0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
xdriver
Ты хреновиной не занимайся - договорись с Лешей - раз он говорит , что можно через разъем глянуть и получить результат по форсункам - значит надо глянуть . Может там действительно не те значения стоят - если можно это сразу определить , то зачем вырезать гланды через задницу автогеном ?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Вчера купили такое чудо с Базаром . На диаметр 10 см - 10 барСообщение от Mex@n!K
rummi
Ок, друга отложу, но что взамен купить? Хотелось бы с классом 1.0 пределом 10 Bar и недорого- класс точности 1.5 Цена вопроса 450 руб штука .
Класс точности 0.6 - 16 см , цена вопроса - больше чем два конца + почти двойной вес
Напиши Сереге - что тебе надо - может мы бы взяли и переправили как-нибудь через проводника .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Я пока у себя поищуно если что, обращусь...Эхх вот такой бы:
/
Replacement pressure gauge for K-Jetronic tester V.A.G 1318
Design and features
Pressure gauge
Scale: 0 to 10 bar and 0 - 14 psi
Graduation: 0.1 bar and 2 psi
Quality grade: 1.0
Warranty
24 months
Manufacturer
IMT GmbH, Frankfurt
ASE 401 112 00 000
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Не, Вить, цена вопроса у вибростойкого с глицерином 10см до 10 Бар была такая. А Тарелка на 16см высокоточный 0.6 - х.з. Я его как увидел, даже спрашивать расхотелосьСообщение от rummi
Класс точности 0.6 - 16 см , цена вопроса - больше чем два конца + почти двойной вес![]()
Хошь - мона такой на давление топлива засандалить![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Был у kalex'aСообщение от rummi
Ты хреновиной не занимайся - договорись с Лешей - раз он говорит , что можно через разъем глянуть и получить результат по форсункам - значит надо глянуть .![]()
Алексей посмотрел прошивкуДумаю, он, естественно, даст более точные комментарии, но что могу сказать я:
- в прошивке форсунки от ТТ отражения не нашли;
- "защитная подушка" в прошивке осталась, двигателю писец не наступит (тьфу-тьфу-тьфу);
- действительно богатит смесь из-за прошивки;
- прошивка написана несколько странно, общими словами - по принципу буст-контроллера.
Алексей поправил форсунки, сегодня будут логи.
kalex, ощущения от поездки по МКАДу обратно можно передать одним словом (точнее выражением): небо и земля. Машина стала ощутимо лучше ехать, особенно на большой нагрузке.
Сегодня буду замерять и делать логи.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Поправил название темы, так, мне кажется, она будет лучше отражать сущность. Буду тут выкладывать всю инфу по тому, как продвигается мой "тюнинх-проект"..
Вчера ездил в Тушино на тесты. Решил посмотреть, что получится на моей ущербной конфигурации, благо дело не дорогое - 500 рублей 5 попыток + 100 рублей каждая следующая.
Реакция Время Скорость ET
0.519 16.933 137,93 16.414
0.469 16.696 138,73 16.227
0.151 16.528 140,63 16.377
0.645 17.05 138,46 16.405
1.167 17.397 138,73 16.23
0.405 16.708 138,20 16.303
0.368 16.695 138,46 16.327
Не айс, как говорится. После 100 машина очень вяло едет. Точнее почти не едет никак.
Заезжал раза 3 один, 2 раза с Лансером новым 2л на ручке - без шансов для последнего. И 1 раз с Астрой OPC: до 100 я оторвался от нее без вопросов, но на 100 она прошла меня как стоячего![]()
Собственно ничего удивительного нет, что и жалко![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
Эти данные на 402м ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Maks S.
угу![]()
Честно говоря, считаю, что из 16 с такой настройкой я не выйду. Хотя есть вариант скинуть 0,1-0,2, если трогаться с 4000 тысяч, но минус Тушино в том, что машина скатывается на старте
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
xdriver
![]()
![]()
У меня ФМ1 2,5л и карбовая (слегка доработаная) 2109 ездили примерно в такое время.
Честно говоря при таком тюнинге твоего авто я думал что ты из 15с выйдешь легко. Напрашивается вопрос - зачем тогда всё это надо было делать?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Надо свой стоковый прогнать для сравнения.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Прошивка кривая, точнее никакая. Надо будет перепрошиться в Спортеке у kalex'a, когда такая возможность появится + выхлоп 3".Сообщение от Maks S.
Честно говоря при таком тюнинге твоего авто я думал что ты из 15с выйдешь легко . Напрашивается вопрос - зачем тогда всё это надо было делать?
А 16,2 надо взять в качестве точки отсчета.
Суть такого большого времени в том, что, когда идет большая нагрузка, а это и есть 3-я передача и 100 км/ч, машина перестает ехать совсем..
А из 15 выйти, я думаю, не вопрос, на хорошо настроенной и облегченной немного машины.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
16 секунд до 140 км/ч требуется твоей машине для разгона?Сообщение от xdriver
16,2@138km/hЧто-то многовато для таких доработок.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Я думаю с нормальной прошивкой результат будетСообщение от xdriver
Прошивка кривая, точнее никакая![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну тогда удачи тебе в твоём проекте.Сообщение от xdriver
Прошивка кривая, точнее никакая. Надо будет перепрошиться в Спортеке у kalex'a, когда такая возможность появится + выхлоп 3".Сообщение от Maks S.
Честно говоря при таком тюнинге твоего авто я думал что ты из 15с выйдешь легко . Напрашивается вопрос - зачем тогда всё это надо было делать?
А 16,2 надо взять в качестве точки отсчета.
Суть такого большого времени в том, что, когда идет большая нагрузка, а это и есть 3-я передача и 100 км/ч, машина перестает ехать совсем..
А из 15 выйти, я думаю, не вопрос, на хорошо настроенной и облегченной немного машины.
Не забывай о рузультатах отписываться.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а самое грустное, что до сотни где-то 7-7,4 (ориентируюсь по Астре ОПС за минусом моего удачного старта), а дальшеСообщение от Сева
16 секунд до 140 км/ч требуется твоей машине для разгона? Что-то многовато для таких доработок.![]()
![]()
но ничего удивительного...
верюСообщение от Сева
Я думаю с нормальной прошивкой результат будет![]()
спасибо, обязательноСообщение от Maks S.
Ну тогда удачи тебе в твоём проекте.
Не забывай о рузультатах отписываться.![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
После 100 вообще тормоз...Сообщение от xdriver
а самое грустное, что до сотни где-то 7-7,4 (ориентируюсь по Астре ОПС за минусом моего удачного старта), а дальше но ничего удивительного...![]()
Хотя в МСК больше и не надо, сделал всех и уже на след.светофоре стоишь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сева, в МСК надо удобные кроссовки - сделал всех и уже на следующем светофоре стоишь на переходСообщение от Сева
Хотя в МСК больше и не надо, сделал всех и уже на след.светофоре стоишь![]()
![]()
Машина не для МСК [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть ли смысл ставить 3-х дюймовую трубу?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Итак, сегодня поставил себе Apex'i RSM (кто не знает - приборчик, измеряющий время разгона до 100 и 200 км/ч, время прохождения 100, 200, 400 метров, мощность и т.д.). Вот только настроил все. Если кому интересно-выложу отчет, как поставить. В принципе несложно, там многого не надо - данные об оборотах и скорости, плюс и минус.
Немного померялся:
0-100 км/ч 7,55
402 м: 15.9 с.
Спасибо Калексу за подсказку в установке![]()