0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отломился болт кряпящий турбину к выпускному коллектору!Как!
Зачем!!! ума не приложу......сроду его там никто не трогал....с чего он взял и сломался![]()
Причем часть его осталась в турбине (болт самый ближний к возд. фильтру т.е. самый доступный)
Подскажите что терь делать то!!!!!! как его оттудава доставать....рассверливать чтоли!!! БЕз снятия турбы - это реально вообще?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Едешь в сервис, снимается корпус воздушного фильтра, ставится гайка, подваривается эта гайка к обломаной шпильке (на турбе шпильки стоят), стараешся выкрутить но без особого интузиазма, осторожно. Если выкручивается обломок, закручивать новую шпильку и затягивается гайкой.
Есть вариант высверливать но чтоб аккуратно и нечего не повредить то конечно снимать турбу придется иначе не сруки совсем будет.
Причина облома нагрев и расширение металла и вибрации.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какие там шпильки? там болт М10Х50 - вот он и отломился.....и подваривать что и к чему ума не приложу...он же внутри отломился
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
шпильки от турбы к катализатору наверное.....а здесь выпускной коллектор
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
К сожалению, чтоб все грамотно и красиво сделать турбину скорее всего придеться снять. А вообще надо смотреть по месту можно ли что-то придумать.