0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
redline 61
Вот почитай.
http://www.bigman.ru/note.php?id=394
Я бы поставил небольшую воду в дополнение к штатному.
Вода до штатного. Водяной интеркулер только вида прямой трубы.![]()
Вопрос в размещении.![]()
Ты поставь хоть во весь передний радиатор - в жару в пробке он прогереется и тупить будет опять, да вентелятор двига и кондюка его "протянут", но его размер будет слишком велик. Тут три кривых - температуры воздуха и обьема кулера и конечной мощности. А поймать надо оптимальное пересечение.
А вода - по обьему кулера маленькая, по теплоемкости огромна и в пробке так себя вести не будет, а размер выносного радиатора для воды на фронт можно ставить размером хоть в 1\2 всего радиатора двига.Имхо.
Где найти? Думаю могут подсказать спортсмены и водители турботазов.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix
Водяное...т.е еще одну помпу, еще один радиатор для охлаждения этой воды надо и кучи шлангов.![]()
Это уже не пассат получиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Pir@t
Да, куча шлангов. А с фронтальником ты что зимой делать будешь? Закрывать кортонкой или демонтировать?
В водяном главное найти сам кулер. Помпа ставиться от печки отопления салона (не ржать!)Газели - 800р. Работает по 1,5-2 года. Радиатор для воды думаю не проблема вообще. Управление - кнопкой из салона. Если залить антифриз на зиму, то можно и зимой включать, кнопкой. Зимы в России разные, особенно на юге.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет после временного отсутствия (почти месяц в больнице провалялся)!![]()
![]()
Итак, по теме:
а что зимой с фронтальниками происходит? какая с ними проблема? просто многие об этом говорят, но как зимой ездят Эво?Сообщение от Genrix
А с фронтальником ты что зимой делать будешь? Закрывать кортонкой или демонтировать?
А вообще скажу мое видение данной темы. Начну с того, что если машина тупит в пробках, в городе, то и фиг! во-первых, мы говорим НЕТ сракерству в городе, во-вторых, в пробках и не нужна прям фантастическая мощность, нужно просто тошнить. Поэтому лично для себя планирую такой вариант: небольшой фронтальный кулер и закись азота на него...
![]()
![]()
Почему закись - потому что она позволяет получить мощность именно тогда, когда тебе нужно, например, на 402 метра, когда хочешь уйти со светофора и т.д. Комлпект для кулера можно найти тысяч за 11-15. При этом нет той избыточной нагрузки на мотор, как при впрыске ее во вкускной тракт.
Правда, имхо, все это пассату нафик не нужно... потому как даже в текущей конфигурации при старте с 2000-2500 оборотов колеса буксуют.... а ЕСП у меня нет... в итоге кого-то обогнать могу только с ходу...
Поэтому вот что моему пассату нужно, так это слики... ну или прочая спортивная резина типа toyo proxes, yoko advan... Правда, боюсь, это вызовет излишние нагрузки на трансмиссию - выдержит ли коробка![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Долго будет прогреваться авто. При морозе -20 будет особенно приятно. Конденсат в кулере и его замерзание, потом оттаивание, забрасывание во впуск. Может это все и не существенно, но внутренее чутье подсказывает, что зимой с большим фронт кулером будет не гуд.Сообщение от xdriver
а что зимой с фронтальниками происходит? какая с ними проблема? просто многие об этом говорят, но как зимой ездят Эво?
Сообщение от xdriver
мы говорим НЕТ сракерству в городеСообщение от xdriver
Поэтому лично для себя планирую такой вариант: небольшой фронтальный кулер и закись азота на него...Скромно так. А закись кончиться, что тогда?
Сообщение от xdriver
во-вторых, в пробках и не нужна прям фантастическая мощность, нужно просто тошнитьКливки носом, детонация, захлеб мотора при коротких рывках в пробке в жару когда +38 в тени - это разве не причина для большего охлаждения воздуха?Сообщение от xdriver
если машина тупит в пробках, в городе, то и фиг!
