0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Silent
Странно, долженJ17 работает от ЭБУД...А ошибки не читал?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у самого нет ничего, поэтому сделал диагностику в сервисе, ошибок не показало
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тута. В мурлындии буду только 28.08Сообщение от Чубук
Паша, "выходи! Нас прЕдали..."
Приспособа замера топлива жива.
+1Сообщение от Чубук
Но мне кажется, что проблема твоя в плохой вентиляции бака (раз шипит при открывании крышки). Попробуй копнуть в эту сторону.
Однако, при открытой крышке проблема не исчезает, похоже на РДТ, либо обратник БН. Это можно выяснить манометром пережимая соответствующие трубки стенда.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как вроде всё устаканилось...
разобрал реле насоса, компактно воткнул туда несколько элементов для предварительной подкачки топлива, приблизительно на 3сек. как раз пока лампочки погаснут, потом стартером вжик, заводиться моментально с полпинка, вот уже четвёртый день... тьфу-тьфу...
всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
КрутоСообщение от Silent
разобрал реле насоса, компактно воткнул туда несколько элементов для предварительной подкачки топлива![]()
А давление мерять не будем? Я уже приехал
+1Сообщение от Mex@n!K
Странно, должен J17 работает от ЭБУД
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
А давление мерять не будем?
будем... не откажусь, хотя бы для того, чтобы знать, какие ещё сюрпризы ждать
если будет желание, скинь в личку как тебя найти...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
См ЛССообщение от Silent
скинь в личку как тебя найти...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Давление замерили, замечаний нет. Обратник насоса держит, форсунки не текут, РДТ перестраивается при отключении управляющей трубки.
Только благодаря этому внедрению заводка в норме, т.к. появилась подкачка в момент включения зажигания.Сообщение от Silent
разобрал реле насоса, компактно воткнул туда несколько элементов для предварительной подкачки топлива, приблизительно на 3сек. как раз пока лампочки погаснут, потом стартером вжик, заводиться моментально с полпинка
Вопрос интересный, т.к. до этого питание на насос при старте не подавалось. Сигналка нештатная есть, но она, похоже, на эти цепи не задействована.
Может ли быть баг прошивки ЭБУ?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
А с мозгов напрямик сигнал не брали на проверку?Сообщение от pavel1
Сигналка нештатная есть, но она, похоже, на эти цепи не задействована
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
При мне- нетСообщение от lw
А с мозгов напрямик сигнал не брали на проверку?![]()
Silent Алексей, сам расскажи, ты только на 28 преде смотрел подачу напруги?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Давление замерили, замечаний нет. Обратник насоса держит, форсунки не текут, РДТ перестраивается при отключении управляющей трубки.
за это ещё раз спасибо Павел!
Только благодаря этому внедрению заводка в норме, т.к. появилась подкачка в момент включения зажигания.
именно так и есть...
вчера решил попробовать и отключил свою приспособу, с утра без неё обратно проблема с запуском, с третьего раза кое-как...
так что, предварительная подкачка рулит!!!
ну а для более тонкого выяснения, надо копать глубже. Возможно причина банальная в плохом бензине,
допустим, когда с утра заводим движок на хорошем топливе, небольшого оставшегося давление в магистрали хватает для уверенного пуска, а вот когда бензин плохой без давления не обойтись...
в этой теории я полностью не уверен, только моё предположение, может причина быть и в другом...
Может ли быть баг прошивки ЭБУ?
думаю да
между прочим забыл спросить, Павел, а у тебя когда начинает насос работать? не пробовал выяснять?
lw
А с мозгов напрямик сигнал не брали на проверку?
нет, в этом нет смысла... в реле обычный соленоид без дополнительных электронных цепей, управление им осуществляется обычным сигналом низкого уровня от ЭБУ, тобишь он или есть или его нет, поэтому нет смысла отслеживать его...
небольшое отступление в сторону... несколько лет назад у меня знакомый на Audi обратился с такой же проблемой, попросил помочь. Когда я разобрал его реле там было по мимо соленоида ещё куча деталей и микруха, которая с мозгами обменивалась служебным сигналом определённого алгоритма, так вот там пришлось немного повозиться чтобы ухитриться обмануть её, но как вроде всё получилось, и человек больше с запуском трудностей не испытывает...
у меня же всё намного проще
Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:
насчёт сигналки...
у меня там стоит дешёвка, у которой задействованы только центральные замки и датчик удара, больше там ничего нет... с двигателем и с мозгами несвязанна...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сейчас поездил, поставил амперметр в разрыв 28 преда, при повороте ключа зажигания в первое положение - тока нет, при работе стартера и далее 6,45 АСообщение от Silent
забыл спросить, Павел, а у тебя когда начинает насос работать? не пробовал выяснять?![]()
Попробую попозже после длительной стоянки, может пусковой режим на насос появится![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня на AGN 100% подкачка есть. Я насос слышу когда работает.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Проверил через 3 часа-также, насос не включился в первом положении ключа.Сообщение от pavel1
Попробую попозже после длительной стоянки, может пусковой режим на насос появитсяЗавелся, однако, как всегда, сразу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Тогда остается только что производительность насоса у Silent низкая.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
При пуске 6 кг манометр зашкалил, хотя давление и производительность разные вещиСообщение от lw
Тогда остается только что производительность насоса у Silent низкая![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Это чего получается у вас тогда должна быть задержка на включение форсунок/зажигания? Ну типа крутит стартер пару секунд в холостую (чтоб давление создалось), а потом уже мозги начинают программу пуска? (Это только предположение...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lw
Это чего получается у вас тогда должна быть задержка на включение форсунок/зажигания? Ну типа крутит стартер пару секунд в холостую (чтоб давление создалось), а потом уже мозги начинают программу пуска?
ещё только этого не хватало, над стартером и аккумулятором издеваться...
нет там задержки, так-как после того как подкачку сделал, схватывает моментом
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тогда полтергейст какой-то...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
во-во