0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
1967s
Блин... сабж про америкосов, не учел, исправлюсь![]()
Максимальный момент у 1.8т (в моем варианте) с 1750 оборотов. Ниже тупит. И с чипом и до него. От этого не избавиться, это проблема всех турбомоторов с одним нагнетателем. Вызвана инертностью турбины. Пресловутая "турбояма".Сообщение от Drozd
А тупость на низах так и осталась?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А зачем нужен момент ниже?Сообщение от Zloi!
Максимальный момент у 1.8т (в моем варианте) с 1750 оборотов.И его там нет не только у турбомоторов. Он там есть только у дизелей и у многоциллиндровых моторов, вэ6, вэ8... Теже японцы атмосферные "жить начинают" гораздо позже чем турбопассат, после 3 тыс, даже к 4-м чаще...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ваще для удобства езды.Сообщение от Fast
А зачем нужен момент ниже?![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать,
а ещё лучше один раз пощщупать, чем сто раз увидеть...
Запись на тест-драйв... (в личку)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
непонятен твой вопрос говоря по правде. Если выбирать из двух вариантов иметь момент внизу или не иметь (при прочих равных!!!), то я бы не отказался точно.Сообщение от Fast
А зачем нужен момент ниже?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Demon
Ну ваще для удобства езды.Оно бесспорно и понятно, но от добра - добра не ищут, и момент внизу - это минус момент наверху, ну т.е. тут уже грех хотеть его еще ниже и так конструкторы сделали все что могли...Сообщение от Zloi!
то я бы не отказался точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В рамках дозволенного бюджета и приследуемых целей.Сообщение от Fast
конструкторы сделали все что могли...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Сообщение от Zloi!
От этого не избавиться, это проблема всех турбомоторов с одним нагнетателем. Вызвана инертностью турбины. Пресловутая "турбояма".![]()
А я то надеялся, что будет ехать с низов.![]()
У меня начинает хорошо ехать примерно с 2500 об/м, а до 2500 тяжеловато, а до 1500об/м вообще никак, особенно на 4-ой или 5-ой.с кондиционером...и на подъем...
emaster
А на мотор, точнее русурс поршневой, чип сильно не повлиял?![]()
Я за мотор боюсь, ремонт этого агрегата сложный и дорогой, это меня единственное, что останавливает.
Ребят...не сочтите за трудность, но скажите плиз, чем отличаются прошивки от разные тюнинговочных ателье?У всех почти одинакок 210лс или около того, зато цены отличаются в разы.В чем подвох?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Дизель будет ехать с низов. Или бензиновый мотор большого объема.Сообщение от Drozd
А я то надеялся, что будет ехать с низов.
Отличаются целями и результатом. Есть прошивки для более ровного момента в широком диапазоне оборотов. Они меньше нагружают узлы и агрегаты, с ними машина едет с менее выраженным подхватом.Сообщение от Drozd
чем отличаются прошивки от разные тюнинговочных ателье?
Есть прошивки "пиковые". Т.е. когда максимум момента достигается в узком диапазоне оборотов. Такие прошивки менее удобны в городском цикле и больше влияют на надежность узлов авто. Не в сторону увеличения ресурса, естественно. Зото отжаривать на таких чипах интереснее.
Разница в цене обусловлена именем конторы, количеством клиентов и подходом к вопросу чиповки. Вот это если вкратце.
не надо. Хорошая прошивка ресурс мотора снизит незначительно. Возможно, что и вообще не снизит. Все зависит от манеры езды.Сообщение от Drozd
Я за мотор боюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Стиль езды...понимаешь он у меня меняеться от кол-ва лс.На паське с AFN он был одним, ездил не быстро, потом купил АЕВ с типтроником...летать стал.Сейчас опять гоняю...т.е если чипану, то давить стану еще больше.
![]()
Слушай а пиковые прошивки, т.е у них есть один пик момента и все?Не как в стоке, полка момента держиться в широком диапазоне.Т.е на каких-то оборотах он идет супер, а меньше или больше едет хуже?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
У меня он не меняется. Езжу агрессивно и быстро не зависимо от машины.Сообщение от Drozd
Стиль езды...понимаешь он у меня меняеться от кол-ва лс.
Меньше. Для того, что бы ехать как раньше, тебе нужно будет меньше нажимать. И расход топлива в штатном режиме снизится малость. правда, экономия сойдет на нет из-за рекомендаций лить 98 бензин.Сообщение от Drozd
если чипану, то давить стану еще больше.
Да. Образно, до 3,5 тысяч едет не ахти, потом взрыв и спад после 5.5.Сообщение от Drozd
Т.е на каких-то оборотах он идет супер, а меньше или больше едет хуже?
Прошивка "с полкой" тянет ровно с 2-х тысяч до 5.5, без ярко выраженного подхвата и спада.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так это с одной стороны хорошо для мотор.До определенной отметки тянет не сильно, не так рвет коробку, привода и т.д.А потом на высоких он уже раскручен и опять таки узлам нет сильно нагрузки.Сообщение от Zloi!
Образно, до 3,5 тысяч едет не ахти, потом взрыв и спад после 5.5.![]()
А кто такие пиковые прошивки делает?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Нет. Потом идет резкий подхват и нагрузка на узлы резко возрастает. Это хуже, чем равномерная плавная нагрузка.Сообщение от Drozd
Так это с одной стороны хорошо
Пиковые прошивки делает Апсолют, например.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Надо будет все взвесить и подумать хорошенько, стоит ли игра свечь.Понимаешь я за мотор боюсь, почти 40 кобыл добавляеть, ведь по законам и ресурс должен упасть на эти 20-30%.
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Перед чиповкой нужно убедиться в исправности авто. Двигателя, системы наддува, смазки, охлаждения. Необходимо провести опресовку системы и диагностику автомобиля. Иначе есть шанс получить отрицательный результат от тюнинга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Да вроде машина исправна, вот опресовку я не делал только.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Drozd
Игра стоит свечь. Мотор 1.8т, кстати, на ауди ТТ развивает 210 сил в стоке. Без потери ресурса. Отсюда вывод - 1.8т на пассатах, например, зажат просто. ресурс двигателя зависит от отношения к нему владельца гораздо больше, чем от мощности. Тем более, что прибавка в 40 сил это не очень много. Но повторюсь - состояние машины (техническое) до тюнинга должно быть на 5 из 5-ти баллов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знал про ТТ.А может там поршня, клапана и прочее другое?![]()
В состоянии мотора я не сомневаюсь, впрочем как и в состоянии всей машины.Я её в штатах брал с пробегом 36 тысячь миль, грубо говоря 58 тысячь км, и проехал 11 тысячь миль уже.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Drozd
Значит дорога на диагностику к спецам и потом к спецам по вправке мозга.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
Где бы найти еще спеца о этому мотору.А то с пассатом я уже сталкивался с работниками сервисов.Редкостные граматеи.
![]()
![]()