0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
камрады, а они (рейки) взаимозаменяемы? если допустим я купил не тот номер какой стоял на старой?....мне на пассатб5 подойдет рейка ауди а6??
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
мне кажеться с А4 !!! а вообще друг брал английскую рейку(стоимость 10 евро) и пересобирал свою это было на А4(1996 года). Номер рейки на пассате 8D1422052M, а на А4 8D1422052 . Про А6 не знаю.Сообщение от dimgreg
камрады, а они (рейки) взаимозаменяемы? если допустим я купил не тот номер какой стоял на старой?....мне на пассатб5 подойдет рейка ауди а6??
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я купил рейку с А6 ,она вроде такая же , но с демпфером...это немешает? она встанет ?
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
dimgreg
Какая у тебя машина сделай подпись чтобы людям было понятно, какую рейку и куда.
Знатоки поправте меня, но на А6 рейка другая. Совместимость деталей В5 --> А4, А6 это другое.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет..
короче тема такая..
рейку сняли , поставили рейку с А6 ...встала как родная , даже нашлось место куда прикрутить демпфер(которого небыло на родной рейке)....
пипец подкрался незаметно, когда все собрали....схождение сделать неудалось потомушто колоса смотрят фточку как глаза у косоглазова....
оказываеца сам вал (конкретно железка"рейка") у А6 длинее чем у Б5, остальное все 1 в1.....вот насколько длиннее это и есть вапрос(№1)!!!
есть инженерное решение (выход из данной ситуации, т.к. у меня щас нет возможности заказать "свою" Б5-ю)-обрезать чуть-чуть рулевые наконечники, а вот наскока отрезать , это вопрос(№2) , ответ на котоый кроеца в ответе на вапрос №1...
чо посоветуете камрады???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всё весьма логично: встала бы даже рейка от восьмерки, но она еще длинней шестерочной.Сообщение от dimgreg
это вопрос(№2) , ответ на котоый кроеца в ответе на вапрос №1...![]()
Запилить попробовать можно, но сначала бы рекомендовал оценить на сколько следущим образом: открутить один наконечник от кулака, вынуть его из кулака и поставить колеса параллельно. После чего замерить на сколько не садится наконечник, поделить это расстояние на два и прикинуть, реально ли на столько укоротить резьбу.
ЗЫ: во-первых: я бы не стал вносить изменения в конструкцию рулевого, во-вторых: если уж и укорачивать - то тягу, т.е. пилить её, вырезать кусочек и сваривать. Резьбу, мне кажется, укорачивать стремно. Сварку можно доверить только профессиональному сварщику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу присадок и герметика опять выскажусь. Теперь и моя рейка ручьём потекла
. Как верно выразился Viktor M продлил агонию герметиком я не надолго,меньше года, теперь собираюсь к нему же за реечкой
. Так что менять рано или поздно всё равно придётся. Кстати цена б/у рейки в 6-8 тыр. сопоставима с деньгами, выбрасываемыми на доливаемую жидкость
.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
взяв БУ получишь теже самые проблемы...может конечно через несколько лет.. а может завтра ..
я ремонтировал 5 лет назад. пока не течет.
говорили, что в случае проблем с валами (ржавчиной) они их точат.
на номерок 8D1422066F экзист даже оригинала не дает![]()
странно.. может уже поменялся номер..?
бывают детали с номерами CX на конце.. (к примеру 8D1422066FCX) это значит деталька официально восстановлена на заводе..они гораздо дешевле..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Lucky3D, Миш ты в своем репертуаре!![]()
![]()
И говоришь, в принципе, всё правильно. НО, есть два неоспаримых факта, которые ставят под сомнения твои утверждения:
1. Любая заводская деталь живет ощутимо дольше любой новой, даже мега-оригинальной. Из чего можно сделать вывод о том, что далеко не факт, что новая рейка проживет дольше заводской б/у-шки, скажем, 5-и летнего возраста. Более того, ситуация с рейками во многом аналогична ситуациям с ДМРВ, т.е. очень часто иксовый товар (восстановленый), продается как новый, и не будучи экспертом в этой области, рядовому юзеру отличить одно от другого практически не возможно.
2. Тупая статистика, которую на нашем форуме, как "шило в мешок", не спрячешь: рекламаций на МОИ рейки не более 3% от общего числа проданых ( и те, удволетворены в полном объеме). Другими словами с вероятностью в 97% приобретенной б/у рейки тебе хватит на весь ТВОЙ срок эксплуатации ТВОЕГО авто.
Вот, собственно, и вся философия![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд первый совет от Viktor M самый дельный. Два года назад была такая делемма менять или ремонтировать. Был вариант обмена на восстановленную (якобы на заводе в германии) с доплатой в 300 гринов. Я плюнул и купил с разборки. Только сразу пыльники новые поставил. Езжу и забыл тьф. тьф. тьф.