0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При разгоне в диапазоне ~1300 до ~1800 об/мин слышно стрекотание, точно как стрекочек саранча по вечерам![]()
Причём услышать это можно только если ехать с открытыми окнами и рядом стоящими домами или деревьями (в любую погоду).
Когда машина стоит на месте - газуя, эти звуков не наблюдается, даже если обороты увеличивать также постепенно, как при разгоне.
Расход масла не изменился (масло вообще не жрёт), тяга вроде как и была, расход солярки как был 5л, так и остался (я по шоссе в основном езжу), дыма при разгоне лишнего не замечаю (лишь ночью в свете сзади идущих машин иногда малость видно при разгоне)
Стоит проверить герметичность системы (давление турбины)? или это детонация?
В сервисах предлагают сделать только диагностику на ошибки (просят 50$)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mupinc
Детонация это врядли
Стрекочит думаю AGR клапан...
Но 25 лат за диагностику это переборНеужели у Риге нет энтузиаста с VagCom?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подумал задушить его, но тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21288 прочитал, что на форсунках так нельзя делать, а программно - нужен нотик...Сообщение от Mex@n!K
Mupinc
Стрекочит думаю AGR клапан...
если это действительно AGR клапан - мне забить или как?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mupinc
Ясен куй забейЕсли, конечно, CSDD не обратят на него внимания на ТО
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если всё таки не клапан - я бы почувствовал потерю мощности и всё такое?Сообщение от Mex@n!K
Ясен куй забей
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mupinc
Ну если бы турбина, то однозначно бы почувствовал...IMHO![]()
04/AWT/GFY