0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сабж...![]()
Купил колодки повело диски, диски повело именно из-за колодок, т.к на прежних 2-х комлектах все было ОК, да и раньше на В3 переживал аналогичное.И повело и здание и передние диски, колодки гамно полное, греються нереально сильно.Колодки ТВР или ТРВ, короче как-то так, задние...не помню уже, текстар чтоли или тоже ТВР(или ТРВ).
Это раз...диски синие у меня и бьет офигительно.
Купил аммо...Сакс Адвантэдж.Передние ничего аморты, а задние...один застучал после 7тык км пробега, он сухой, он стучит безбожно, клапан видимо внутри заклинил.Второй аморт сзади живой еще, но задница раскачиваеться.
Есесно скажете, что купил левые зч...а ведь все советовали покупать у партнеров клуба, так и сделал, поставили нормально, езжу я не зверски, торможу не в пол, по ямам не летаю...и все ломаеться.
Это меня просто убивает...качественные зч?Да где же они качественные?Ерундна китайская, а не качество.![]()
Менять есено мне ничего не будут, ни колодки с дисками и не аморт.
Ну да ладно, брать у этого поставщика я больше не буду, но проблема не решиться сама.![]()
Раз надежны на новые зч нет, решил искать бу, но настоящий немецкий.Не паленку новую, а именно настойщие зч.Тему по этому и создал, думаю обратиться к Виктору на разборку.Хочу взять у него бу тормозные диски, и аморт наверно.
Я что-то уже боюсь что-то покупать новое, брать новые диски за 1500рэ и поставить и увидеть как их поведет за 10тык км?Или опять купить аморт и опять он здохнет и опять все снимать и разбирать.
Короче не знаю уже...может чего скажете хорошего?![]()
Чего я хочу и зачем сделал тему.
КАк выбрать нормально тормозные диски?Ну чтобы не синие были это ясно, но может еще как-то?Бортик это тоже знаю.И еще вопрос...на пассат диски на 288мм от каких ВАГов еще подходят?Ауди, Шкода?Также ребят надо знать как снимать тормозной диск, какие ключи надо для этого?
И еще бы аналогичную инструкцию для снятия аморта(зданий правый).Вот в Эльзе хорошие инструкции, весьма подробно, разбереться даже дилетатнт.ВОт ктобы выручил....
З.ы
Теперь я не удивляюсь почему заводская подвеска ходит почти 200тысячь, а оригинальная ходит 100-120тысячь км.Качество завожский зч и качество оригинала....
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Старую тему хочу поднять.
В субботу поеду менять тормозные колодки и диски (задние). Поеду в ТМ, у них там есть какой-то выбор и того и другого.
Подскажите, пожалуйста, какие диски и колодки лучше ставить (цена не интересует), и обязательно ли ставить и то и другое одного производителя.
Спасибо.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
на перед ставил диски и колодки ATE - все ок.
на зад ставил диски АТЕ, а колодки Текстар (вроде) - тоже все ок.
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
поставил в ТМ их хваленые ТРВ... Выброшенные деньги. Мои АТЕ поменял из-за того что загорелась лампочка. Теперь уже 4 дня на дисках можно жарить яичницу... Ща съезжу в командировку и выкину нах это гамно!
Очень обидно за НОВЫЕ НЕМЕЦКИЕ диски. Ох и не сладко им щас...
ЗЫ: Все больше и больше склоняюсь к сервису Виктора...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Aztek
Может что-то и можно ставить б/у,но тормозные диски и колодки надо ставить новые.
TimB
Сочетание дисков BREMBO с колодками ATE,JURID,TEXTAR проверено на себе.
Я бы советовал одно из двух сочетаний:
1.диски ATE + колодки ATE
2.диски BREMBO + колодки ATE
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
TimB
С зади АТЕ диски и колодки JURID.Проездил пока 3 мес ,но проблем нету.На старом пассате ставил Все АТЕ и колодки JURID.Никаких проблем.
Как мне кажется все зависит от стиля езды.Если почитать тему Сереги (BazaroV) ,там перфорированные Цимерманы убились за 10000км.Но Серж любит тапку придавить в пол ,а потом тормознуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
короче, ТRV не брать, так? лучше всего ATE, я так понял.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
У меня спереди стоят диски и колодки АТЕ... полет нормальный. Сзади родные диски и колодки TEXTAR. Задние колодки стерлись за 15000км
.... не понятно из-за чего!?
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB
в ТМ АТЕ нетПредложат Лукас, трв, может текстар если повезет...
Мое имхо, покупать надо не у них... Мои трв если и дальше так будут греться, то поеду или ругаться с сервисом или менять на что-ниьудь приличное.
Самый прикол в том, что когда стояли АТЕ и сейчас на ТРВ в конце торможения слышен скрип. Причем идет явно от колодок. Что за баг такой?
Я уже писал об этом в теме
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8%F1%EA%E8
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин
Зато есть куда пойти поргуаться. А то так поставь диски в одном месте, купи в другом и все будут друг на други кивать, мол или привез херню или поставили тебе криво.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скрип после торможения или просто на маленькой скорости?Сообщение от пингвин
Самый прикол в том, что когда стояли АТЕ и сейчас на ТРВ в конце торможения слышен скрип. Причем идет явно от колодок. Что за баг такой?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
В самый момент остановки после движения на маленькой скорости. Причем по моей ссылке я не одинок...Сообщение от hamstr
Скрип после торможения или просто на маленькой скорости?Сообщение от пингвин
Самый прикол в том, что когда стояли АТЕ и сейчас на ТРВ в конце торможения слышен скрип. Причем идет явно от колодок. Что за баг такой?
TimB
А че толку? А так они скажут: мол извини, ты сам их выбрал
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Шёл твоим путемВот мой опыт.
1. КОЛОДКИ и ДИСКИ
Диски АТЕ повело через 3 меясца.
Всё остальное ставить не советуют т.к. будет ещё хуже.
Да я езжу агресивно и если не разоняюсь в пол - значит торможу в полно это не повод же
![]()
Стал искать диски подороже. Хотел ottozimmerman но не нашел в Москве по вкусной цене... взял ATE Power slot.(125$ было)
ATE Power Slot оказались лучше. Но за год у них сточились канавки и щас 1.5 года их помойму можно менять изза толщины..мала..
Колодки АТЕ с дисками АТЕ мерзко скрипят .
Единственные колодки которые меня устраивают Textar.
ИТОГ: Меняю колодки вместе с дисками, раз в 1.5 года это где-то 30-40 ткм. Диски ATE POWER SLOT, колодки TEXTAR.
(про замену дисков с колодками - слышал неоднократно..так делаю не один я )
2. АММОРТИЗАТОРЫ
Морда начала прыгать..
Рекомендовали брать Boge (это тоже Sachs). Т.к. они и в оригинале и остальные хуже.
Как только поставил - понял что разницы_нет между старым оригиналом и новым boge!!!
Через 2 меясца заехал на стенд проверки. Эффективность 50%..
забил. Основная неприятность - при торможении с высокой скорости морда прыгает. Отъездил год. Опять проверка - эффективность 20%.
Что ставить? VWSHOP сказал что Boge (Sachs) лучший неоргинал. Да..такое качество...
Поставил оригинал. Обещали что 2 года проблем не будет.
Потом опять..
ИТОГ: Оригинальные аммо рулят.
Хотя можно какие-нибудь KONI попробовать
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
p.s. на Шкоде Фелиции за 200ткм.
Один раз поменял аммортизаторы и 1 раз диски.
не понимаю почему на Пассат такие плохие запчасти.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Менял евроаморты на "дорожные", поставил Sachs купленные в ВВШопе... Через 20 тык ВСЕ потеют Пока не потекут - не буду менять...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Недавно сменил оригинальные диски на ATE Power Slot + колодкки АТЕ, полет нормальный без скрипов и писков. Пару недель назад заменил колодки поставил Textar (других быстро не оказалось), с одной стороны на маленьких оборотах пищат нещадно :-(, канавки на диске не помогают...
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
поменял свои старые диски и колодки на Лукас, 15 000 тыс. полет нормальный, езжу быстро, торможу резко,примерно 80% пробега приходятся на трассу М-4 при 160-170 км/ч
АТЕ у меня перегрелись на прошлой Ауди за 15 000. может случайность.
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Колодки ставлю Текстар.![]()
А зачем вы меняете так часто диски?У меня стоит родные диски, 120 тысячь км и полет отличный.Диски ровные, бортик не большой, тормозит отлично.Колодки на них пилиться за 40-50 тысячь км(АКПП).И зачем их менять?![]()
То просто качество у Боге такое...Сообщение от Lucky3D
Как только поставил - понял что разницы_нет между старым оригиналом и новым boge!!!левый товар ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет , у меня в переди стоят отто зимирман + текстар нормально а на задней оси мейли + ремся все гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от пингвин
TimB
А че толку? А так они скажут: мол извини, ты сам их выбрал
посмешил
![]()
С ТМ такого не будет 400%.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В этом году поменял задние оригиналы на: диски-Febi/Billstein, колодки-Remsa.(Брал то что в наличии было.) Торможу аккуратно-диски совсем холодные. После интенсивных оттормаживаний-греются не критично. Все ОК!!!![]()