0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
TheTERMINATOR
Скорее всего адаптер "кривой", потому что не на одной машине такое было.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этот адаптор уже отдавал в магазин они протестили и сказали что всё ок K/L в норме
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имею тоже такой апарат с ним нахожу ошибки и удаляю а с тем так и не идёт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера подключил VW Lupo 2005 года соединился сразу же без проблем а к моему так и не хочет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
а по этому поводу что скажете?Сообщение от miracle22
а у меня проблема следующая: соединяется со всеми контроллерами кроме климатроника - пишет слишком много ошибок при соединении (через ваг ком.....шнур покупал у маслова) мож кто подскажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
скорость порта поменять надо. Поиграй с настройками драйвера на FTDI
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ситуация аналогичная обсуждаемой.
В наличии ноутбук Dell 6400, карта ExpressCard имитирующая COM порт, набор от МастерКита (готовый адаптер).
При подключении к машине и выключенном зажигании VAG COM вообще отказывается что-то видеть. На заведенную видит двигатель и еще какой-то блок (к сожалению на запомнил, т.к. включал автоскан, а результат почитать и сохранить забыл).
По двигателю все читается и даже строятся графики (ошибок нет), АКПП, климат, АБС и т.д. программа упорно не хочет видеть.
Причем при попытки опросить АБС на приборке мигают лампы и пищит зумер, но соединения не происходит.
Питание +12, скорость передачи данных 9600, COM 1.
Что можно покрутить или настроить?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Такой вопрос-ваг комом тестили Пассат В3( 1.8моно 1990г),пишет :нет ответа от контролера.Что может быть? К-линию прозвонили-целая.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
zorg
В правильный разьем провод втыкали? Л-линию подключали?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zorg, а в моновпырске 90г не блинк-коды? Что-нибудь еще видно в машинке?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
+1 Только они наверняка...Код двигателя какой?а в моновпырске 90г не блинк-коды?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
L-линии нет вообще,только К-линия.Где посмотреть код двигателя?На ГБЦ стоит какой то WWO.А по vin можно узнать(WVWZZZ31ZLB293386). Ачто за блинк-коды и как можно протестить это?Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код двигателя - на двигателе, на той стороне, где свечи. Или на крышке ГРМ наклейка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Код двигателя в техпаспортеесли RP, то сто пудов блинк коды.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую описать свой танец с бубном!
Покупаю мастеркитовский адаптер и такой же переходник УСБ КОМ.
Подключаю, тестю: два блока (двига и клима)!
Сломал адаптер - жаба душит!
Паяю на двух транзисторах КТ-315 (такой уже есть у какого-то соклубника, работает). Тестю: та же картина.
Хватаю системник, монитор и в гараж. Тестю: двига, клима, комфорт,
приборка, АБС( с сигналом с каким-то), иммы-НЕТ!
Покупаю переходник УСБ КОМ другой, тестю:как в гараже, только АБС не синхронизирует скорость.
Пока все, буду дальше тенцевать...!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Den samara
Ты сначала на COM-порт заставь работать, а потом богу USB будешь молиться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глупо спорить! Вот решаю, в каком направлении двинуть, прогу подбирать или адаптер другой пайнуть. Знал бы прикуп...Сообщение от lw
Den samara
Ты сначала на COM-порт заставь работать, а потом богу USB будешь молиться.![]()