0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
от забитой ВКГ не будет дымности на холостыхСообщение от RussoTuristo
Если есть, то смотри 1.ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну ненадо вот этого!Сообщение от itpb
от забитой ВКГ не будет дымности на холостыхСообщение от RussoTuristo
Если есть, то смотри 1.ВКГ.
ЛИЧНО САМ на это попадал! ещё раз повторяю тема моя про "дым, турбина,замена"
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
RussoTuristo
и можешь объяснить физику процесса? мне вправду интересно почему так.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Серго хрен его знает.Сообщение от itpb
RussoTuristo
и можешь объяснить физику процесса? мне вправду интересно почему так.
Физика физикой, но при забитой ВКГ (наглухо)
Передняя крыльчатка турбины вся в масле. вот тебе и дым и расход.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вот Виталий. Прочти не поленись плиз. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... C%E5%ED%E0
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
RussoTuristoСообщение от RussoTuristo
Вот Серж.
Рус, itpb - Виталик!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
АААААААААААА ПЕРЕПУТАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Axl
RussoTuristoСообщение от RussoTuristo
Вот Серж.
Рус, itpb - Виталик!
РАССТРЕЛЯЙТЕ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВИТАЛИК ИЗВЕНЕНИЯ ПРИНИМАЙ!!!!!!!!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Axl![]()
RussoTuristo, ничего страшного, Сережей меня тоже называют, например бабушка![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Физика проста. При забистости системы вентиляции картерных газов, в картере образуется давление, вместо разрежения. Это давление препятствует сливу масла с турбины. Одновременно в компрессорной части турбина на холостых оборотах создается разрежение, маслоотбойная шайба не может удержать давление масла и оно начинает поступать во впускной тракт двигателя.Сообщение от itpb
и можешь объяснить физику процесса? мне вправду интересно почему так.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ехал за пассатом этим после выезда из ТМ, докладываю: на светофорах - дымит немного, при "низком старте" - сначала чуть дыма, а потом тишина и волшебство(с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
airborn
Привет ! это ты был на синем пассе?
Да кстати когда отжигаю то дыма проктически вроде нет.
А вот в пробках то валит дым то не валит !![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Когда турбина раскручивается в компрессорной части образуется давление. Оно прижимает маслоотбойную шайбу и маслу труднее попасть во впускной тракт. Одновременно скорость воздуха во впуске возрастает и сильней вытягивает картерные газы. Посмотри вентиляцию.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Блин... Не надо бы тебе отжигать пока с проблемой не разобрался. Зачем мучить и без того болеющий автомобиль?Сообщение от ПассатиЖ
Да кстати когда отжигаю то дыма проктически вроде нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Zloi!
Зачем мучить и без того болеющий автомобиль?
офф. хыхыххыхых)) Ты это гришь?
))
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
СанСаныч
Саня... У меня только лампочки не работали! Не надо грязи [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Да я особо то и не жгу![]()
Но иногда можно так слегонца.
А тынет он будь любезен, но дымит гад.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ПассатиЖ
Смотреть МСК, колечки.. Но сначала разобраться с тем, что уже сделано. В общем, диагностируйся, товарищ, и будет тебе счастье.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Будет.Сообщение от itpb
от забитой ВКГ не будет дымности на холостых
Сообщение от илья63
При забистости системы вентиляции картерных газов, в картере образуется давление, вместо разрежения. Это давление препятствует сливу масла с турбины. Одновременно в компрессорной части турбина на холостых оборотах создается разрежение, маслоотбойная шайба не может удержать давление масла и оно начинает поступать во впускной тракт двигателя.+1Сообщение от илья63
Когда турбина раскручивается в компрессорной части образуется давление. Оно прижимает маслоотбойную шайбу и маслу труднее попасть во впускной тракт. Одновременно скорость воздуха во впуске возрастает и сильней вытягивает картерные газы. Посмотри вентиляцию.![]()
Смущает только одно:
Кроме металлической трубки, там ещё много чего надо тщательно проверять и мыть.Сообщение от ПассатиЖ
2. ВКГ чистили (тамже)
А источник шума (ролик, говоришь) надо просто искать.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А это уже следующий, весьма серьёзный этап. Если масложёр сохранится.Сообщение от Zloi!
Смотреть МСК, колечки..
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Чубук
По сабжу я бы сначала определился в корректности ремонта системы наддува. Автор уверяет, что в этом плане все хорошо. Посему наступает
Сообщение от Чубук
уже следующий, весьма серьёзный этап.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сообщение от ПассатиЖ
airborn
Привет ! это ты был на синем пассе?![]()
![]()
![]()