0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самостоятельно разорвал эл.цепь бензонасоса. Сделал это через реле., которое купил в обычном автомагазине. Обычное наше российское реле жигулевское, 30А.
Но беспокоит, что оно нагревается до доволь-таки горячего состояния - палец выдерживает, но горячо!
Или это нормальное явление, или же купить какое нибудь другое реле?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Лучше использовать реле, которые идут в комплекте с сигналками. 40-амперное будет понадёжнее, конечно. В Митино максимум рублей по 100 можно купить. Ну или в большом сетевом магазине автозапчастей посомтри в отделе с сигнализациями. Небольшой нагрев - ничего страшного, нормальное явление.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего попался такой экземпляр реле. Греется обмотка его, а не рабочие контакты.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Далеко не факт.Сообщение от yn_B4
Скорее всего попался такой экземпляр реле. Греется обмотка его, а не рабочие контакты.
На нормальных реле написан ток коммутации при разных напряжениях. Выбирать нужно с запасом. Ничего греться не будет. Лучше всего - стартерные реле или от вентиляторв охлаждения, они на большые токи.
А в комплекты сигнализаций чаще всего Г кладут, не рекомендую.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реле попробовал 2 разных,но эдентичных- нагрев одинаковый.
Мне тоже думается, что надо поставить что-то по более 30А.
Только вот не пойму неужели на бензонасос такой ток большой идет? Предохранитель если не ошибаюсь там стоит 20А и ничего...
Я эту релюху взял лишь потому что к ней колодка продается, удобно подсоединять.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
15АСообщение от xplane
Предохранитель если не ошибаюсь там стоит 20А
А греются, скорее всего, не контакты, по которым течёт большой рабочий ток, а обмотка электромагнита. Может реле рассчитано на другое напряжение или у тебя там сильно больще 12 вольт?
Возьми такое же реле, как стоит в цепи питания бензонасоса.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
7 АСообщение от xplane
не пойму неужели на бензонасос такой ток большой идет?
Померь падение напряжения на замкнутых контактах реле и рассчитай мощность потерь по закону Ома![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Греться может из-за плохого контакта в гнезде рэлеСообщение от xplane
Реле попробовал 2 разных,но эдентичных- нагрев одинаковый.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так у него противоугонный колхозСообщение от oleg-kv
Греться может из-за плохого контакта в гнезде рэле![]()
Там может и гнезда-то нет![]()
А так - согласенОчень даже может быть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рассчитай мощность потерь по закону Ома[/quote]
Заодно и физику вспомнить. Это конечно уже делать вряд-ли буду.
А контакты проверял и поджимал, там вроде-бы плотнее уже не бывает. Наверное все-же особенность реле.
А вот купить-бы нормальное импортное как советуют, так колодки на него нет, провода как цеплять?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ааааа....так вот за каким надом это было сделано...гыыы, а я то сижу еще спросони и не понимаю, на кой фиг надо было цепь разрывать?Сообщение от Чубук
Так у него противоугонный колхоз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл у Вас спросить. Или может что по теме будет? А так обычно курилочка вроде-бы не далеко.Сообщение от MOSRespect
ааааа....так вот за каким надом это было сделано...гыыы, а я то сижу еще спросони и не понимаю, на кой фиг надо было цепь разрывать?Сообщение от Чубук
Так у него противоугонный колхоз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не обязательно буржуйские реле покупать.
Купи на развале ТАЗовское реле, только более раннего года выпуска.
Наверняка перегрев уменьшится.
Хотя, если рука терпит, значит не больше +50. Градусов на 20 горячея сама катушка. Если катушка греется до +80 в жаркую погоду - ничего страшного.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
И напрасно, если вспомнить упомянутую, то при напряжении на контактах около 2 В, дай Бог до насоса доходит 11, при этом потеря мощности ок. 14 Вт (лампочка). В принципе, не смертельно, если пластмасса с вводными контактами при перегреве не расплавится (не знаю конструкцию конкретного реле) и цепь насоса разорвется в дороге , в самый неподходящий моментСообщение от xplane
Заодно и физику вспомнить. Это конечно уже делать вряд-ли буду.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
! проверь сначало клеммы как Чубук говорил они при плохом контакте сильно греються потом посмотри сами контакты реле обычно наши автомобильные не по центу смыкаються или неровномерно прижимаються ну и плохо приклёпаны к самим токовводам ну и мой совет ставь импортное от бу сигналок или авто тип разьёма почти такой же и повиду тоже тока ток такой же подыщи или более![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ищи реле по конструктиву как "наше". Прекрастно в колодку войдут.Сообщение от xplane
А вот купить-бы нормальное импортное как советуют, так колодки на него нет, провода как цеплять?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.