Мой дневник (кулер, мульти-в и т.д.) - Страница 13
  1. #241
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver

    Ты хреновиной не занимайся - договорись с Лешей - раз он говорит , что можно через разъем глянуть и получить результат по форсункам - значит надо глянуть . Может там действительно не те значения стоят - если можно это сразу определить , то зачем вырезать гланды через задницу автогеном ?

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    rummi
    Ок, друга отложу, но что взамен купить? Хотелось бы с классом 1.0 пределом 10 Bar и недорого
    Вчера купили такое чудо с Базаром . На диаметр 10 см - 10 бар - класс точности 1.5 Цена вопроса 450 руб штука .
    Класс точности 0.6 - 16 см , цена вопроса - больше чем два конца + почти двойной вес

    Напиши Сереге - что тебе надо - может мы бы взяли и переправили как-нибудь через проводника .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #242
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Я пока у себя поищу но если что, обращусь...Эхх вот такой бы:
    /
    Replacement pressure gauge for K-Jetronic tester V.A.G 1318

    Design and features
    Pressure gauge
    Scale: 0 to 10 bar and 0 - 14 psi
    Graduation: 0.1 bar and 2 psi
    Quality grade: 1.0

    Warranty
    24 months

    Manufacturer
    IMT GmbH, Frankfurt

    ASE 401 112 00 000
    04/AWT/GFY

  3. #243
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Класс точности 0.6 - 16 см , цена вопроса - больше чем два конца + почти двойной вес
    Не, Вить, цена вопроса у вибростойкого с глицерином 10см до 10 Бар была такая. А Тарелка на 16см высокоточный 0.6 - х.з. Я его как увидел, даже спрашивать расхотелось

    Хошь - мона такой на давление топлива засандалить
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #244
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Ты хреновиной не занимайся - договорись с Лешей - раз он говорит , что можно через разъем глянуть и получить результат по форсункам - значит надо глянуть .
    Был у kalex'a
    Алексей посмотрел прошивку Думаю, он, естественно, даст более точные комментарии, но что могу сказать я:
    - в прошивке форсунки от ТТ отражения не нашли;
    - "защитная подушка" в прошивке осталась, двигателю писец не наступит (тьфу-тьфу-тьфу);
    - действительно богатит смесь из-за прошивки;
    - прошивка написана несколько странно, общими словами - по принципу буст-контроллера.

    Алексей поправил форсунки, сегодня будут логи.

    kalex, ощущения от поездки по МКАДу обратно можно передать одним словом (точнее выражением): небо и земля. Машина стала ощутимо лучше ехать, особенно на большой нагрузке.
    Сегодня буду замерять и делать логи.

  5. #245
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поправил название темы, так, мне кажется, она будет лучше отражать сущность. Буду тут выкладывать всю инфу по тому, как продвигается мой "тюнинх-проект"..

    Вчера ездил в Тушино на тесты. Решил посмотреть, что получится на моей ущербной конфигурации, благо дело не дорогое - 500 рублей 5 попыток + 100 рублей каждая следующая.

    Реакция Время Скорость ET
    0.519 16.933 137,93 16.414
    0.469 16.696 138,73 16.227
    0.151 16.528 140,63 16.377
    0.645 17.05 138,46 16.405
    1.167 17.397 138,73 16.23
    0.405 16.708 138,20 16.303
    0.368 16.695 138,46 16.327


    Не айс, как говорится. После 100 машина очень вяло едет. Точнее почти не едет никак.
    Заезжал раза 3 один, 2 раза с Лансером новым 2л на ручке - без шансов для последнего. И 1 раз с Астрой OPC: до 100 я оторвался от нее без вопросов, но на 100 она прошла меня как стоячего

    Собственно ничего удивительного нет, что и жалко

  6. #246
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Эти данные на 402м ?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #247
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    угу
    Честно говоря, считаю, что из 16 с такой настройкой я не выйду. Хотя есть вариант скинуть 0,1-0,2, если трогаться с 4000 тысяч, но минус Тушино в том, что машина скатывается на старте

  8. #248
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver

    У меня ФМ1 2,5л и карбовая (слегка доработаная ) 2109 ездили примерно в такое время.
    Честно говоря при таком тюнинге твоего авто я думал что ты из 15с выйдешь легко . Напрашивается вопрос - зачем тогда всё это надо было делать?

