ремкомплект на рулевую рейку - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    камрады, а они (рейки) взаимозаменяемы? если допустим я купил не тот номер какой стоял на старой?....мне на пассатб5 подойдет рейка ауди а6??

  2. #22
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,175
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimgreg
    камрады, а они (рейки) взаимозаменяемы? если допустим я купил не тот номер какой стоял на старой?....мне на пассатб5 подойдет рейка ауди а6??
    мне кажеться с А4 !!! а вообще друг брал английскую рейку(стоимость 10 евро) и пересобирал свою это было на А4(1996 года). Номер рейки на пассате 8D1422052M, а на А4 8D1422052 . Про А6 не знаю.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я купил рейку с А6 ,она вроде такая же , но с демпфером...это немешает? она встанет ?

  4. #24
    Phaeton Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,175
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 207

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimgreg
    Какая у тебя машина сделай подпись чтобы людям было понятно, какую рейку и куда.
    Знатоки поправте меня, но на А6 рейка другая. Совместимость деталей В5 --> А4, А6 это другое.
    Passat 1996, 1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км А6(с4) зверь 2.0 моноинжектор, Renault Laguna II 1.9DCi

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Россия, Чебоксары
    Возраст
    45
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет..
    короче тема такая..
    рейку сняли , поставили рейку с А6 ...встала как родная , даже нашлось место куда прикрутить демпфер(которого небыло на родной рейке)....
    пипец подкрался незаметно, когда все собрали....схождение сделать неудалось потомушто колоса смотрят фточку как глаза у косоглазова....
    оказываеца сам вал (конкретно железка"рейка") у А6 длинее чем у Б5, остальное все 1 в1.....вот насколько длиннее это и есть вапрос(№1)!!!
    есть инженерное решение (выход из данной ситуации, т.к. у меня щас нет возможности заказать "свою" Б5-ю)-обрезать чуть-чуть рулевые наконечники, а вот наскока отрезать , это вопрос(№2) , ответ на котоый кроеца в ответе на вапрос №1...
    чо посоветуете камрады???

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimgreg
    это вопрос(№2) , ответ на котоый кроеца в ответе на вапрос №1...
    Всё весьма логично: встала бы даже рейка от восьмерки, но она еще длинней шестерочной.

    Запилить попробовать можно, но сначала бы рекомендовал оценить на сколько следущим образом: открутить один наконечник от кулака, вынуть его из кулака и поставить колеса параллельно. После чего замерить на сколько не садится наконечник, поделить это расстояние на два и прикинуть, реально ли на столько укоротить резьбу.

    ЗЫ: во-первых: я бы не стал вносить изменения в конструкцию рулевого, во-вторых: если уж и укорачивать - то тягу, т.е. пилить её, вырезать кусочек и сваривать. Резьбу, мне кажется, укорачивать стремно. Сварку можно доверить только профессиональному сварщику.

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу присадок и герметика опять выскажусь . Теперь и моя рейка ручьём потекла . Как верно выразился Viktor M продлил агонию герметиком я не надолго,меньше года, теперь собираюсь к нему же за реечкой . Так что менять рано или поздно всё равно придётся. Кстати цена б/у рейки в 6-8 тыр. сопоставима с деньгами, выбрасываемыми на доливаемую жидкость .

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взяв БУ получишь теже самые проблемы...может конечно через несколько лет.. а может завтра ..

    я ремонтировал 5 лет назад. пока не течет.
    говорили, что в случае проблем с валами (ржавчиной) они их точат.

    на номерок 8D1422066F экзист даже оригинала не дает
    странно.. может уже поменялся номер..?

    бывают детали с номерами CX на конце.. (к примеру 8D1422066FCX) это значит деталька официально восстановлена на заводе..они гораздо дешевле..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, Миш ты в своем репертуаре!

    И говоришь, в принципе, всё правильно. НО, есть два неоспаримых факта, которые ставят под сомнения твои утверждения:

    1. Любая заводская деталь живет ощутимо дольше любой новой, даже мега-оригинальной. Из чего можно сделать вывод о том, что далеко не факт, что новая рейка проживет дольше заводской б/у-шки, скажем, 5-и летнего возраста. Более того, ситуация с рейками во многом аналогична ситуациям с ДМРВ, т.е. очень часто иксовый товар (восстановленый), продается как новый, и не будучи экспертом в этой области, рядовому юзеру отличить одно от другого практически не возможно.

    2. Тупая статистика, которую на нашем форуме, как "шило в мешок", не спрячешь: рекламаций на МОИ рейки не более 3% от общего числа проданых ( и те, удволетворены в полном объеме). Другими словами с вероятностью в 97% приобретенной б/у рейки тебе хватит на весь ТВОЙ срок эксплуатации ТВОЕГО авто.

    Вот, собственно, и вся философия

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд первый совет от Viktor M самый дельный. Два года назад была такая делемма менять или ремонтировать. Был вариант обмена на восстановленную (якобы на заводе в германии ) с доплатой в 300 гринов. Я плюнул и купил с разборки. Только сразу пыльники новые поставил. Езжу и забыл тьф. тьф. тьф.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ремкомплект на рулевую рейку
    от nesmeyanov5ka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 23:10
  2. Реально ли снять рулевую рейку самому?
    от Ko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 15:51
  3. кто менял рулевую рейку?
    от sosed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 17:13
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 19.03.2005, 10:04
  5. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •