Нагревается реле.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нагревается реле.

    Самостоятельно разорвал эл.цепь бензонасоса. Сделал это через реле., которое купил в обычном автомагазине. Обычное наше российское реле жигулевское, 30А.
    Но беспокоит, что оно нагревается до доволь-таки горячего состояния - палец выдерживает, но горячо!
    Или это нормальное явление, или же купить какое нибудь другое реле?

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше использовать реле, которые идут в комплекте с сигналками. 40-амперное будет понадёжнее, конечно. В Митино максимум рублей по 100 можно купить. Ну или в большом сетевом магазине автозапчастей посомтри в отделе с сигнализациями. Небольшой нагрев - ничего страшного, нормальное явление.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего попался такой экземпляр реле. Греется обмотка его, а не рабочие контакты.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yn_B4
    Скорее всего попался такой экземпляр реле. Греется обмотка его, а не рабочие контакты.
    Далеко не факт.

    На нормальных реле написан ток коммутации при разных напряжениях. Выбирать нужно с запасом. Ничего греться не будет. Лучше всего - стартерные реле или от вентиляторв охлаждения, они на большые токи.

    А в комплекты сигнализаций чаще всего Г кладут, не рекомендую.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Реле попробовал 2 разных,но эдентичных- нагрев одинаковый.
    Мне тоже думается, что надо поставить что-то по более 30А.
    Только вот не пойму неужели на бензонасос такой ток большой идет? Предохранитель если не ошибаюсь там стоит 20А и ничего...
    Я эту релюху взял лишь потому что к ней колодка продается, удобно подсоединять.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xplane
    Предохранитель если не ошибаюсь там стоит 20А
    15А

    А греются, скорее всего, не контакты, по которым течёт большой рабочий ток, а обмотка электромагнита. Может реле рассчитано на другое напряжение или у тебя там сильно больще 12 вольт?
    Возьми такое же реле, как стоит в цепи питания бензонасоса.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xplane
    не пойму неужели на бензонасос такой ток большой идет?
    7 А
    Померь падение напряжения на замкнутых контактах реле и рассчитай мощность потерь по закону Ома
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xplane
    Реле попробовал 2 разных,но эдентичных- нагрев одинаковый.
    Греться может из-за плохого контакта в гнезде рэле
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Греться может из-за плохого контакта в гнезде рэле
    Так у него противоугонный колхоз
    Там может и гнезда-то нет

    А так - согласен Очень даже может быть.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рассчитай мощность потерь по закону Ома [/quote]

    Заодно и физику вспомнить. Это конечно уже делать вряд-ли буду.

    А контакты проверял и поджимал, там вроде-бы плотнее уже не бывает. Наверное все-же особенность реле.
    А вот купить-бы нормальное импортное как советуют, так колодки на него нет, провода как цеплять?

  11. #11
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Так у него противоугонный колхоз
    ааааа....так вот за каким надом это было сделано...гыыы, а я то сижу еще спросони и не понимаю, на кой фиг надо было цепь разрывать?

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    46
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Цитата Сообщение от Чубук
    Так у него противоугонный колхоз
    ааааа....так вот за каким надом это было сделано...гыыы, а я то сижу еще спросони и не понимаю, на кой фиг надо было цепь разрывать?
    Забыл у Вас спросить. Или может что по теме будет? А так обычно курилочка вроде-бы не далеко.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    72
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не обязательно буржуйские реле покупать.
    Купи на развале ТАЗовское реле, только более раннего года выпуска.
    Наверняка перегрев уменьшится.
    Хотя, если рука терпит, значит не больше +50. Градусов на 20 горячея сама катушка. Если катушка греется до +80 в жаркую погоду - ничего страшного.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xplane
    Заодно и физику вспомнить. Это конечно уже делать вряд-ли буду.
    И напрасно, если вспомнить упомянутую, то при напряжении на контактах около 2 В, дай Бог до насоса доходит 11, при этом потеря мощности ок. 14 Вт (лампочка). В принципе, не смертельно, если пластмасса с вводными контактами при перегреве не расплавится (не знаю конструкцию конкретного реле) и цепь насоса разорвется в дороге , в самый неподходящий момент
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ! проверь сначало клеммы как Чубук говорил они при плохом контакте сильно греються потом посмотри сами контакты реле обычно наши автомобильные не по центу смыкаються или неровномерно прижимаються ну и плохо приклёпаны к самим токовводам ну и мой совет ставь импортное от бу сигналок или авто тип разьёма почти такой же и повиду тоже тока ток такой же подыщи или более

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xplane
    А вот купить-бы нормальное импортное как советуют, так колодки на него нет, провода как цеплять?
    Ищи реле по конструктиву как "наше". Прекрастно в колодку войдут.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. плавное отключение света. реле.
    от MiSt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 12:46
  2. Реле №53
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 13:08
  3. Реле управления щётками омывателя.Доработка
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 22:02
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:49
  5. реле поворотника\аварийки
    от vitus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •