0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это моя первая машина на АКПП.
Коробка типтроник.Ехал из Финляндии по трассе и пробовал ручной режим.Включил пятую и ехал примерно на 1300-1400об/м, резко нажал педаль до упора и пережал до кик дауна.Моментально на панели загорелась цифра 3 и обороты стали в р-оне 3тык.![]()
Хотя я не трогал ручку коробки, отпустил педаль и опять включилась пятая передача и обороты упали.
Что за ерунда такая?Я же не переключал передачу, а она все равно перескачила?
И еще такой момент, ставлю на ручной режим, стоит первая передача, жму в пол и машина разгоняеться и в какой-то момент она сама переходит на 2-ую и потом на 3-ую.И оять я ручку коробки не трогаю.Что за глюк?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
B@t0n
Это что-то вроде "защиты от дурака"...Чтобы юзер не смог находясь в "ручном режиме" перекрутить или завалить двигатель из-за неправильного выбора передачи/режима работы двигателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это не глюк, а нормальная работа АКПП. даже когда ставишь в ручной режим и раскрутишь двигло до красной зоны - передача перескочит, срабатывает "защита от дурака". на самом деле ручной режим на типтроне смысла не имеет почти, ибо когда езжу на автомате и давлю тапку в пол - передачи тоже переключаются почти на красной зоне, а защита на типтроне переключает принудительно передачу примерно при таких же оборотах (ну может на 150-200 позволяет перекрутить, не более)
Добавлено спустя 43 секунды:
+1Сообщение от Mex@n!K
Это что-то вроде "защиты от дурака"...Чтобы юзер не смог находясь в "ручном режиме" перекрутить или завалить двигатель из-за неправильного выбора передачи/режима работы двигателя.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
B@t0n
а ты Инструкцию почитай...![]()
![]()
кик-даун (кнопка) - срабатывает независимо от режима...
переход на повышенную - тоже, при достижении максимально допустимых оборотов...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ещё (сам был удивлён) при езде на ТТ когда останавливаешься, он сам передачи и вниз тыкаетВо какая умница
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это нормальный режим работы, а еще она имеет два режима езды, который выбирает сама в зависимости от того насколько активно ездишь. Электроника, одним словом.