0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем у меня перестало показывать температуру движка, тоесть датчик постоянно на нуле...
может вопрос и тупой.... но поменять ли мне сразу сам датчик? или может на него есть какойто предохранитель?![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
BitterChocolate
А почему ты сразу решил что датчик? Может приборка, разъемы, проводка?
Лучше для начала сделать диагностику, а потом делать выводы.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BitterChocolate
Датчик двухконтурный . Контуры независимые . Один на приборку , другой на ЭБУ . Если контур на ЭБУ исправен , на работе двигателя никак не скажется . Если же нет - это очень плохо , ибо датчик достаточно важен для нормального смесеобразования . При фиксации ошибки компутерного контура , происходит расчет ТОЖ по ДТВВ с некоторой интерполяцией , что не есть гут . Будет высокий расход , возможны провалы оборотов , подергивания и потеря мощности .
Датчик можно полностью проверить через Вагком , как и выполнить исполнительный тест приборки на предмет работоспособности самого указателя .
ps Вообще-то это уже 100 рез описывали . Поиск по сайту рулит .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними с датчика контактную группу, проверь тестером идет ли на него напруга. Если идет 99 процентов датчик виноват. У меня такое было. Датчик купил (не оригинал), поставил и все работает.. Работа по замене датчика самому занимает 10 мин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за дельные советы) Побежал проверять![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как его менять? У меня стрелка прыгает. То 50 градусов показывает, то 80. А иногда и 90. Вообщем может кто подскажет где он находится в дизеле? Спасибо!Сообщение от whell
.. Работа по замене датчика самому занимает 10 мин.
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 40 секунд:
Неужели никто не знает как менять???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
zmeelov, воть
http://www.passatplus.de/arbeitshilf...ren/G2_G62.jpg
чтобы понятней было - стоим перед машиной - он между двигателем и АКБ-ым отсеком в тройнике прям под трубой от интеркулера, рядом тандемнасос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где у меня находится датчик температуры движка, а то отходит где то, на сервисе поправляли неделю ездил нормально, потом опять то показывае то нет, смотрел по фоткам в базе знаний, ничего не понял, обьясните на пальцах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!!!!Сообщение от Mad_Maxx
чтобы понятней было - стоим перед машиной - он между двигателем и АКБ-ым отсеком в тройнике прям под трубой от интеркулера, рядом тандемнасос![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где у меня находится датчик температуры движка, а то отходит где то, на сервисе поправляли неделю ездил нормально, потом опять то показывае то нет, смотрел по фоткам в базе знаний, ничего не понял, обьясните на пальцах
_________________
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
pomoshnik51029, там же, с поправками на твой мотор ( типа насоса например у тя нету )
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
номер 4 на картинке...(под трубкой вентиляции картерных газов)Сообщение от pomoshnik51029
А где у меня находится датчик температуры движка
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Купил 078 919 501 B синего цвета..... Снял старый. Сравнил...что-то они разные..... Фишками и номерами.....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zmeelov
Ну молодец!Поиск ведь не рулит...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой уменя вопрос:
при замене датчика много вытекант жидкости? и еще как он снемается,
я так понял снимаеш стопор и вытаскиваеш датчик или нет?
третий вопрос такой?
может из-за него вылетать чек?
------------------------------
B5 AUG 2000 1.8T МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Нет, у меня вытекло 50 грамм.Под крышку расширительного бачка положи целофан.Сообщение от MEX
при замене датчика много вытекант жидкости?
Да.Сообщение от MEX
я так понял снимаеш стопор и вытаскиваеш датчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще вопрос .
Народ , только не смейтесь . Значит история такая :
при замене ремня ГРМ , радиатора ... ну и там всяких мелочей , решил поменять датчик температуры . Приобрел оригинал , вычитав здесь на форуме его номер . Поменяли на сервисе , появился глюк - вентилятор кондиционера (второй который) стал включаться даже при выключенном климате просто при включении зажигания (даже "нахолодную") . На сервисе развели руками .
Так вот народ , что меня смутило !!! Когда на сервисе показали какой датчик они поменяли (находится , если стоять лицом к авто справа внизу рядом с радиатором на каком-то тройнике ; долго пытался понять что это за датчик , могу предположить что датчик включения электр. вентилятора ) и я увидел на схемке выше расположение датчика между двигателем и отсеком АКБ ...... то немного запутался , что именно мне поменяли .
Помогите разобраться пожалуйста !
Спасибо .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
nick(Питер)
Тебе не тот датчик поменяли.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик покупал лично сам у дилера . Как они умудрились его туда поставить , разве там тоже должен двухконтурный стоять ?
p.s. хотелось бы еще мнения выслушать , и по-возможности понять какой датчик у меня поменяли (если не сложно дайте номер его , придется покупать) .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДвухконтактныйСообщение от nick(Питер)
Как они умудрились его туда поставить , разве там тоже должен двухконтурный стоять ?
Читаем
[pic]3974[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7