Потому воду и предлагаю. В пробке вас спасет вода (нет движения воздуха - воздушный кулер бесполезен), а на ходу, когда требования к температуре еще выше, воде поможет стоковый кулер!![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
теперь понятно, спасибо.Сообщение от Genrix
Долго будет прогреваться авто.
гидроудар???Сообщение от Genrix
Конденсат в кулере и его замерзание, потом оттаивание, забрасывание во впуск![]()
![]()
![]()
стой, а у обычного кулера ведь тоже самое может быть? принципиально-то отличия нет, можно и штатный перенести вперед по ходу дела.
Во-первых, ее можно заправить; во-вторых, расход закиси реально небольшой, если она на кулер только; в-третьих, это нужно только на момент гонок - так что и время ее работы небольшое. По словам с tuningevo.ru комплект закиси на кулер на Эволюшене давал порядка 15-20 сил...Сообщение от Genrix
А закись кончиться, что тогда?
ужс..Сообщение от Genrix
Кливки носом, детонация, захлеб мотора при коротких рывках в пробке в жару когда +38 в тени - это разве не причина для большего охлаждения воздуха?Бог миловал - в это время либо в офисе сидел, либо как раз радовался погоде на Юге
![]()
![]()
Вполне может быть... ничего не знаю по ним, поэтому не критикую, а просто предложил свой вариант решения...Сообщение от Genrix
Потому воду и предлагаю. В пробке вас спасет вода (нет движения воздуха - воздушный кулер бесполезен), а на ходу, когда требования к температуре еще выше, воде поможет стоковый кулер!
А вообще, утрируя, нужно делать настоящий cold air intake - снимать правую фару или убирать из нее дальний свет и делать в ней дырку для забора воздуха. Даже на малой скорости будет понижение температуры, а на больштй еще и индукционный наддув. Плюс к этому ставить фильтр пониженного сопротивления в карбоновом корпусе, все трубы теплоизолировать и сделать из двойного карбона или алюминия с прослойкой из теплоизоляции.
Сокращать длину труб к интеркулеру, от интеркулера; понижать температуру в моторном отсеке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
+1...Сообщение от FateSpb
без замены турбины менять интеркуллер нет смысла
авто будет сильнее тупить на низах![]()
redline 61
Pir@t
поставив бОльший по размеру кулер на штатное "железо" - вы ничего НЕ получите, кроме геморроя...
Дык это.....турба К04+чип+форсы+выхлоп.... Так что немного нештатное железо..
Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
Ген,да че то меня водяные дела особо не возбуждают.... не Айс что то..Сообщение от Genrix
redline 61
Вот почитай.
http://www.bigman.ru/note.php?id=394
Я бы поставил небольшую воду в дополнение к штатному.
Вода до штатного. Водяной интеркулер только вида прямой трубы.![]()
Вопрос в размещении.![]()
Ты поставь хоть во весь передний радиатор - в жару в пробке он прогереется и тупить будет опять, да вентелятор двига и кондюка его "протянут", но его размер будет слишком велик. Тут три кривых - температуры воздуха и обьема кулера и конечной мощности. А поймать надо оптимальное пересечение.
А вода - по обьему кулера маленькая, по теплоемкости огромна и в пробке так себя вести не будет, а размер выносного радиатора для воды на фронт можно ставить размером хоть в 1\2 всего радиатора двига.Имхо.
Где найти? Думаю могут подсказать спортсмены и водители турботазов.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Толка от опрыскивания интеркуляра стандартными методами (через форсунку омывателя) крайне мало . Может 2 градуса и наберется в пике по ДТВВ .Или бочку воды надо с собой возить и поливать его безбожно . Это уже все проходили .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
redline 61
и сколько она ест бензина и масла?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Стой, ты про воду или закись все таки?Сообщение от rummi
]Толка от опрыскивания интеркуляра стандартными методами
Просто интересно, поскольку сам планирую - какой выхлоп-то?Сообщение от redline 61
выхлоп....
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
ну прямоток я думаю...Просто интересно, поскольку сам планирую - какой выхлоп-то?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
FateSpb
мне производитель интересен![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Да ну, нет. Просто стоковый стоит вертикально, а фронтальный горизонтально. И размеры... Ничего хорошего в воде в кулере нет.Сообщение от xdriver
гидроудар???
