0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
МОДЕРАТОРОВ ПРОШУ НЕПЕРЕМЕЩАТЬ!!!!! ПЛИЗЗЗ!!!!!
Парни ошибка 17887.
Куда лезьть? что чинить? С чего начать?
Я смотрю у некоторых такаяже проблема? Например у Луны нашей.
машина у которой это вылезло. 2003 год. мотор AWT, АКПП.
Советуйте плиз.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Присоседиваюсть!![]()
За два месяца не получила ни одного вразумительного ответа![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
уп up ап
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
RussoTuristo
Сначала надо сделать диагностику:
Вот примерно так...
Естественно делается это и с помощью VagCom...Если тест не пройден, то после проверки герметичности вакуумной системы, следует замена V192Проверка вакуумного насоса усилителя тормозов -V192-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Тестер -VAS 5051-
- Диагностический кабель -VAS 5051/1- или диагностический кабель -VAS 5051/3-
Порядок выполнения работ
– Подключить тестер -VAS 5051- при выключенном зажигании с помощью диагностического кабеля -VAS 5051/1- или диагностического кабеля -VAS 5051/3- к диагностическому разъему автомобиля.
– Включить тестер -стрелка-.
Для загрузки тестера необходимо около 3 минут.
– Включить зажигание.
– Выбрать режим работы: Нажать на сенсорном дисплее поле „Fahrzeug-Eigendiagnose/ Режим самодиагностики“.
– Выбрать автомобильную систему: Выбрать на дисплее „01 - Motorelektronik/01 - Электроника двигателя“.
Вверху справа на дисплее указывается идентификационный номер блока управления и кодировка.
– Выбрать функцию диагностики: На данном этапе доступны все диагностические функции.
– Выбрать на дисплее „01 - Grundeinstellung/01 - Базовая настройка“.
– Нажать клавиши 0, 0 и 8.
– Подтвердить ввод кнопкой Q.
Внизу на дисплее отображается следующее:
[code]Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Тест выкл [/code]
– Несколько раз подряд сильно нажать на педаль тормоза, чтобы активировать тест.
Внизу на дисплее отображается следующее:
[code]Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВКЛ
xxx мбар
Тест вкл [/code]
После начала теста педаль тормоза не нажимать.
Вакуумный насос усилителя тормозов -V192- впускает на усилитель тормозов разрежение. Параллельно в блоке управления производится диагностика системы усилителя тормозов.
Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода достигнет предела для отключения насоса, то тест пройден.
Внизу на дисплее отображается следующее:
[code]Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Система исправна[/code]
– С помощью кнопки Sprung/Переход можно отменить или завершить режим.
Если давление в усилителе тормозов во время заданного диагностической функцией периода не достигнет предела для отключения насоса, то тест не пройден.
Внизу на дисплее отображается следующее:
[code]Базовая установка
не приведен в действие
Насос ВЫКЛ
xxx мбар
Система неисправна[/code]
– Выполнить „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью тестера -VAS 5051-.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ай спасибо!!!!!!!!!!! Сейчас ноут зарядим и пойдём воевать!
Mex@n!K, ты только скажи куда в ВагКоме тыкать? чтобы сделать этот тест?
Катюха!!!! По результатам отпишу тебе!
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
RussoTuristo
Читай, что написано выше - там все расписано...Сделай только поправку на VagCom
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Ждемс!Сообщение от RussoTuristo
Катюха!!!! По результатам отпишу тебе!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Всё понял! Спасиб.Сообщение от Mex@n!K
RussoTuristo
Читай, что написано выше - там все расписано...Сделай только поправку на VagCom
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Из переписки http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=120
Mex@n!KtipoНомер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 11111
2 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
Mex@n!K
По вакууму: Надо проверить насос V192 и его шланги
По насосу вторичного воздуха: Неработает комби-клапан, либо слетел шланг...
Комби клапан - это управляемый вакуумом клапан, с виду похож на консервную банку. Расположен там же где датчик температуры. К нему подходит маленькая трубочка, она могла слететь. !Следует помнить, что СВВ работает только при температуре от +10!
Мой совет: Очисти ошибки, проведи 03-Output tests, покатайся...Затем снимай снова!
tipoMex@n!K, а у тебя нет картинок, там куда надо посмотреть, кажется ты один из не многих, кто разбирается в ELSA.
Картинку не нашла, можно повторить? у меня именно эти 2-ве ошибки
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Интересует маленькая трубочка!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Luna
Дырявая моя головаПардон, что тогда не выложил
![]()
Вот: Насос V192 Схема монтажа
1 - Датчик давления усилителя тормозов -G294-
2 - Сдвоенный усилитель тормозов
3 - Реле усилителя тормозов -J569-
4 - Вакуумный насос усилителя тормозов -V192-
5 - Вакуумный шланг
6 - Обратный клапан
7 - Вакуумный шланг (к двигателю)
Система подачи вторичного воздуха:
Детали и узлы системы вторичного воздуха
Осторожно!
При любых монтажных работах, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее:
-Линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, контура системы кондиционирования, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
-Чтобы избежать повреждений, обеспечить достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих деталей.
1 - Комбинированный клапан
2 - Прокладка
3 - Кронштейн
4 - Прокладка
5 - Кронштейн
6 - 10 Нм
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
9 - 6 Нм
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
-Сопротивление: 25..35 Ω
11 - Штекер
-2-контактный, зеленый
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
-при повреждении заменить
13 - Напорный шланг
-проверить надежность крепления
-для разблокировки сжать спереди
14 - 8 Нм
15 - Кронштейн(для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-)
16 - 8 Нм
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника(для насоса вторичного воздуха)
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок
23 - Напорная труба
24 - Тройник
Реле насоса вторичного воздуха -J299--стрелка-
-Если для снятия реле или блоков управления из колодки реле необходим вспомогательный инструмент, то сначала необходимо отключить провод массы от АКБ.
-Перед отсоединением аккумуляторной батареи выяснить код защиты магнитолы от кражи.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если чё, насосы,вакумники, трубочки и прочая лабуда есть в наличии...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
***Советую***Сообщение от RussoTuristo
Советуйте плиз.
Спасибо: |
Получено: 2,309 Отправлено: 998 |
Mex@n!K
Спасибо!Буду изучать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
А не будете ли любезны опубликовать тут сей документик TPLА то CPN VW покамест не сломали, и врядли сломают
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Смотри Л.С.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Wert
Спасибо!Я так и предполагал...
Luna
RussoTuristo
Вообщем так: Проведите тест как я описал выше (чтоб душу успокоить),если ошибка останется - просто забейте на нее, это глюк программного уровня. Абсолютно никаких причин для тревоги нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Скоро скоро я проверю........ через пол часикаСообщение от Mex@n!K
Wert
Спасибо!Я так и предполагал...
Luna
RussoTuristo
Вообщем так: Проведите тест как я описал выше (чтоб душу успокоить),если ошибка останется - просто забейте на нее, это глюк программного уровня. Абсолютно никаких причин для тревоги нет.
Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
Ну чтож. всё подключил, всё проверил......
ТЕСТ ПРОЙДЕН. типа всё нормуль.
кстати совсем забыл на панели горит треугольник со стрелкой вокруг. И кнопка отключения ESP нереагирует......
ошибки все сбросил. а треугольник всёравно горит...
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Зайди в мотор и в АКПП - там наверняка еще что-нибудь найдешь.Сообщение от RussoTuristo
ошибки все сбросил. а треугольник всёравно горит...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
нашол и скинул уже, толку ноль.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тогда зайди в CAN (19 адрес) - может отсутствовать связь с "магическим" кольцом (датчик положения рулевого вала).