0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Скажите при каких температурах происходит включение 2-ой скорости эл.вентилятора кондёра?![]()
При включенном кондёре на ходу эл.вентилятор выключаеться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется бред..При включенном кондёре на ходу эл.вентилятор выключаеться?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
нет. Точнее, слезает со второй скорости. А вообще, при включенном кондиционере, электровентилятор работает постоянно.При включенном кондёре на ходу эл.вентилятор выключаеться?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
Ну вот и хорошо, а то я начал волноваться.
Сообщение от Владик
Скажите при каких температурах происходит включение 2-ой скорости эл.вентилятора кондёра?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]2nd stage on 99...105 °C, off 91...98 °C[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Не это.![]()
Это я и сам знаю, а вот ты когда кондёр включаешь и на улице, например +10С, то вентилятор работает на 1-ой скорости, а если на улице +35 то работает на 2-ой скорости.Температура мотора при этом остаеться почти одинаковой(87-88 град).
Вот при каких температура на улице включаеться 2-ая скорость?
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
А кто его перемыкает на первую скорость?Как он знает, что машина поехала?Сообщение от pavel
Точнее, слезает со второй скорости.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня седня первый раз кондер глюкнул не знаю что случилось. короче ситуевина следущая.. стоял в прорбке на месте где то час...
ну кондей понятно ожлаждал салон.. потом вдруг резко пошел горячий воздухставил авто , не авто не помогало.. сначала подумал что фрион кончился.. но когда выключил машину и попытался завести кондей стал противно мигать всеми кнопочками и не включаться...
после этого я добрался до офиса.. где то пол часика покурил.. а когда снова поехал он включился при заводе и больше не пишал.. и продолжил нормально работать... кто что
думает в чем могла быть проблема ?? может в пробке перегрелся??
седня по ваг кому попробую логи ошибок посмотреть но все равно в чем причина может быть?? есть идея что у меня забит радиатор кондея и основной потому как его никто не чистил может мне его помыть ?? и это поможет или причина не в этом??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Призрак
Выключился кондер от сильного давления в контуре(возможно), а произошло это из-за плохого охлаждения конденсатора(радиатора) кондеиционера.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Владик
Тогда правильнее спросить не при какой температуре, а при каком давлении хладагента. Включается при 16 бар, выключается при 12.5 Бар
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владик
Mex@n!K
ребят спасибо![]()
думаю именно из за этого
так что в выходные попробую помыть оба радиатора...
путь ясен фаю уже почитал..![]()