0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем ПРИВЕТ !!!!!!!!!!
Дело вот в чем.
Приехал я в ТМ с проблемами: 1. Дымит
2. Постороний звук в двигатели.
Мне сказали поможем.
Наименования работ.
Диагностика ролика генератора - 350р.
Замена турбины (турбина моя б/у но её посмотрел Никалай и Виталик и дали добро что турбина живая) - 3800р.
Мойка системы воздухоподачи - 800р.
Замены подшипника - АС 800р.
Стоимость работ - 5750,00
Запчасти
Болты - 450р.
Комплект прокладок - 850р.
Подшипник АС - 2450р.
Натяжитель ремня генератора - 2910р.
Патрубок - 280р.
Запчасти - 7040р.
ИТОГО : 12790р.
Что имеем?
ДА не чего не имеем как дымил так и дымит как были постороние звики так и остолись .... 12790р. в некуда.
Что еще можно сделать чтоб решить эту проблему и где?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Посторонний звук в двигателе какой?или на что похож?
Сколько проехал после ремонта?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в ТМ что говорят? Ты с ними общался? Или как всегда: сначала сообщение накатать, помусолить, попричитать, а потом уже решать проблему?
Если ты считаешь, что замена всего того, что тебе заменили, необоснована - езжай в ТМ и разбирайся. Потом будешь обсуждать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Посторонний звук в двигателе какой?или на что похож?
Мне так кажется , что этот звук похож на какойто ролик.
Виталик сказал , что звук отдаёт во всю левую сторону и понять что именно несмог. Слишком много причин от муфты до..........
Serg_I
Ну в ТМ что говорят? Вроде как турбина.
Ты с ними общался? ДА!!!!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
уже обсуждалось не раз о ремонтах и покупках б/у турбин. Я думаю то и причина.Сообщение от ПассатиЖ
турбина моя б/у
либо если повезло, то в катализаторе догорает масло, которое туда нагнала старая турбина.
В перечне работ я еще не вижу замены масла, ОЖ и воздушного фильтра. Да и трубку маслоподачи не нашел. И чистки ВКГ нет.
Вывод - отремонтировано через одно место... Потому что такая работа с НОВЫМИ з.ч. стоит около 30-тыр. Странно, что в ТМ от таких косяков не отговорили тебя.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ПассатиЖ
А тебе говорили, что турбина дохлая твоя? Зачем ты уже со своей приехал?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
1.Чтобы исключить муфту АС, достаточно скинуть ремень.Сообщение от ПассатиЖ
Слишком много причин от муфты до..........
Это уже исключит муки выбора.
2. Про то что "ДЫМИТ" Ты бы хоть рассказал
а) как дымит?
б) при каких режимах?
в) расход масла на 1000км.?
Г) чистая ли вентиляция картера? ВКГ
д) ту турбину что сняли, что сней? Какие симптомы её кончины?
это очень дорого, я себе брал за 800р или 900р. NSK вроде так написал.Сообщение от ПассатиЖ
Подшипник АС - 2450р.
несоглашусь. Посмотреть и оценить состояние турбы они могли.Сообщение от Zloi!
уже обсуждалось не раз о ремонтах и покупках б/у турбин.
Это отставить! ЛИЧНО САМ менял не одну турбину на одном пассате. Найдите тему "дым, турбина, замена, что дальше" Там описана суть.Сообщение от Zloi!
Я думаю то и причина.
либо если повезло, то в катализаторе догорает масло, которое туда нагнала старая турбина.
Масло выгорит в течении 5 минут. ПРОВЕРЯННО.
Вот Вот..... а потом начинается поновой ... турбина....вкг.... и двойные бабки.Сообщение от Zloi!
В перечне работ я еще не вижу замены масла, ОЖ и воздушного фильтра. Да и трубку маслоподачи не нашел. И чистки ВКГ нет.
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
RussoTuristo
Руслан, я не знаю нюансов конкретного случая, посему привожу максимальное количество нестыковок в том, что надо делать и том, что сделано.
И про б/у запчасти, я помню, ты рассказывал, что у тебя какие-то более широкие возможности в этом плане, чем у большинства соклубников. но цена 12 тыщ за все реально очень мала. имхо. А дешево и хорошо ох как редко..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Zloi!
Неподумай что хотел как то тебя "подстегнуть"![]()
ПассатиЖ
Ау! нам нужны ответы!!!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
1. Катализатара нет, выбит.
2. ВКГ чистили (тамже)
3.На турбину дали добро , что она жива.(нет лювтов ) старая прошла ~30 тык. был продольный люфт оси) диагностика в ТМ))
TimB
Да говорили. Потомушто моя 2 была живая.
RussoTuristo
Про то , что как дымит , то дымит то нет.
когда выезжал от ТМ то сзади меня ехал кто то не знаю ктои на светофоре комрад мне сказал , что при Х.Х дымит и при отжеге тоже дымил.
Расход масла где то порядка 300-500 гр. на 1000 км.
Согласен по поводу суммы 12790.
ДА это не много но когда есть результат.
А когда его нет ? то это по моим финансам много![]()
Я больше чем уверен , что в ТМ работаят профи , но народ результатта то НЕТ за это и обидно![]()
ЕСТЬ еще какието предложения ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
RussoTuristo
Руслан, все нормульза +1 спасибо.
ПассатиЖ
так и нет ответа про масло и фильтры, а так же маслоподводящую трубку. Менялось-ли это при замене турбы?
а что не указываешь в прайсе?Сообщение от ПассатиЖ
2. ВКГ чистили (тамже)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Масло новое прошло ~ 1000.
Фильтр нульсовый , трубка не забита , это же ТМ , а они это знают (по поводу трубки)
а что не указываешь в прайсе?
Забыл![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ПассатиЖ
А вот это косяк. И про масло, и про трубку. Хз, может тут виновата бюджетность твоего варианта, но выход я вижу один - ехать в сервис и все по новой проверять, диагностировать, переделывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Да вот это вариант ! и так до бесконечности , а время то нет мне 1 сентября на ЮГА на нем ехать.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
ПассатиЖ
Мне замена турбины + маслонасоса + вкладышей колена втала в 47 штук. з.ч. + ремонт. Из них 10 это маслонасос и вкладыши, остальное турбина. Все сделано по регламенту, в том же ТМ, новыми запчастями. Ты сделал ту же работу за 12.5. ВТРОЕ дешевле. Дело твое, но я вот выше говорил, повторюсь:
дешево и хорошо ох как редко..
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
p.s. это я к тому, что сделал и не парюсь этим вопросом. Ничего личного. Если бы ты сказал раньше, что хочешь так сделать, как ты сделал, я бы честное слово постарался тебя отговорить.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ох, господа! Как же все эти истории похожи между собой!!! Нам, походу, помимо модераторов, пора штатного следователя завести, который будет про каждый неготивный случай всю правду-матку выяснять: от самого начала проблемы до текущего момента, потому что, моя практика показывает, что зачастую человек слышит не то, что ты ему говоришь, а то что ему хочется услышать. Так сказать, желаемое за действительное....
Дабы не растекаться мыслею по древу, приведу типичный пример:
- Клиент: Посмотрите машину, мотор не тянет
- Сервис: ОК! По результатам диагностики у Вас есть несколько неисправностей (ошибок) по двигателю и однозначно требуют замены свечи (проверены на стенде)
- Клиент: Что посоветуете, что бы не сильно дорого?
- Сервис: Для начала заменить свечи, дальше покататься и провести повторную диагностику
- Клиент: Меняйте!!!
.....................................
- Клиент на Форуме: Приехал в сервис, сказали, что если поменяешь свечи всё будет в порядке, поменял, а машина как не ехала, так и не едет. Подскажите, эти уроды поставили плохие свечи или у них руки из жoпы растут ??? Что мне теперь делать???
Занавес...........
ЗЫ: ничего личного по отношению ко всем участникам дискусии, просто наболело.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
К сожалению, ИМХО каждый второй клиент сервиса сеья именно так и ведёт!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Полностью согласен. Еще когда предлагаешь клиенту заменить попутно какие-нить детали, поскольку уже разобрали какой-то узел, например помять сальники при замене ремня ГРМ, начинают говорить про "развод на бабки". А если не скажешь и он потечет через непродолжительное время говорят: "А почему не поменяли, вы же специалисты?"Сообщение от Viktor M
Ох, господа! Как же все эти истории похожи между собой!!! Нам, походу, помимо модераторов, пора штатного следователя завести, который будет про каждый неготивный случай всю правду-матку выяснять: от самого начала проблемы до текущего момента, потому что, моя практика показывает, что зачастую человек слышит не то, что ты ему говоришь, а то что ему хочется услышать. Так сказать, желаемое за действительное....
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
дымность скорее всего от маслосъемных колпачков судя по симптомам.
что касается шума... я не знаю, как можно Не выявить источник шума в течение 5-20 минут
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Снять патрубок с ВХОДА турбины, тот что идёт от интеркуллера. И посмотреть на наличие масла на крыльчатке. Если есть, то смотри 1.ВКГ.
нету у меня пассата.