0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял клапанную крышку, наихудшие опасения подтвердились![]()
![]()
, повреждены все восемь гидротолкателей
. Снял головку, клапана все как буд-то в норме, потно закрыты. Я хочу сказать, сама головка визуально в норме, ничего не сплющило и не повело. Может кто подскажет, можно обойтись заменой клапанов с гидротолкателями? Или надо менять всю головку в сборе, чего очень бы не хотелось
, стоит она дороговато.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ЛЁХА
Клапана, скорее всего менять.
Головку надо смотреть очень внимательно
1-Обычное явление-подгорают седла и клапана. http://photofile.ru/users/oleg-kv/1020714/
2-Трещины между посадочными отверстиями форсунок и седлами
3-Направляющие
4-стенки колодцев гидриков
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=40
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Посмотрел сейчас головку. Таких повреждений как на твоих фото у меня нет. Трещин тоже нет. Проблемма в том, что два гидрика не вытаскиваются, их заклинило. Боюсь когда их будут вытаскивать, повреждения появятся. Сегодня повезу голову в сервис, который специализируется на ремонте головок, движков, валов и тд. Посмотрим, что они скажут
![]()
Вот тебе и оригинальный ремень, 60 тык не прошёл.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сообщение от ЛЁХА
Сегодня повезу голову в сервис, который специализируется на ремонте головок, движков, валов и тд![]()
одними клапанами не отделаешься, кмк![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
А что остаётся делать? Что бы ты предложил?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ЛЁХА
1 Клапаны под замену
2 Смотреть втулки направляющие клапанов(если менять их,то и седла править 100%)
3 Раз уж снял замена МСК и всех сальников
4 Гидрики яб тоже поменял
Дальше по результатам.
Это куда ты собрался ее везти?Сообщение от ЛЁХА
Сегодня повезу голову в сервис, который специализируется на ремонте головок, движков, валов и тд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛЁХА
Собрат по несчастью,только у меня генераторный ремень порвался,и залетел под ГРМ.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да шо ви человека пужаете!
ЛЕХА, не надо паниковать. Все проверяй, вон некоторые товарищи недавно на AFN тоже ремень ГРМ порвали - отделались легким испугом.... Ну почти.. кажется пару гидриков заменил и все.... ЗАвисит от скорости, на которйо все произошло.
Томаш через это прошел.
А того человека кажется зовут Виктор, у него сарай с АКПП и AFN..
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Спасибо за поддержку.
Парой гидриков я не отделаюсь, это 100%. Скорость не большая была. Ехал из деревни гружёный и с прицепом. Только выехал на трассу(Саратов-Воронеж), начал разгон и... что-то свиснуло, зашуршало и сдохла моя машинка.
Вчера по всему Зеленограду мотался по сервисам и запчастям, но только сегодня один знакомый обещал взять в ремонт головку. Половину запчастей уже купил, половину сегодня буду искать.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ЛЁХА, скажу по опыту, меняй гидрокомпенсаторы все. Потом может развалиться и попадешь на р/вал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63
Я так и буду делать. Уже куплены 8 гидриков и 8 клапанов. Загнулись они или нет, поменяю все.