Про расход масла после капремонта двигла
  1. #1
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про расход масла после капремонта двигла

    Насторожило меня. В общем сделали двигло, 3 тыс я его обкатывал, спокойно, аккуратно, выше 3000 не крутил, нагрузок не давал, ездил спокойно. Масло не уходило вообще. На 4 тыс я начал ездить в обычной своей манере, т.е. с довольно резкими стартами, разгонами, раскруткой двигла до 4000-4500 об и.т.п. Ну и по трассе много... И в итоге за 1000 км масло ушло с четко посредине отметки на щупе (ну или чуть ниже) до нижней границы (не щупа а рифленой отметки). Вылил литр масла, поднялось до самой верхней границы, теперь буду смотреть что будет. Это собссно особенность капиталенного движка, активной езды или того что криво откапиталили мотор? Масло Mobil 1 10w40.

    ЗЫ. Я вот думаю если б хреново сделали оно б сразу улетало. Или мож надо продолжать его обкатывать еще, а я рано начал гонять? Хотя мастера сказали 3 тыс достаточно вроде... Или забить и запастись маслом на долив? Или вообще не гонять на этом двигле и ездить как пенсионер на тазе? Или придется ехать обратно на сервис и просить чтобы смотрели куда уходит детст... тьфу ты, масло.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3тыс. км. это достаточно для обкатки. Забивать на это ненадо.. а нужно ехать обратно в сервис и чтоб они смарели куда оно уходит, всёравно пока на гарантии=) а внешне, ничего не видно?? мож сопливится где?
    и кстати... ты после обкатки масло то менял?

  3. #3
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внешне не смотрел еще, ща поезжу некоторое время(пару-тройку деньков) посмотрю что да как, масло меняли после 1000 км. Да, уровень замерял на горячем двигле после часа отстоя, мож оно еще не все стекло... Отстою ее ночь на ровном месте и замерю повторно - что будет...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    уровень замерял на горячем двигле после часа отстоя, мож оно еще не все стекло..
    стекло - всё...достаточно несколько минут...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Очень много ушло, а что делали с мотором и где?ЧТо меняли?

  6. #6
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, странно. Что-то быстро ушло как-то. Потому как проверял раз в 1-2 недели. Делали все по полной программе. Взяли старый блок, расточили, загильзовали и прикрутили к нему новый двигатель включая новую поршневую, ГБЦ и все остальное содержимое. Да но 3000 обкатки ведь вообще не ела! Вот в чем нонсенс...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Компрессию мерял после ремонта?Турбина не умерла?
    Расход масла приличный.Даже большой.

  8. #8
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компрессию еще не меряли т.к. хотели это сделать на 8 тык. Турбина вроде вштыривает. Я ж говорю что 3 тыс обкатки не жрало вообще. Изменений по щупу не было. Жор произошел довольно резко, когда начал газовать и гонять. Ну не могло там что-то умереть уже после обкатки? По идее если б умерло то во время... Звук двигла нормальный. Ладно, выхи так поезжу а дальше видно будет что там и как, доеду до ребят своих, пусть разбираются.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Кольца маслосъемные могли умереть...и они на звук двигла не влияют.

  10. #10
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм, а с чего бы им умирать то если там все новое стоит? Мож в одном цилиндре померло, мож брак какой? Но это ж опять весь движок разбирать полностью чтобы его поменять... И неделю без машины. Другое дело что по гарантии сделают но все равно. Выхи поезжу и посмотрю что с маслом (предстоит около 300 км проехать) - попробую не гонять. Если жрать не будет, бум считать это особенностью нового двигла - при спокойной езде не жреть, при тапке в пол - жреть. Потому как если кольца умрут то жрать должно и при спокойной и при динамичной езде.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten
    Может и в одном треснуло кольцо...тебе надо обратиться туда, где делал ремонт мотора.Пусть ищут причину, не должен мотор жрать масло литрами.

  12. #12
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Если жрать не будет, бум считать это особенностью нового двигла - при спокойной езде не жреть, при тапке в пол - жреть.
    расход, конечно, может появиться, но не 4-5 литров на 10 ткм-ж
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #13
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока если брать утрированно, расход 500г на 4000 км... А дальше посмотрим что будет. Мож какой сальник где течет когда я газу даю, мож еще чего - надо лезть смотреть двигло. Необязательно это масложер в трубу может быть. Да и не дымит она.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    430
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Да и не дымит она.
    Если катализатор жив, то дыма не увидишь, все в кате догорает.

  15. #15
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатора нету. Пустая банка. Так что дым я бы увидел
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мобил 10w-40 угорает сильно даже на нетурбированном движке, если крутить. Попробуй сменить масло на нормальное для начала.

  17. #17
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Попробуй сменить масло на нормальное для начала.
    Да, жор начался именно когда я начал втапливать (ну соскучился я за 3 тыс обкатки по хорошему вдавливанию тапки, ну что могу поделать). До этого жора не было вообще пока обкатывал. А на какое тогда? Если это сальники или МСК то если я залью к примеру 0w40 то оно моментом улетит все...

    Кстати, если посчитать... Литр 10w40 стоит порядка 300 руб (ну или не помню я. На 10 тыс уйдет при таком жоре 4 л примерно, т.е. 1200 руб. В год я проезжаю 20-25 тыс, итого ужор масла за год составит порядка 3000 руб. Продавать я ее буду ерез 2-3 года (если доживет конечно). Т.е. расход за 3 года составит 9 тыс рублей. Ремонт и замена МСК с запчастями обойдется мне примерно в те же 9 тыс руб (насколько я помню, но это если делать не по гарантии) + все равно будет некий ужор масла со временем. Это еще допустим несколько штук рублей. Выходит что ездить так выгоднее чем ремонтировать и ездить почти без ужора... Хм. Ща точно замечу сколько оно жрет, покатаюсь спокойно и динамично, выхи, или мож недельку, погляжу разницу, и буду делать выводы, для начала к ребятам сьезжу чтобы компрессию замерили и проверили состояние мск и не подтекает ли что где из сальников или еще откуда. Потом буду делать выводы.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    А на какое тогда?
    Castrol Edge 0W-30 постоянно :-)
    Кроме того думаю, что на твоей текущей полусиньке турба сдохнет быстрее, по крайней мере ее остужать нужно подольше перед выключением двигателя.

  19. #19
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,332
    Спасибо +
    Получено: 3,213
    Отправлено: 1,647

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, кстати! Про турбу напомнили. Когда я обкатывал, обороты выше 2500-3000 не поднимал, тапку не давил, соотв. турба практически не вштыривала. А сейчас езжу в основном на турбе (мгновенный расход по компьютеру при старте аж 50л и ускорение такое что в сидушку вдавливает и жена верещит от страха ) - соскучился я по ней и где-то я читал что на турбированных даже новых движках расход масла (по мануалу) несколько больше чем на нетурбированных. Мож в этом секрет, что в турбе масло горит? И если опять буду ездить без турбы то не будет жрать?

    ЗЫ. Турба практически новая, 12 тыс ей всего...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten
    Мож в этом секрет, что в турбе масло горит?
    разумеется угорает (не горит), особенно голимая полусинька.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла АКПП после капремонта
    от Dima_Krasnodar в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 23:35
  2. Вопрос про расход масла...
    от Сергей в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 11:20
  3. АКПП после капремонта :-) (+Вопросы по вагу)
    от ZuratonE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 11:45
  4. Вопрос про замену масла в МКПП
    от Doctor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 14:23
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •