Вибрации при трогании.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вибрации при трогании.

    Заранее прошу сильно не бить. По поиску прочитал всё, может ещё какие мысли есть

    Купил машину, пробег 85к похожий на правду, было изношено сцепление, включалось с вибрациями и в самом верху, его поменяли. Вскрытие показало его сильный износ, практически полный.

    Однако после замены при трогании всёравно есть ощутимые вибрации по всему кузову. При езде чувствуется легкая вибраци ручки КПП. При трогании в горку колебания принимают устрашающую амплитуду.

    Судя по тому что прочитал приказал долго жить маховик. Андрей высказал туже точку зрения.

    Как думаете? Нет может ли это быть проблемой полного привода?
    Чуть не забыл у машинки стоял фаркоп.

    Спасибо.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При замене сцепления , на маховик обратили внимание на наличее износа?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет, не смотрели

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    нет, не смотрели
    Износ маховика может быть одной оз причин вибрации.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    А каковы могут быть другие причины? понимаю в принципе глупость вопроса... просто очень не хочется поменять маховик и понять что не в нем было дело.

    Вибродиагностика может помочь в этом деле? Или у этого дефекта нет характерного фазового портрета?

  6. #6
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    одна из подушек двигателя адназначна
    бабло победит зло .

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей вроде подушки посмотрел - сказал живые. Но всёравно спасибо - обащу внимание

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Авто Ганзе приемщик покатался и вынес свой вердикт:

    Слабовать двигатель для большой машины и полного привода. Криминала нет

  9. #9
    Polo Аватар для stranger
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    448
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так думаю скрыл свою безграмотность(приемщик)...не должно такого быть
    ...подушки мотора,маховик,внутренние шрусы
    Pajero III 3.2 DID

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего это подушка мотора, на мой взгляд вероятнее всего...
    а внутренние шрусы наврядли.. но это моё мнение

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BitterChocolate
    stranger

    Ещё один момент обнаружил, который имхо говорит о слабости мотора.

    Если включить кондей, то вибрации при трогании усиливаются в разы. Подушка врядли так отреагирует...

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

    stranger

    тоже этого опасаюсь, но чаще они - приёмщики безграмотность скрывают другим способом... а этот отговорил. Сказал что на всех таких машинах (полном приводе сарае) наблюдается такая пляска.

    Андрей кстати подтвердил диагноз

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Маховиковые" вирации сильно отличаются от "подушечных". Словами объяснить не смогу, но если сам прокачусь, то с большой степенью вероятности смогу точно сказать, в чем дело. Если хочешь - подъезжай, прокатимся, определимся (бесплатно)

    Про недостаточную мощность - бред: например - у двоюродной сестры - Фабия универсал с кондеем AZQ (1.2 !!!). Трогаться на этой машине на оборотах меньше 1500 просто не возможно - глохнет, особенно с вкюченным кондюком. Но при этом НИКАКИХ вибраций нет в помине. Крутящий момент у 2.0 в два с лишним раза больше, чем у 1.2, разница в массе у В5 4х4 и Фабии универсала составляет чуть больше полутора раз. Так что мощность здесь ни при чем.

    Есть еще железобетонный агрумент: попробуйте на мощном моторе тронуться со второй передачи - это то же самое что на слабом с первой. И что, обязательно должны быть вибрации??? Конечно нет.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M

    А куда можно подъехать? Получится правда только на следующей неделе. Но за консультацию буду очень благодпрен.

    Я кстати тоже из МГТУ им Баумана. С кафедры РК-5. Но работаю на РК3 тудаже собираюсь в аспирантуру

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evil_Jester
    А куда можно подъехать?
    На Вавилова.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11040


Похожие темы

  1. Скрип при трогании и остановки
    от terco в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 20:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.11.2006, 22:58
  3. Шум в МКПП при трогании с места
    от hardmax в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 10:40
  4. Резкий провал мощности при трогании.
    от STN в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2006, 16:59
  5. Вибрации при включении обогрева стекла
    от Mike в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •