0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сервисе приговорили катализатор.Полазил по форуму и наткнулся на дискуссию по поводу MG-RACE годичной давности. Был ажиотаж с покупкой данного девайся. Хочу спросить кто из трактористов ставил енту штуку и как ощущения. Да и хочется узнать где лучше поставить может хороший сервис порекомендуете, который системами выхлопа занимается.
Да и как по деньгам хотелось бы узнать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ComBal
Ставь, все кто год назад покупал, все ездят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ComBal
Зачем тебе вообще этот плямагаситель?Врежь кусок трубы и делов то.Толку от плямагасителя нет, я на пассате выбивал и проездил 100 тысячь км и ничего не прогорело и звук не изменился, по сравнению с катализатором.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне хочется узнать сильно дымить будет или нет, у меня же трактор. Да и нужно ли мозги перепрограммировать.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
просто трубу ни в коем случае не ставь. звук очень сильно меняется, становится как у "волги"...
пламягасители мжрэйс брали в районе 1900-2000 р, но оптом. ставил я за 700 р.
по поводу звука - он за год немного изменился. но совсем чуток..
в идеале - найти БУ катализатор в хорошем состоянии. но потом будешь опять парится его состоянием..
из минусов - воняет из трубы. сильно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего подобного. [-XСообщение от Lucky3D
просто трубу ни в коем случае не ставь. звук очень сильно меняется, становится как у "волги"...
У меня стоял кусок трубы, звук вообще не меняеться, и никакой волгой не пахнет.
ComBal
Врезай кусок трубы и не парь себе мозьги этим гасителем.Ерунда это все.Труба прогорит тысячь через 150-200, тем более у тебя ТДИ.Насчет коптить или нет...трактора все коптят, и с катом и без него.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне хочется узнать сильно дымить будет или нет, у меня же трактор
А причем здесь дым и пламегаситель ?Этот пламегаситель в разрезе будет выглядеть , как выбитый катализатор , просто внутри еще стоит перфорированная труба от входа до выхода с трапецевидным полым кольцом посередине .Если ты ставишь прямоточный пламгас , то все отличие будет только в отсутствии этого суженного трапецевидного кольца ... и все .
Начнем с азов : ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ - ЭТО РЕЗОНАТОР И НЕ БОЛЕЕ ТОГО . ЕГО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОСНОВНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ ЕЕ РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ ВЫХЛОПНОГО ТРАКТА , СПРОЕКТИРОВАННЫХ С УСЛОВИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ДО НИХ КАТАЛИЗАТОРА . ТАКЖЕ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ БОРЕТСЯ С ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ ГАРМОНИКОЙ В ЗВУКЕ ВЫХЛОПА (НАДО СКАЗАТЬ, ЧТО ПОСРЕДСТВЕННО ДОСТАТОЧНО) .
Температура выхлопных газов у трактора относительно бензина ощутимо ниже , поэтому я почти соглашусь с hetzer
Врежь кусок трубы
C одной оговоркой : звук изменится , но не очень сильно по сравнению с установленным пламегасителем MG-Race .
Я бы сделал именно так , если есть грамотные сварщики и соответствующее оборудование , позволяющее варить в струе кислорода проволокой .
Делать рекомендую здесь : именно в этом месте начинался MG-Race![]()
Мастер "Золотые руки" - Виталий , также неплох Владимир , да и вообще там первоклассный коллектив![]()
www.super-vyhlop.ru
просто трубу ни в коем случае не ставь. звук очень сильно меняется, становится как у "волги"...
Это как раз с пламегасителем он приобретает баночный отзвук , особенно в свете того , что ин выполнен из тонкостенной нержавейки , которая может немного "позвякивать" в зависимости от конкретного экземпляра в ту или иную сторону .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
У меня на первом пассате был кусок трубы.Сейчас пассат с живым катом.Одинаковый звук.
А врезать кусок трубы не обязательно искать мастера, мне врезали за 600рэ в гаражах.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Devinity
У меня на первом пассате был кусок трубы.Сейчас пассат с живым катом.Одинаковый звук.
Какой двигатель был в первом случае, а какой во втором .
А врезать кусок трубы не обязательно искать мастера, мне врезали за 600рэ в гаражах.
Люблю , чтобы все было красивоКроме того варить встык НЕЛЬЗЯ , обязательно варить с использованием связующей проставки изнутри , иначе от вибрации и температурных перепадов возможны варианты в местах сварки, особенно если кат стоял под днищем автомобиля , а не в моторном отсеке.
Понимаешь , я параноик в вопросах техникиХотя кому-то покажется смешно
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АЕВ в обоих.Сообщение от rummi
Какой двигатель был в первом случае, а какой во втором .
Красиво...я вообще капот открываю только чтобы долить омывайку, я туда не лажу и не смотрю каждый день.Мне вот вопрос сварки как-то до лампочки, мне сделали за 600рэ и я рад, звук не изменился, ката нет, правда лям остался, я бы рад и его убрать как-то.Сообщение от rummi
Понимаешь , я параноик в вопросах техники Хотя кому-то покажется смешно![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity у меня тоже на АЕВ был кусок трубы. поэтому я и пушу про отвратительный звук. не просто придумал..
на ХХ звук действительно одинковый..особенно в салоне..
но если нажать тапку в пол - то звук как у "стритосракера"...просто не глушенный бас. Особенно раздражает в местах где звук отражается...в тунелях, рядом с отбойником..
труба у меня была аккуратно вварена в корпус ката...делали в ТМ.
причем самое главное - я эту конструкцию снял и продал.
и человек который купил - тоже говорит, что у него всё нормально со звуком.![]()
я ничего не понимаю. у меня видимо авто не лбит трубы![]()
с катом и пламягасителем - звук нормальный.
я бы не стал рисковать![]()
трубу мне сделали / врезали в ТМ за 2500 + установка.. плмягаситель дешевле!
у БУ кат при хорошем раскладе и за 1000 р найти можно.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас звонил в www.super-vyhlop.ru пламягасилель + установка 5600 кровнозаработанных рублей наверное поеду к ним.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Дело в том , что на твой агрегат - это не просто пламегаситель : посмотри , как он устроен : сам пламгас из нержи + гофра + 2 фланца + трубки из нержи + работа по изготовлению + снятию/замене и подгонке .
На машины , где его выпиливают из даунпайпа под днищем болгаркой, цена порядка 2700-3100 c работой .
Кроме того , Выхлоп дает гарантию на пламгас и работы от 2-3 лет , а это немаловажно
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Хотя, в твоем случае я просто бы вварил вставку из отрезка трубы .Но дело твое , отговаривать не буду , твоих денег впустую просто жалко
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ComBal
200 баксов за гаситель?![]()
![]()
![]()
Ставь кусок трубы и не мучайся.Это намного проще и дешевле в десять раз.
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Тока неспеши с бабками расставатся,они клубы любят,я когда у них первый раз был,за добрый отхыв в ихней конфе мне скидку 10% сделали.Сообщение от ComBal
Сейчас звонил в www.super-vyhlop.ru пламягасилель + установка 5600 кровнозаработанных рублей наверное поеду к ним.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Посоветовался в свое воемя с КОМРАД и заказал себе взамен расколотого ката пламягаситель Atiho (аналог и точная копия MG-RACE, и делаются на одном заводе они помоему), установили, нормуль, звук выхлопа особо не изменился (я не заметил сильного изменения), машина едет ОК. Запах присутстует конечно но как с ним бороться rummi уже писал.
Пламягаситель: 2600 руб.
Установка: 500 руб.
___________________________
Итого: 3100 руб. Доступно я считаю.
Ввар трубы чреват частыми трещинами и прогарами.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ЗЫ. + две прокладки под флянцы.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
ОФФ![]()
Скажите пожалуйста, а где пассату мозги перепрошить, чтоб вторая лямбда их не пудрила, вагком на это способен?![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
вагком на это способен
Нет . Но иногда и без перепрошития работает вполне . Но это сугубо индивидуально и зависит ,видимо, от состояния ДВСМожно попробовать , если что - перешить , а заодно и чипануть , чтобы деньги за зря не платить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
rummi
во-воэто сладкое чипануть
думаю занятся этим делом к лету. зимой чет не хочется, а вот лямбда сдохла и думаю нефиг новая, если можно мозг поправить
скажи друже где мне это сделать?
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Какая лямбда сдохла : первая- управляющая или вторая диагностическая ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.