летал летом, машина в жару идет отлично, никаких затупов.
Потом решил купить подкрылок, а то думаю дыра не красиво.Заменил подкрылок...и она ехать перестала в жару.
![]()
Пришлось вернуть назад протертый подкрылок.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
redline 61
блин, а я думал, что-то более технологически продвинутое...а тут...
е-мое, в машине за $200.000 коробка... а я ждал космических технологий!!![]()
Но я не думаю, что там фильтр - не маловата ли? да и по-хорошему, дрэгстеру фильтр не нужен. МНогие европейкие обходятся без них.
Но на Пассате тоже нормально сделано - и небольшой индукционный эффект должен быть, наверное...Сообщение от rummi
Это конечно хорошо , но температура воздуха при сжатии турбиной настолько повышается ,тем более такой - с голову, что мелкие ухищрения несильно помогают , но с мира - по нитке , глядишь, и на рубаху выйдет. На Г4 1.8t и Октавии 1.8t - выведено в арку крыла за подкрылком . Грамотно - мусор не так летит во впуск (если подкрылок цел
Температура, наверное, повышается некисло, а все одно не мешает снимать по 300 л.с. с литра и более. Если не ошибусь, то эту супру мерили в спортеке и не смогли до конца замерить из-за пробуксовки.. итог - более 800 л.с. замеренных...
Termit
может, это связано с образовавшимся своеобразным сквозяком в районе кулера?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Правильно мыслишь!
Там сквозняк, воздух не застаиваеться, на маслых скоростях и в пробках нет тупости, воздух улетает за пределы моторного отсека.
Особенно стало лучше в пробках.Я провел мини экспреимент.
Прогрел мотор до максимальной частоты вращения муфты и включил кондишн.Воздух от вентиляторов оставался в моторном отсеке, т.е кулер обдувался очень горячим воздухом, из-за этого в жару с кондером и в пробке машина еле тащилась.
А с дыркой все тепло улетает из моторного остека через дырку, и машина не тупит.![]()
Все лето ездил с дыркой, грязь туда не летит, песок и камни тоже.
Зимой поставлю без дырки, чтобы снег и соль не летела, уж зимой и так холодно.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
собственно говоря АВТшный выглядит вот так:
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
FateSpb
сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
в немецком прайсе стоит ценник 1490 евро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Проще машину сменить за такие деньги...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
FateSpb
![]()
ИМХО, от эво поставить даже дешевле будет...
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Фигасе....проще взять два стоковых и соединить вместе сняв с одной стороны на каждом пластиковый рог и воткнуть на фронт.Сообщение от FateSpb
в немецком прайсе стоит ценник 1490 евро
Вот еще по кулерам, с картинками
http://www.audiclub.co.il/?n_id=3625
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Все, что там написано очень интересно и грамотно, но я даже боюсь представить себе стоимость реализации такого проекта для Пассата. Если для японских машин типа Сильвии, Скайлайна, Импрезы, Эво есть кучи уже готовых вариантов, то для Пассата придется придумывать, экспериментировать и т.д. а это деньги-деньги-деньги...Сообщение от Genrix
Вот еще по кулерам, с картинками
http://www.audiclub.co.il/?n_id=3625
равно как и фокусы с установкой кулера и прочим...
Поэтому имхо - надо искать б/у на форумах Эво, СТИ и проч...кулеры же не изнашиваются, главное, чтобы целый был..