0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,
На 90 тыс км начала болаться ручка МКПП. В поиске уже смотрел...
В среднем положении, и при включенных передачах большой люфт, просто болтается на 1-2 см в стороны.
На стоящей машине без выжима сцепления передачи можно включать одним пальцем, при этом рычаг сам проваливается в передачу если дотолкнуть наполовину.
При этом передачи включаются нормально, хруста нет.
Разобрал под рычагом, картинка прилагается. Шар (1) немного перемещается вверх / вниз относительно кольца (2).
Картинку прилагаю. Что может быть? Под рычагом, или "дальше по ходу" в механизме?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая фигня началась после посещения сто, они отсоединяли тягу от кпп, после чего долго настраивали, т.к. передачи не совпадали, через пару дней езды начались люфты,![]()
Вот руки ни как не дойдут посмотреть что такое, так что +1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kman Кстати заметил, что у меня пазы на пластиковом шаре находятся под 90 градусов чем у тебя..
Спецы может кто даст свое мнение по этому поводу?![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
дело в том, что настроить кулису нужно по достаточно определенной иснструкции VAG.... Если вечером будет время и очень нужно - могу перепечатать с книжки.Сообщение от Kuzya
у меня такая фигня началась после посещения сто, они отсоединяли тягу от кпп, после чего долго настраивали, т.к. передачи не совпадали, через пару дней езды начались люфты,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К теме про ручку МКПП.
Еще год назад, когда брал авто заметил такую штуку:
на второй передаче, когда не нажимая педать газа просто катишься, а потом даешь газ, ручка МКПП как бы подается немного вперед где-то на 1 см, особенно это ощущается когда держишь руку на МКПП.
Вроде замечал такую же фишку, только не так ярко выраженно на 4 передаче.
Что бы это могло быть? Стоит ли заморачиваться, в принципе за год - 30 тык пробега ничего не поменялось не в худшую, ни в лудшую сторону?
PS Тыр 10 назад была замена сцепления, вроде как ничем не отразилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Igor_siv
Толчки кпп на 2ой передачи у меня тоже есть, и на А6 тоже самое не парь мозги себе это нормально!
itpb
Да!Сообщение от itpb
Если вечером будет время и очень нужно - могу перепечатать с книжки.![]()
Напиши пожалуйста или скан скинь.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое. в год проезжаю гораздо больше. и ничего пока не случилось. были и замена сцепления и замена масла в кпп. так что не переживай.Сообщение от Igor_siv
К теме про ручку МКПП.
Еще год назад, когда брал авто заметил такую штуку:
на второй передаче, когда не нажимая педать газа просто катишься, а потом даешь газ, ручка МКПП как бы подается немного вперед где-то на 1 см, особенно это ощущается когда держишь руку на МКПП.
Вроде замечал такую же фишку, только не так ярко выраженно на 4 передаче.
Что бы это могло быть? Стоит ли заморачиваться, в принципе за год - 30 тык пробега ничего не поменялось не в худшую, ни в лудшую сторону?
PS Тыр 10 назад была замена сцепления, вроде как ничем не отразилось.
единственное, что МЕНЯ беспокоит в МОЕЙ кпп, это небольшой гул на третьей передаче, который отсутствует на всех других
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
) решил кто-нибудь проблему ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня такая же фигня, пробег машины 66 тыс.
при случае буду чинить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока руки не дошли, но думаю после выходных заехать на сервис...
Не мешает, но раздражает....