0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Поюзав поиск нашел несколько схожих тем, но ничего конкретного там не было по сабжду. Соответственно имею вопрос: в связи с намеченной на среду установкой турбины 03/04 планирую в дальнейшем поставить фронатльный кулер - вот и интересно, как рассчитать оптимальный его размер, чтобы машина не тупила, но в то же время был эффект, какой размер влезет в штатный бампер (резать его не позволю)? и где заказать его?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Идея неплохая...Если гонщикСоветую порытся на американском форуме passatworld, они это дело любят. Также на audiworld много чего полезного можно узнать.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
скорее гонщегСообщение от Mex@n!K
Если гонщик![]()
![]()
Ок, спасибо за ссылки, пойду рыться..
А чисто технически это же должно быть не так сложно перенести кулер?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xdriver
Ну напорную трубу точно придется пилить, меня больше волнует вопрос с бампером.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
ну, слава Богу, интеркулеры есть почти всех мыслимых форм и размеров, можно допустим тонкий, узкий в глубину и широкий взять.. или подобрать как раз по размеру средней решетки в бампере...надо только ее измерить..
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Вроде от Лансер Эволюшен влазит,но уточнять надо.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для гибрида другой кулер малоцелесообразен. Проще заменить клапан картерных газов на фильтр, это позволит снизить температуру во впуске до штатной...
Ставь настоящую КО4 :-), сейчас полно в продаже ее модификаций.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver Славе напиши он ставил себе фронтальный и К04 и еще кучу всяких хитрых штук, он точно подскажит что где и по чем!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Привет, я же тебе писал, что еще давно взял у Антохи гибрид.. и поставил его сегодня!!Сообщение от itpb
Ставь настоящую КО4 :-), сейчас полно в продаже ее модификаций.![]()
Так что вопрос снят.
Не буду ставить к04 - захочу большего - куплю строкер 2 или 2,2литра.
А по-подробней можно об этом?Сообщение от itpb
Проще заменить клапан картерных газов на фильтр, это позволит снизить температуру во впуске до штатной...
Не знаю, может быть, и так... но мысли-то уже о закиси на кулер. по словам Мегиона -0,3-0,4 секунды на квотере, в жару эффект существенно больше.Сообщение от itpb
для гибрида другой кулер малоцелесообразен
Влазит, но дорого.Сообщение от lifter
Вроде от Лансер Эволюшен влазит,но уточнять надо.
Gray202, у него кулер как раз от Эво - дорогоВ Турбомторс мне сегодня посоветовали кулер от галанта VR-4 - недорого - в районе 6 тык.
А за идею написать Славе спасибо, надо по блоу-оффу спросить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит фронтальный куллер,но я не пойму-ВЧЁМ СУТЬ. Пока РЖУУУУНЕМАААГУУУ.
Можно прям сюда написать. Кулер нужен? У меня их есть.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
Очередные новости: сняли с гибридом на АЕВ 265 л.с. на стенде, пытаюсь выцепить парня распечатку забрать. Форсунки меняли. И где тут "лучше ставить К04" ?Наверное да, если ещё злее раскручивать
![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ОФФ..сдуру можно и орган известный сломать...Сообщение от LittleTOXA
сняли с гибридом на АЕВ 265 л.с![]()
![]()
снять можно и больше - вопрос зачем...на переднем приводе и на такой "конструкции" столько лошадей - это, имхо, глупость...
(и ездят подобные машины пару дней по дороге, а потом пару дней по сервисам...и так пока хозяину не надоест и он её не попытается продать...)![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не, Серёг, обычно на сервисы уходит много больше времени, чем на езду...Сообщение от 1967s
а потом пару дней по сервисам...![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Слава
А сколько стоит? Что за кулер? И еще тогда тебе уж вопрос: у тебя блоу-офф же стоит? как его поставили? говорят, же что ВАГ их не любит?
LittleTOXA
Привет, вот ты и здесь еще раз спасибо за турбу!
А прошивка чья? Parradox'a?
А то вдруг и у меня такое получитсяНе хочу столько...
Тогда придется срочно заказывать поршневую от ВАМ или строкер...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 4 |
не, шил не паррадокс - там действительно колхоз. Машина кватра, хозяин не педальный, поездит 100 ткм - сообщу
А так конечно согласен, что многовато. С наших 150-180 сильных моторов 220-230 снять - эт норма, больше - уже наверное нагрузки будут сильно выше..
xdriver, пжалстарад, что ты доволен
![]()
Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xdriver
Забудь про BlowOFF, кроме "пшика" в прямом и переносном смысле, больше ничего не получишь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Да просто интересно стало, а сколько он стоит? а то наша пластиковая хрень летит частенько, по крайней мере я менял ее 2 раза за 40 ткм.
Но звук-то хороший![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xdriver
Вот bypass как раз хорошо бы от ТТ и поставитьСкока стоит не знаю...А лучше турбину от 2.0TSI
Жаль не влезет...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, а мне ПШИК!!!! охотаШучу - машина от блоу-оффа только хуже едет, да и кат придется удалять, и глохнуть будет на холостых.
Хотя есть, если не ошибусь у HKS клапан, который одновременно байпасс и блоу-офф... то есть, когда небольшой сброс воздуха он работает как перепускной клапан (шток внутки не доходит до отверстий), а когда большой сброс воздуха, шток внутри подымается выше, и воздух выходит через боковые отверстия, т.е. он работает как блоу офф.
Стоит в районе 5000... Хотя, ИМХО - все равно хрень.
Разве это проблема? http://auto.lenta.ru/photo/2006/11/30/smt/15.htm на Bmw от cartuning этот вопрос изящно решили, как и вопрос "нулевости" фильтра - его просто нет - турбина берет воздух из атмосферы!Сообщение от Mex@n!K
Жаль не влезет...