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Надо свой стоковый прогнать для сравнения.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #249
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Честно говоря при таком тюнинге твоего авто я думал что ты из 15с выйдешь легко . Напрашивается вопрос - зачем тогда всё это надо было делать?
    Прошивка кривая, точнее никакая. Надо будет перепрошиться в Спортеке у kalex'a, когда такая возможность появится + выхлоп 3".
    А 16,2 надо взять в качестве точки отсчета.
    Суть такого большого времени в том, что, когда идет большая нагрузка, а это и есть 3-я передача и 100 км/ч, машина перестает ехать совсем..
    А из 15 выйти, я думаю, не вопрос, на хорошо настроенной и облегченной немного машины.

  10. #250
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    16,2@138km/h
    16 секунд до 140 км/ч требуется твоей машине для разгона? Что-то многовато для таких доработок.

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Цитата Сообщение от xdriver
    Прошивка кривая, точнее никакая
    Я думаю с нормальной прошивкой результат будет

  11. #251
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Честно говоря при таком тюнинге твоего авто я думал что ты из 15с выйдешь легко . Напрашивается вопрос - зачем тогда всё это надо было делать?
    Прошивка кривая, точнее никакая. Надо будет перепрошиться в Спортеке у kalex'a, когда такая возможность появится + выхлоп 3".
    А 16,2 надо взять в качестве точки отсчета.
    Суть такого большого времени в том, что, когда идет большая нагрузка, а это и есть 3-я передача и 100 км/ч, машина перестает ехать совсем..
    А из 15 выйти, я думаю, не вопрос, на хорошо настроенной и облегченной немного машины.
    Ну тогда удачи тебе в твоём проекте.
    Не забывай о рузультатах отписываться.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #252
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    16 секунд до 140 км/ч требуется твоей машине для разгона? Что-то многовато для таких доработок.
    а самое грустное, что до сотни где-то 7-7,4 (ориентируюсь по Астре ОПС за минусом моего удачного старта), а дальше но ничего удивительного...
    Цитата Сообщение от Сева
    Я думаю с нормальной прошивкой результат будет
    верю
    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ну тогда удачи тебе в твоём проекте.
    Не забывай о рузультатах отписываться.
    спасибо, обязательно

  13. #253
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xdriver
    а самое грустное, что до сотни где-то 7-7,4 (ориентируюсь по Астре ОПС за минусом моего удачного старта), а дальше но ничего удивительного...
    После 100 вообще тормоз...
    Хотя в МСК больше и не надо, сделал всех и уже на след.светофоре стоишь

  14. #254
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Хотя в МСК больше и не надо, сделал всех и уже на след.светофоре стоишь
    Сева, в МСК надо удобные кроссовки - сделал всех и уже на следующем светофоре стоишь на переход
    Машина не для МСК [-X

  15. #255
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2005
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть ли смысл ставить 3-х дюймовую трубу?

  16. #256
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, сегодня поставил себе Apex'i RSM (кто не знает - приборчик, измеряющий время разгона до 100 и 200 км/ч, время прохождения 100, 200, 400 метров, мощность и т.д.). Вот только настроил все. Если кому интересно-выложу отчет, как поставить. В принципе несложно, там многого не надо - данные об оборотах и скорости, плюс и минус.
    Немного померялся:
    0-100 км/ч 7,55
    402 м: 15.9 с.
    Спасибо Калексу за подсказку в установке

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213

Похожие темы

  1. Мой первый год на VW Passat B5. Отчет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 16:55
  2. Ввожу свой ВИН в ETKA6-выводит не мой двигатель
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 13:23
  3. Эх, накрылся мой кондей....
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27
  4. Мой В5 просто потух
    от Alex1527 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:47
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •