0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
для двигателя AWT
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb
Виталик, при прогреве авто обороты примерно 1100. У меня это зависит от температуры за бортом. Например, до температуры -10 градусов, пассат греется на 1100 оборотах. Если морозец сильнее, то греется на ~800/ Непонятна суть вопроса... Ты о чем сейчас?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
мне нужен точный алгоритм. Например если температура за бортом выше -10 и температура ОЖ ниже значения Х, то стартовые обороты 1200 пока не наступит то-то и то-то.Сообщение от Zloi!
Ты о чем сейчас?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
itpb
Сам наверное понмаешь, кто сможет дать ответ который ты желаешьОстается только дождаться его.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
itpb,
Мне кто-то из спецов тут говорил, что это зависит от варианта то ли прошивки, то ли мозга целиком. Это не единые для всех цифры.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mex@n!K
точно подметилвот жду его
для двигателя awt, мне другие не нужныСообщение от Zloi!
Мне кто-то из спецов тут говорил, что это зависит от варианта то ли прошивки, то ли мозга целиком. Это не единые для всех цифры..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно...у меня нет прогревочных.Завожу мотор и сразу обороты выравниваються на уровне 800-850об/м где-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Szeretlek
а у меня на 1200-1400. ни разу не было так, завёл они сразу на 800 и поехал, даже при 28 жары, просто быстрый прогрев и поехал ...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
мой дилерский пассат всегда при первом старте после долгой стоянки заводится с прогревочными оборотами. Даже на юге, если ночь постоял и в 16 часов следующего дня его завести (на солнце +50), то обороты в первое время устанавливаются на 1100-1200Сообщение от Sultan_SPb
а у меня на 1200-1400. ни разу не было так, завёл они сразу на 800 и поехал, даже при 28 жары, просто быстрый прогрев и поехал ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Сегодня 15 градусов на улице, вставлю ключ в замок, поворачиваю, жду 2-3 секунды(пока насос качает) и завожу.Сразу стрелка тамхотер прыгает на 1000об/м и плавно(буквально 1-1.5 секунды) падает на свое постоянное место-на одно деление ниже отметки 1000об/м.Еще не разу не наблюдал прогревочных оборотов.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Szeretlek
у нас возможно чуть ниже темпа, где то 11-12. вставил ключ, завёл (не жду 2-3 сек), стрелка установилась на 1200. постоял 1-1.5 мин, стрелка встала на 900-1000, поехал ....
толстый
вожможно, что отличается у Европейцев, Американцев и Росиян!?
у меня европеец ....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
У меня перестали обороты подниматься до прогревочных. Зимой понятно - так и должно быть. Но летом.. 800 четко и без каких-либо даже полсекундных колебаний. Хочу узнать точный алгоритм работы, что выявить неисправность.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Sultan_SPb
как говорил - постоянно поднимаются до прогревочных и при этом каждый раз работает СВВ. Обороты не падают, пока СВВ не выключится и так - каждый день один раз как минимум (т.е. при первом старте). При последкющих пусках летом после стоянок даже в 6-7 часов - обороты сразу 870 и без СВВ. Весной, осенью, зимой после тех же часов 6, а то и раньше - опять СВВ + 1100-1200. Я даже и не парюсь, правда.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
почитал, из темы понял, что лучше с этим не заморачиваться... Но меня это не устраивает :-)Сообщение от Mex@n!K
Вот почитай:
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
хотя вроде как всё логично у меня![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
толстый
я тоже не заморачиваюсь. если моСк считает, что нужно прогреть, значит нужно прогреть. после 5-6 часов у меня тоже прогрев, правда быстрее чем с утра.