Тебе на драгу или ездить?Сообщение от redline 61
Ген,да че то меня водяные дела особо не возбуждают.... не Айс что то..
Если на драгу ставь огнетушитель углекислотный на кулер.
Если ездить то водяной кулер.
Сообщение от rummi
Толка от опрыскивания интеркуляра стандартными методами (через форсунку омывателя) крайне мало . Может 2 градуса и наберется в пике по ДТВВ . Или бочку воды надо с собой возить и поливать его безбожно . Это уже все проходили .Витя, мы тут не о брызгалке, а о кулере с водяным контуром, помпой и радиатором.
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Кстати, немного не по теме, но, думаю все равно инетересно - а вы знаете, что вертикальный интеркулер эффективнее горизонтального? и на чемпионском GMC TYphoon (king of europe 2007 класс awd) стоит именно гигантский вертикальный кулер!Сообщение от Genrix
Просто стоковый стоит вертикально, а фронтальный горизонтально.
http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/20 ... G_9394.jpg
а вот и сам кулер:
http://www.fotoforum.ru/kingofeurope/20 ... G_8982.jpg
Они говорят, так эффективнее...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
а о кулере с водяным контуром, помпой и радиатором.
Те о жидкостном теплообменнике . Тогда -Весь вопрос только в одном : а саму жидкость где и как охлаждать будете, еще один радиатор поставите
?
Или нитросом планируете ?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Они говорят, так эффективнее...
Не только они : физика говорит![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
redline 61
Я не отговариваю от фронтальника, дело в том что такой кулер работает только в движении. Если на драгу, то огнетушителем залил стоковый и вперед. А у тебя детонация на грани возможностей мозга по завалу УОЗ. Если тошнить в пробке в жару под 40 градусов, то от фронта толка почти 0. Вот и говорю, что лучше водяной кулер в конкретно твоем случае. И температуру понизит в движении и в жару в пробке защитит двиг от прогара поршней.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
кстати, а почему? на пальцах это объяснимо? я с физикой не то, что на "Вы", но на "извините, пожалуйста, многоуважаемая...."...Сообщение от rummi
Не только они : физика говорит
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Сообщение от rummi
Весь вопрос только в одном : а саму жидкость где и как охлаждать будете, еще один радиатор поставитеДа именно о нем. На лето вода, а на зиму G12. Радиатор можно взять от печки какого либо авто или вообще полный радиатор, ставить на фронт впереди всех радиаторов напротив вентилятора двига, он всегда крутиться и воздух будет тянуть, только о правильной протяжке воздуха надо позаботиться. Помпа не проблема. Проблема сам теплообменник.Сообщение от rummi
Те о жидкостном теплообменнике . Тогда -
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
и в жару в пробке защитит двиг от прогара поршней.
Там как раз особой опасности нет : нагрузка никакущая .
Проблема сам теплообменник.
Ага . Мы делаем , но только для жидкость -жидкость . Конструктивно не подходит на авто : толстый и эффективность воздушного пропускания низкая . Так что здесь только колхоз возможен , но он получится дорогим и трудно реализуемым конструктивно , да еще и развесовку ухудшит вся эта бодяга , так что проще все-таки ограничится фронтом , достаточным по площади и объему . Imho .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прямоток, в окончании банка Себринг.Сообщение от xdriver
Стой, ты про воду или закись все таки?Сообщение от rummi
]Толка от опрыскивания интеркуляра стандартными методами
Просто интересно, поскольку сам планирую - какой выхлоп-то?Сообщение от redline 61
выхлоп....
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
масло 600-800гр на 7-8000км. Бензин средний расход 12Сообщение от FateSpb
redline 61
и сколько она ест бензина и масла?
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Не,парни не хочу заморачиваться жидкостным...чем проще,тем надежнее... Надо найти фронтальник. Единственная засада в том что никак не могу отыскать кит подходящий.... в Москве желательно или Спб,ибо из за бугра я х.з. как его привволочь....![]()