0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите где можно промыть нормально АКПП в Москве. И сколько стоит. Очень хотелось что бы по деньгам было.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка стала переключаться с рывками, первая рывок вторая рывок третья
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
demstons, и кто тебе насоветовал мыть?
Проверять ДМРВ в 1-ю очередь и читать ошибки по коробке, а потом уже в саму коробку лезть..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал Главное меню, ремонт, КПП и АКПП, Промывка АКПП и гидравлической плиты клапанов ZF5HP 19 на VW Passat B5 Sergei
У МЕНЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ СЛУЧАЙ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
demstons
В первую очередь читать ошибки!!!
Потом проверять уровень масла в коробке!
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще любая промывка/замена масла чревата...
Сначала надо понять причину, выше тебе правильно сказали сначала читать ошибки, если не помогло, то ехать к хоршим диагностам АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на сервисе вчера, читали ошибки. нет не чего. Два дня назад начались проблемы. Сказал мастер что надо менять масло. Звонил в сервис AKPP-SERVICES диагностика и ремонт коробки. Мастер сразу назвал симптомы и попал в точку. Объявил что надо промывать и стоит вместе с запчастями 15000 т.р.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это сервис на территории ВДО Звенигородское ш., мастера звали Алексей???Сообщение от demstons
вонил в сервис AKPP-SERVICES диагностика и ремонт коробки. Мастер сразу назвал симптомы и попал в точку. Объявил что надо промывать и стоит вместе с запчастями 15000 т.р.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет это Ореховый бул. на территории коледжа № 30
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Лучше обратись к Алексею 998-6022.Сообщение от demstons
Нет это Ореховый бул. на территории коледжа № 30
Успехов!
ЗЫ: хотя, я бы начал с проверки измеренных значений, в первую очередь по воздуху, потом по давлению надува, и в третьих по крутящему моменту. И только если там всё в норме, лез бы в коробку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну там сначала сделают диагностику а потом уже предъявят
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
http://www.akpp-services.ru/cost/
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
http://www.akpp-services.ru/cost/
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я своё слово сказал, дальше решать тебе.......
Предъявят скорее всего счет примерно на 50-55 кРэ за переборку коробкиСообщение от demstons
Ну там сначала сделают диагностику а потом уже предъявят![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил Алексею 998-6022 Он выразел сомнение по поводу. И договарился на завтра. Вот думаю куда податься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ладно тебе... Не так уж все и страшно.Сообщение от Teether
Вообще любая промывка/замена масла чревата...
demstons
Пугают тебя неспроста. В АКПП есть такие диски - фрикционы называются на уровне делитанта. Короче много сцеплений там. Трутся они там, и, как следствие, есть продукт трения. Это продукт трения - крошка мелкая - плавает в масле. (поройся поиском - найдешь мои фотки). На поддоне АКПП есть магнитики, к которым липнет эта крошка, но не вся: остальное продолжает плавать. Так вот. Смысл весь в том, что полностью поменять масло в АКПП невозможно (ну если только ее полностью не разобрать по деталям и каждую не протереть) - остается там приличное количество старого масла.
И вот эта крошка как раз и способствует плохой работе: засоряет маслоходы. Промывка - это такой геморрой. Тебе не надо. Поменяй масло - это о многом скажет. НО! Следует также поменять все шланги и трубки охлаждения АКПП!!! В них тоже много всякой дряни скапливается!
ЕСЛИ БУДЕШЬ МЕНЯТЬ МАСЛО, КУПИ НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР И ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА!!!
Когда я менял масло (у меня была коробка Типтроник - 5 передач), мне слесари сказали так: "Мы сейчас тебя опустим, и ты либо отсюда уедешь и "забудешь" про свою коробку, либо останешься здесь очень надолго - на ремонт АКПП." Баста - как сейчас модно говорить...
Думай и решай сам.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто на 600$ я не очень то готов сегодня. Тока купил этот папелац и такие проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
600 $ это слезы...ремонт может стоить до 2500$Сообщение от demstons
Просто на 600$ я не очень то готов сегодня. Тока купил этот папелац и такие проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
demstons
Масло можно поменять самому.
Тебе понадобиться торчевой ключ по-моему на десять, масляный фильтр новый, новая прокладка поддона, масляный насос (чтобы масло закачивать - шприцом тут не получится) и либо яма, либо эстакада. Ну и масла литро 6-7 конечно же.
Вот трубки и шланги - это уже намного труднее: там подрамник надо откручивать.
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я почитал ссылку http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Просто сменой маслы не обойтись, нужно промывать с разборкой плунжеров, клапонов масляного насоса. Там впринцепе серьезная промывка. Посмотри ссылку Demon
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Ребята всем спасибо, Я сегодня еще подумаю а завтра в 9-00 буду здесь. Но решать надо отнозначно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
demstons
Да знаю я эту ссылку. Этим топиком многие восхищались, когда запостил его автор.
Промывка Акпп с снятием мозгов."Отчёт" Вот эта тема. Очень "развивающе и жизнеутверждающе" (с) В. Высоцкий.![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.