Замена ГРМ
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ

    Прочитал я думаю все темы про замену ГРМ. Прошу прощения если эти вопросы уже задавались. Пожайлуста дайте ссылки. Для начала прошу принять в ваши ряды. Так как обладателем Пассата 5+ 2001 года двигатель 1.6 ALZ стал два месяца назад. Хотя это уже 3-я машина фольксваген. До этого был Пассат В3 потом Гольф 4 с которым я недавно попрощался и не зря. Ну и к замене ГРМ. Я все с машиной стараюсь делать сам. По этому первая просьба может кто менял ГРМ сам, какие подводные камни или какой не стандартный инструмент? Я знаю что для замены требуется снятие бампера. Это кто нибуть делал? Ну и наверное главное что я хотел узнать. Нужно менять 1. ремень 2. ролик и 3. помпа.
    С ремнем я вроде определился, думаю Contitech. Хотя ваше мнение я учту. вот с производителем ролика и помпы я не знаю. Подскажите пожайлуста.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valera_40rus
    Добро пожаловать!
    Посмотри статьи по двигателю в разделе Ремонт на сайте (не на форуме!). Там есть статьи.
    А менять лучше не только ролик натяжителя, а ещё и натяжитель с обводным роликом.

    Помпу, конечно, без разборки морды сложно поменять (хотя можно), а вот ГРМ на 1,6 слышал меняют. Но удобнее с снятием морды. Это не сложно.
    Ещё хорошо бы тебе Эльзой (поиск по "ELSA") обзавестись. Там всё расписано.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valera_40rus
    Контитек хорошие ремни
    Насчет помпы...я бы не менял, если не течет, а проще купить комплект ГРМ для твоего мотора и заменить.
    Морду снимать придеться, иначе там не подлезть.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так менять помпу или нет? Сто зеленых это не много. И обводной ролик я в Етке его не нашел.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

    Ещё хорошо бы тебе Эльзой (поиск по "ELSA") обзавестись. Там всё расписано.[/quote] А где можно обзавестись? Если купить то сколько и где?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valera_40rus
    100 баксов за помпу?
    Она же не вся меняеться, а только часть, там где крыльчатка.
    Я бы не стал менять.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так это самое главное крыльчатка и подшипник. Проблема не в крыльчатке а в подшипнике.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    Так менять помпу или нет?
    Я бы так тебе посоветовал. Если это первая замена ремня ГРМ и помпа стоит оригинальная, то можешь оставить её в покое. В любом другом случае меняй и не думай. Обычно Hepu ставят, тыщи полторы стоит.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    А где можно обзавестись?
    На встрече у ребят. Договорись - запишут для тебя на болванки.
    Только в Москву прийдётся приехать
    Можно и скачать по инету, но очень много
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хоттабыч
    Valera_40rus
    100 баксов за помпу?
    Она же не вся меняеться, а только часть, там где крыльчатка.
    Я бы не стал менять.
    У вас обоих корпус помпы - единое целое с блоком двигателя. Так что в любом случае меняется только крыльчатка и уплотнительное кольцо. Ну и ещё 3 болта к этому можно добавить.

    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    Так менять помпу или нет? Сто зеленых это не много.
    Помпу ставь ХЕПУ. Сэкономишь больше 50% от стоимости оригинала.
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=0 ... =008&sr=45

    Цитата Сообщение от Чубук
    А менять лучше не только ролик натяжителя, а ещё и натяжитель с обводным роликом.
    Я так понял, что нет у него ни натяжителя, ни обводного ролика:
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6A40BDD8

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

    Valera_40rus
    Ремень я бы ставил оригинал, коли 100 зелёных для тебя не деньги, то 400 руб разницы между контитеком и оригиналом - и подавно.

