0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
vr305, присоединяюсь. Я на своей машине два раз турбину снимал и чистил, даже новую купил, которая тут же забилась сажей из-за забитого катализатора и заклинила через 3 дня. Последний, кстати, и просвет давал и воздухом неплохо продувался, а вот двигателю дышать не давал. Jim, если снимешь катализатор не смотри на его состояние, а просто выбей. На будущее ты навсегда исключишь возможную неисправность.Сообщение от vr305
отвалился кусок катализатора и забил выхлопную систему - вот где "собака порылась".
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А внешне и не проявляется))
Понимается по малому количеству воздуха, прокачиваемому через систему.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да и еще что сегодня заметил, после того как все заново проверили на подсос воздуха в том числе, машину прорывает иногда(начинает тащить) после 2800-3000 оборотов по тахометру, а иногда наоборот после 3000 об. появляется какой то провал на пару секунд а потом все так же продолжает тупо ехать. Просто караул какойто!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
Посмотрим что завтра диагностика покажет
Кстати масло не расходует не грамма, уже 8000 км проехал держиться изначальный уровень![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
vr305
у нас на пассате AVF тоже самое было, только я сразу катализатор снял, и этим себе упростил все!(геморно снимать)
кусок внутри отвалился и провернулся тем самым перекрыв выход отраб. газов!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
В том то и дело, что на это думали в последнюю очередь.Сообщение от igorjek
у нас на пассате AVF тоже самое было, только я сразу катализатор снял, и этим себе упростил все!(геморно снимать)
кусок внутри отвалился и провернулся тем самым перекрыв выход отраб. газов!
Хотя мысли такие были.
На поверку оно и оказалось.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
прикольна!!!!!!!! Опыт сын ошибок.........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня сделал диагностику-приговорили датчик надува и ДМРВ. Жду когда привезут, поставлю посмотрим измениться ли что нибудь.
Очень надеюсь что все придет в норму![]()
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Штучки и та и другая отнюдь не дешевые.Сообщение от Jim
датчик надува и ДМРВ
Может есть смысл позаимствовать у кого-нибудь и убедиться, что в них дело?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да в том то и дело что позаимствовать не у кого, еслиб было у кого давнобы попробовал поменять и покататься, а так за оба датчика запросили около 12000 деревянных: 1900 за датчик надува и 9400 за ДМРВ.
Делать не чего придется брать да и предоплату сделал 80% от стоимости
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Jim
Что-то мне не верится про датчик наддуваСам можешь его показания посмотреть?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Опупеть! Вот это аппетиты у ваших сервисов! В Москве даже в доргих местах больше 200 баксов не стоит. Jim, надеюсь ты договорился с сервисменами что если результата не будет, то тебе на хрен не нужны их запчасти.Сообщение от Jim
1900 за датчик надува и 9400 за ДМРВ.Видимо, нет.Сообщение от Jim
и предоплату сделал 80% от стоимости![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у меня показала- малые велечины значений расходомера- поменял расходомер- но еще не знаю- помогло или нет....... )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том что при диагностике что на холостых что при 3500 об. не менялись вообще оставались постоянны. А как посмотреть показания надува? Проблема в том что у меня нет адаптера ноутбука и VAG-COMa, да еслиб даже и был то наверное сам бы не полез, потому как пользоваться не умею и могу посмотреть все это в сервисе. А про аппетиты наших сервисов то это еще не совсем дорого, у официалов (Артан) содрали бы штук 20 если не больше, чего уж говорить если в Артане менял комплект ГРМ так 26000 дерквянных запросили, так еще подномерные рамки подменили на свои со своей рекламмой и шпильку крепления пластиковой защиты сверху движка сорвали![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Jim
так чем закончилось то? А то та же фигня у меня![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ht=tdi+avf
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой