0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Народ вопрос вот в чем:Как влияет чек енджин на работу двигателя?На одном СТО мне сказали что когда эта лампочка гарит мотор работает в аварийном режиме,правда это или нет????
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и еще мне сказали что в америкосах ставят металлизированные катализаторы,которых у нас и в помине нету,что замена на пламегаситель проблему не решает,перепрошивка на евро 2 увеличивает расход бензина,правда ли это люди извините если баян....
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
А у тебя чек часто горит?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Каждый бозжий день!Передний катализвтор ряд 2 снижение эффективности!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек энджин на работу двигателя не влияет, влияет только неисправность, которую он показывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня постоянно горит на шаране, уже второй месяц борюсь в вялотекущем режиме. Расход бензика вроде как нормальный 8.5-12 литров в зависимости от цикла трасса/город. Двигло работает ровно, вобщем все вроде как ОК, только сама лампочка на приборке немного раздражает
Думаю, что действительно зависит от причины по которой он горит.
VW Sharan 2.0, 2001, ATM
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Headache
влияние на работу мотора зависит, как верно замечено - от причины загорания этого индикатора...
про аварийный режим - это они погорячились...![]()
кардинально решить - это изменить прошивку...обратись к Лёше - я тебе уже это советовал, насколько помню...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Да,Серег спасибо,но сказали что бензина больше хавать будет так как сейчас машина на Евро 4 а будет стандарта Евро2 и без двух лямбд,говорят есть какието обманки мозгов,имхо.
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Headache
У меня кат металлический, 2 лямбды, евро 2. кат родной и не забитый. Решай проблему, а не последствия.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...грамм на 200-300 на 100 км пробега...Сообщение от Headache
сказали что бензина больше хавать будет![]()
тебе это критично?????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Нет если на столько ,то нет, Серег и сказали еще что у америкосов какие то катализаторы металлизированные что типо у нас таких нет!!!!!!Что типо они не засераются как обычные керамические...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
фигню сказали...Сообщение от Headache
сказали еще что у америкосов какие то катализаторы металлизированные что типо у нас таких нет!!!!!!Что типо они не засераются как обычные керамические...![]()
без комментариев...
забиваются аж бегом...
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Headache
у меня прошел 110 тыс, когда сняли - с виду не забит, не оплавлен, а выпуск не пропускает. Поменял на пламегас в ТМ, прошил у kalexa под 1 лямбду, расход не увеличился вроде как.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
vit Спасибки!Попробую у себя реализовать!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350