Мой дневник (кулер, мульти-в и т.д.)
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мой дневник (кулер, мульти-в и т.д.)

    Поюзав поиск нашел несколько схожих тем, но ничего конкретного там не было по сабжду. Соответственно имею вопрос: в связи с намеченной на среду установкой турбины 03/04 планирую в дальнейшем поставить фронатльный кулер - вот и интересно, как рассчитать оптимальный его размер, чтобы машина не тупила, но в то же время был эффект, какой размер влезет в штатный бампер (резать его не позволю)? и где заказать его?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идея неплохая...Если гонщик Советую порытся на американском форуме passatworld, они это дело любят. Также на audiworld много чего полезного можно узнать.
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Если гонщик
    скорее гонщег
    Ок, спасибо за ссылки, пойду рыться..
    А чисто технически это же должно быть не так сложно перенести кулер?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Ну напорную трубу точно придется пилить, меня больше волнует вопрос с бампером.
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    ну, слава Богу, интеркулеры есть почти всех мыслимых форм и размеров, можно допустим тонкий, узкий в глубину и широкий взять.. или подобрать как раз по размеру средней решетки в бампере...надо только ее измерить..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде от Лансер Эволюшен влазит,но уточнять надо.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для гибрида другой кулер малоцелесообразен. Проще заменить клапан картерных газов на фильтр, это позволит снизить температуру во впуске до штатной...

    Ставь настоящую КО4 :-), сейчас полно в продаже ее модификаций.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver Славе напиши он ставил себе фронтальный и К04 и еще кучу всяких хитрых штук, он точно подскажит что где и по чем!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Ставь настоящую КО4 :-), сейчас полно в продаже ее модификаций.
    Привет, я же тебе писал, что еще давно взял у Антохи гибрид.. и поставил его сегодня!! Так что вопрос снят.
    Не буду ставить к04 - захочу большего - куплю строкер 2 или 2,2литра.
    Цитата Сообщение от itpb
    Проще заменить клапан картерных газов на фильтр, это позволит снизить температуру во впуске до штатной...
    А по-подробней можно об этом?
    Цитата Сообщение от itpb
    для гибрида другой кулер малоцелесообразен
    Не знаю, может быть, и так... но мысли-то уже о закиси на кулер. по словам Мегиона -0,3-0,4 секунды на квотере, в жару эффект существенно больше.
    Цитата Сообщение от lifter
    Вроде от Лансер Эволюшен влазит,но уточнять надо.
    Влазит, но дорого.
    Gray202, у него кулер как раз от Эво - дорого В Турбомторс мне сегодня посоветовали кулер от галанта VR-4 - недорого - в районе 6 тык.
    А за идею написать Славе спасибо, надо по блоу-оффу спросить

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоит фронтальный куллер,но я не пойму-ВЧЁМ СУТЬ. Пока РЖУУУУНЕМАААГУУУ.

  11. #11
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно прям сюда написать. Кулер нужен? У меня их есть.

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очередные новости: сняли с гибридом на АЕВ 265 л.с. на стенде, пытаюсь выцепить парня распечатку забрать. Форсунки меняли. И где тут "лучше ставить К04" ? Наверное да, если ещё злее раскручивать
    Антон Самохин
    АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LittleTOXA
    сняли с гибридом на АЕВ 265 л.с
    ОФФ..сдуру можно и орган известный сломать...

    снять можно и больше - вопрос зачем...на переднем приводе и на такой "конструкции" столько лошадей - это, имхо, глупость...

    (и ездят подобные машины пару дней по дороге, а потом пару дней по сервисам...и так пока хозяину не надоест и он её не попытается продать...)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а потом пару дней по сервисам...
    Не, Серёг, обычно на сервисы уходит много больше времени, чем на езду...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Слава
    А сколько стоит? Что за кулер? И еще тогда тебе уж вопрос: у тебя блоу-офф же стоит? как его поставили? говорят, же что ВАГ их не любит?
    LittleTOXA
    Привет, вот ты и здесь еще раз спасибо за турбу!

    А прошивка чья? Parradox'a?
    А то вдруг и у меня такое получится Не хочу столько...
    Тогда придется срочно заказывать поршневую от ВАМ или строкер...

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для LittleTOXA
    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, шил не паррадокс - там действительно колхоз. Машина кватра, хозяин не педальный, поездит 100 ткм - сообщу
    А так конечно согласен, что многовато. С наших 150-180 сильных моторов 220-230 снять - эт норма, больше - уже наверное нагрузки будут сильно выше..

    xdriver, пжалста рад, что ты доволен
    Антон Самохин
    АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Забудь про BlowOFF, кроме "пшика" в прямом и переносном смысле, больше ничего не получишь
    04/AWT/GFY

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Да просто интересно стало, а сколько он стоит? а то наша пластиковая хрень летит частенько, по крайней мере я менял ее 2 раза за 40 ткм.
    Но звук-то хороший

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xdriver
    Вот bypass как раз хорошо бы от ТТ и поставить Скока стоит не знаю...А лучше турбину от 2.0TSI Жаль не влезет...
    04/AWT/GFY

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    842
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, а мне ПШИК!!!! охота Шучу - машина от блоу-оффа только хуже едет, да и кат придется удалять, и глохнуть будет на холостых.
    Хотя есть, если не ошибусь у HKS клапан, который одновременно байпасс и блоу-офф... то есть, когда небольшой сброс воздуха он работает как перепускной клапан (шток внутки не доходит до отверстий), а когда большой сброс воздуха, шток внутри подымается выше, и воздух выходит через боковые отверстия, т.е. он работает как блоу офф.
    Стоит в районе 5000... Хотя, ИМХО - все равно хрень.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Жаль не влезет...
    Разве это проблема? http://auto.lenta.ru/photo/2006/11/30/smt/15.htm на Bmw от cartuning этот вопрос изящно решили, как и вопрос "нулевости" фильтра - его просто нет - турбина берет воздух из атмосферы!

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мой первый год на VW Passat B5. Отчет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 16:55
  2. Ввожу свой ВИН в ETKA6-выводит не мой двигатель
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.09.2005, 13:23
  3. Эх, накрылся мой кондей....
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.07.2005, 10:27
  4. Мой В5 просто потух
    от Alex1527 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 19:47
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.11.2004, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •