0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					demstons
Сгоняй к Алексею. Пусть профи посмотрят.
Потом уже будешь решать.
Это больше похоже на рассогласование с двигателем.Сообщение от demstons
Два дня назад начались проблемы.
Расходомер воздуха может такое выдавать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А ты до этого с электроникой делал что нибудь(сигналка например)?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мужики, я сегодня решился всетаки поехать и мыть коробку. Вам написать как и что из этого получилось? Механик сказал что 8 часов у него уйдет на промывку.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Мужики, я сегодня решился всетаки поехать и мыть коробку. Вам написать как и что из этого получилось? Механик сказал что 8 часов у него уйдет на промывку. Туда еду http://www.akpp-services.ru/cost/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					КОНЕЧНО!!!Сообщение от demstons
Вам написать как и что из этого получилось?
Лучше с фотками.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем кто рассматривал эту тему!!! Промывка помогла!!! Это правильный был ход. Коробка стала отрабатывать идеально. Но есть еще одна проблема, машина при переключении с R на D она продолжает откатываться назад чуть-чуть. А потом едет вперед. Или при переключении с D на R она так явно не приподнимается, после переключении с P на D она не сразу едет вперед, задержка в 1 с. Спасибо отдельно Viktor M, заезжал к Алексею, его заключение что подношен первый пакет в коробке который отвечает за это, но проблемы особой нет. Можно ездить и так много лет а если напрягает то цена вопроса 12 т.р. и будет все в порядке. У меня есть много вопросов, Поможете? Я плохо знаю эту машину.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
А все фотки и подробное описание уже было, все вточности. только там после промывки он говорил что проехать надо 12км. А у меня все прошло через 100 км.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это вполне нормально...нормой считается условно 1-1.5 секунды...Сообщение от demstons
после переключении с P на D она не сразу едет вперед, задержка в 1 с
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Viktor M, Чубук
Если к Алексею приехать то он сможет диагностику сделать??? Повсем показателям начиная от ДМРВ и прочего до диагностики коробки (ну это понятно что коробку продиагностировать сможет) Просто то же озаботился промыть коробку (ДМРВ новый еще и 2к км не прошел), есть небольшие толчки при переключении передач, кстати вопрос может ли это быть связано с ДЗ (электронная, и у нее немного подстерта одна из графитовых дорожек - диагноз Дениса, но пока вроде ездит норм)?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребята всем спасибо за внимания!! С Коробкой я закончил разборки, ведет она идеально, за исключением отката. У меня вопрос, зажглась желтая масленка на приборке. Масло долил а она все горит, скока масло надо по уровню наливать. По середине изгиба щупа должно быть?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь концевик замка капота (возможно залип). По нему мозги определяют, долил ты масло или нетСообщение от demstons
У меня вопрос, зажглась желтая масленка на приборке. Масло долил а она все горит![]()
А ещё проводку к датчику уровня масла посмотри.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А где коневик находится? И где этот дачик?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Просто Вы папали на бабки,Решение вашей проблемы,будет стоить ориетировочно где то 30 000 рублей.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У тебя течи масла под машиной нет?У меня была ситуация когда налетел на какую то хрень в следствии чего сальник начал течь,я понял что пора раскошелится.Поехал в РУС-ЛАН на Беляево 6 л. масла гте то по 700 р за литр + работа не дешево за то все ОК.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Масло как долил, так и осталось, на асфальте ни капли, а датчик горит. Такое впечатление как будто датчик требует замены масла. Есть такой датчик загрязнения масла? А что значит на 30 000 руб. попал?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					нет.Сообщение от demstons
Есть такой датчик загрязнения масла?
не бери в голову. Это предположение одного из наших "ценнейших" мастеровСообщение от demstons
А что значит на 30 000 руб. попал?![]()
Дима тебе сказал. Смотрел ?Сообщение от Чубук
Проверь концевик замка капота (возможно залип). По нему мозги определяют, долил ты масло или нет
А ещё проводку к датчику уровня масла посмотри.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					смотри тему "Рывок при включении R"-после промывки исчезли всякие рывки и вибрации,сложного ничего нет,закачивал простым шприцом из автомагазина за 200р,аккуратнее с жиклерами гидромозга,чтобы при разборке не резбежалтсь как у меня,пришлось рыть литературу,но все поставил по ней -отлично получилось.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь концевик замка капота (возможно залип).
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Нет не смотрел, сейчас меняют ремень ГРМ, ремень навесного оборудования, все фильтра и мосла.
Добавлено спустя 52 секунды:
Нет не смотрел, сейчас меняют ремень ГРМ, ремень навесного оборудования, все фильтра и мосла.
Добавлено спустя 54 секунды:
Нет не смотрел, сейчас меняют ремень ГРМ, ремень навесного оборудования, все фильтра и мосла.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Так что? Клапана целы остались?Сообщение от demstons
сейчас меняют ремень ГРМ
Компрессию меряли (в цилиндры башку засовавали)?
Концевик - это микрик прямо в механизме замка капота (по проводам найдёшь).Сообщение от demstons
А где коневик находится? И где этот дачик?
Датчик уровня и температуры масла - внизу на поддоне картера. Тоже с проводами.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

