0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая ситуация: авто 2001 пригнали из Германии, заявленный пробег 75000. Знаю, что выглядит это маловероятно, хотя перед покупкой делал диагностику в ДЭКСе и там сказали, что состояние авто действительно очень достойное. Позже в другом сервисе это подтвердили. Но точный пробег - 75000 или 175000 и т.д. - не скажет, разумеется, никто. Хотел перестраховаться и поменять масло в коробке (и в движке), позвонил в автогалант, а там сказали, что если в этой коробке масло ниразу не меняли (а немцы в коробке масло не меняют) и реальный пробег выше заявленного, то после замены возможен ОТКАЗ коробки, т.к. происходит отмыв загрязнений и т.д. И такие случаи у них были.
Вопрос, что делать, менять или нет? Если не менять, то ездить с этим маслом до упора? Или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kniyz
Правильно сказали.![]()
Заменишь масло, а через некоторое время коробка вылетит и попандос на ремонт.Масло в корбке вообще меняют при ремонте АКПП.У тебя есть пролемы с АКПП?Если нет, то не морочь себе голову, оно залито на весь срок службы там.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Kniyz
В Поиск! 100 раз уже было...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тем не менее многие считают, что менять нужно раз в 60 000км. На моей машине масло меняли, только лучше стало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вроде это требование только для АКПП с 4-мя ступениями.Сообщение от Alex_SPb
что менять нужно раз в 60 000к![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Какая разница - сколько ступеней? Чем больше ступеней - тем сложнее. Принцип работы один и тот же. И типтроники от АКПП ничем не отличаются по принципу работы (только вручную позволяют переключать передачи). Так что масло лучше поменять, но может произойти и случай, что в Автогаланте сказали.Сообщение от Drozd
Так вроде это требование только для АКПП с 4-мя ступениями.Сообщение от Alex_SPb
что менять нужно раз в 60 000к
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPass
Надежность отличаються...у меня было 2 пассата:AFN с 4-х ступкой и АЕВ с типтроником.Типтроник я убивал и так не убил, а 4-х ступку убил за 200тык, спилились фрикционы первой передачи.Хотя масло менял в 4-х ступке каждый 60тык.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теоретически вероятность выхода из строя коробки после замены масла на большом пробеге 50\50. и очень зависит от того, в каких режимах она эксплуатировалась. Viktor M по этому поводу написал целую лекцию - там все подробно и доходчиво.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
так все таки менять или нет!!?? Моя уже 140 тыщ проехала. Масло черное. Следы стружки на магнитах есть... Официалы говорят не менять. Остальные кто что придумает
Вот думаю заменв масла выйдет тыщ в 12 и оттянет конец коробки тыщ на 50 (или наоборот прикончит ее сразу). Ремонт коробки стоит тыщ 50... Как же быть то?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
что за бред - типа от замены масла АКПП помрет???![]()
движек тоже должен помереть чтоли?
я когда работал у оф. дилера сам лично видел бумагу от концерна - для России - менять раз в 90 т.км. и баста![]()
а вот если масло черное в АКПП - срочно менять![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Kniyz
согласен с Mad_Maxx - полнейший бред.
существует опасность для коробки только в том случае, если она уже начала отказывать, т.е. толчки и побуксовки уже присутсвуют. дело в том, что в уже наработаной жидкости присутсвуют элементы ...блин, не знаю как по русски, в дословном переводе будет частички сцепления, но это не точный перевод, но смысл в том, что эти частички кондиционируют механические части акпп. требуется достаточно много времени, чтоб они восстановились в новой жидкости. при убитой коробке, это приводит к ее окончательной гибели. и самое главное - жидкость должна быть ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННОГО ТИПА!!! если заливать Dexrtron, Mercon5 ATF+3/4 - это убьет коробку напрочь.
жидкость в каждой АКПП должна быть только та, которую предписывает завод, многие этого не знают и льют жидкость для акпп или синтенику для акпп - это хана для коробки
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Заменила на 70 000 пробега.
нормально все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил 15000 км назад, пока всё![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kniyz
Менял, все в порядке тфу три раза.![]()
Только заодно фильтр коробки и прокладку поддона поменяй .
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У мня пробег после покупки был 245000. Судя по всему масло до этого в АКПП не меняли (по-крайней мере поддон не снимали. Определили по болтам). Официалы говорят, что завод не регламентирует работы по замене. Значит мнеять НЕ НАДО!!!! Я решил проверить уровень. Записался к ним же. Уровень сказаль в норме, но цвет масла им не понравился, поэтому мастер рекомендовал мне ЗАМЕНИТЬ масло?!?!?!???. Поменял 2 месяца назад. Залил ESSO. Проехал тысяч 10. Вроде всё нормально...Сообщение от Kniyz
Вопрос, что делать, менять или нет?
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,200 |
ээээ..а что такое "фрикционы первой передачи" ??? во-первых они одни для всех передач, а во-вторых они НЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ при езде на первых двух передачах - гидротрансформатор передает момент, а блокировка происходит только при переключении со второй на третьюСообщение от Drozd
а 4-х ступку убил за 200тык, спилились фрикционы первой передачи.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
полная ерунда. менать надо. сам менял. после последней замены проехал 35 тысяч и ничего. но зато видел сколько грязи было в поддоне коробки и какое состояние было у старого маслаСообщение от Kniyz
то после замены возможен ОТКАЗ коробки, т.к. происходит отмыв загрязнений![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял 17 тыс.км назад...все отлично
хотя у меня обычный 4-х ступочный акпп
Pajero III 3.2 DID