    Ролик можно брать неоригинал в том случае, если он того же исходного производителя, что и оригинал. Для 1,8т это NTN - Япония. Для 1,6 - понятия не имею.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контитек, если не паленый, то очень хорошего качества.Хотя оригинал тоже паленый бывает.
    Я менял ремень на своем моторе, купил один комплект ГРМ(ролики и ремень) и больше ничего не стал менять.В сервиве как начали уговаривать менять натяжитель и помпу еще , а потом пришел самый главный мастер и еще посоветовал сальники менять .Я не стал слушать и поменял только один ремень, проводили меня со словами, что я еще вернусь, на замену помпы или сальников.А все таки уже 25 тысячь км прошло и все ОК.
    Вывод такой...если помпа не течет, замем её менять?Я думаю у тебя стоит заводская помпа, она высокого качества, настоящая немецкая, ты купишь неоригинал и я уверен, что долго он не проходит.Можно купить и оригинал, но кто тебе скажет, настоящий немецкий он или левый?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот немного уже понятно что помпу если менять то ХЕПУ. Про ремень у меня стоит оригинал и он контитек. Вопрос по ролику пока остается. По пробегу не могу сказать но очень хочется верить что он реальный (113 тыс.). Я уже стал сомневаться так менять помпу или нет???

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Valera_40rus
    Меняй на хепу, там металическая крыльчатка, да и проверена она временем.
    Оригинальная помпа мягко говоря не доделанная.
    электротяга

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    Про ремень у меня стоит оригинал и он контитек.
    Сколько уже перевидел ОРИГИНАЛЬНЫХ ремней ГРМ на Пассате, все были GATES.

    Про помпы почитай темку:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0

    Про ролик...
    Может, стоит купить просто ремкомплект ремень+ролик?? 06A 198 119
    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=B730BDD2
    Цена вопроса 2230 руб в экзисте за оригинал. Можно найти и подешевле.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mixxxa
    Оригинальная помпа мягко говоря не доделанная
    Чем же интересно она недоделанная?Пластиковая крыльчатка ИМХО лучше, чем металическая.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hetzer
    Пластиковая крыльчатка ИМХО лучше, чем металическая
    Аргументируйте, плз.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Myxa
    Вывод такой...если помпа не течет, замем её менять?Я думаю у тебя стоит заводская помпа, она высокого качества, настоящая немецкая, ты купишь неоригинал и я уверен, что долго он не проходит.Можно купить и оригинал, но кто тебе скажет, настоящий немецкий он или левый?
    +100.
    Полностью согласен.
    Если помпа не течет и она стоит с завода, то зачем её менять?
    Я менял ГРМ на своем моторе, купил ремень и 2 ролика.Никаких помп не менял. Все отлично работает и крутиться.Меньше лазишь-дольше ездишь.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем большое спасибо. Решено меняю ремень, ролик и помпу. Еще вопрос по помпе она в комплекте с прокладкой или прокладку заказывать отдельно? И вопрос к тем кто это делал, я имею в виду сам менял ремень. Руки у меня растут из нужного места. Стоит самому менять или на сервис? И если на сервис, сколько это стоит?

  18. #18
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    Если помпа не течет и она стоит с завода, то зачем её менять?
    Все отлично работает и крутиться.Меньше лазишь-дольше ездишь.
    Следуя логике, зачем тогда ремень-то менять? Рваться ведь еще не начал! Крутится-вертится и ладно...
    А4 TDI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    Всем большое спасибо. Решено меняю ремень, ролик и помпу. Еще вопрос по помпе она в комплекте с прокладкой или прокладку заказывать отдельно? И вопрос к тем кто это делал, я имею в виду сам менял ремень. Руки у меня растут из нужного места. Стоит самому менять или на сервис? И если на сервис, сколько это стоит?
    1. Помпа идёт в комплекте с прокладкой.
    2. В сервисе будет стоить от 3 тыс рэ. Примерно.
    3. Можно и самому. В первый раз это может занять достаточно много времени. Хотя ничего особо сложного там нет. Если вооружиться инструкцией из Эльзы, то вполне реально.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Россия, Малоярославец
    Возраст
    44
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    Цитата Сообщение от Valera_40rus
    Всем большое спасибо. Решено меняю ремень, ролик и помпу. Еще вопрос по помпе она в комплекте с прокладкой или прокладку заказывать отдельно? И вопрос к тем кто это делал, я имею в виду сам менял ремень. Руки у меня растут из нужного места. Стоит самому менять или на сервис? И если на сервис, сколько это стоит?
    Можно и самому. В первый раз это может занять достаточно много времени. Хотя ничего особо сложного там нет. Если вооружиться инструкцией из Эльзы, то вполне реально.
    А эльза по русски может или нет?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •