0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
rummi
А чего им еще сказать когда не знают чего делать?Сообщение от rummi
Гениальный сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
если из мурманчан никто не откликнется чтоб дать наколку куда можно обратиться по диагностики топливной магистрали, то начну с модернизации реле для предварительной подкачки, очень уж не хочется влетать на весь насос из-за клапана, по всем симптомам на него грешу. Уверен, что сам насос давление даёт, так-как при езде проблем не наблюдаю, только при запуске после простоя. Предполагаю клапан стравливает, так-что подкачка возможно и решит проблему...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Silent
Сооруди манометр в топливную магистраль. Окупится при первой проверке. Методика тестирования в базе знаний есть.
А то понимаешь:
с электроникой дружишь говоришь, а давление не померяешь. Ты хоть проверил есть ли подкачка при включении зажигания прежде чем колхозить? Лампочку сложно что ли подключить под лючком бензонасоса?Сообщение от Silent
начну с модернизации реле для предварительной подкачки
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Ну не хочешь лючок снимать, с предохранителя возьми.
Колхозом, боюсь, только усугубишь проблему в дальнейшем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
соорудить манометр, как ты это представляешь, без инструмента и гаража? с плоскогубцами на улице под дождём людей смешить?
повторяю, подкачки нет, много раз перепроверено разными способами, а также тестером от преда...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На топливный фильтр больше всего грешу.
Обрати внимание на направленность его установки , ни раз встречал , когда в некоторых гениальных сервисах его по направлению подачи ставили (там стрелочка на корпусе есть)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
По схеме у тебя сигнал на реле насоса идет только с мозгов. Типа AEB не использует подкачку до старта?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да верно, по схеме прям с мозгов
а вот использует ли подкачку или нет, я это с начала темы пытаюсь выяснить...
у меня её нет
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Типа AEB не использует подкачку до старта?
Ага , особенно если качать нечего или усилие требуется неимоверное для этого![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Я про элктроимпульс на насос. Есть он при включении зажигания?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Silent
Я тебе по секрету скажу, что в Мурманске есть ГУРУ pavel1, который себе мерял давление топлива. И манометр с трубками у него есть...![]()
Свяжись с ним. Где-то есть его тема.
(Паша, "выходи! Нас прЕдали...")
Но мне кажется, что проблема твоя в плохой вентиляции бака (раз шипит при открывании крышки). Попробуй копнуть в эту сторону.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но мне кажется, что проблема твоя в плохой вентиляции бака (раз шипит при открывании крышки). Попробуй копнуть в эту сторону.
А тут и копать нечего : надо просто его с утра открыть и попробовать завести![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я про элктроимпульс на насос. Есть он при включении зажигания?
какой ещё элктроимпульс? нет там никакого импульса и быть не может,
на насос подходит постоянка 12в непосредственно при запуске...
надо просто его с утра открыть и попробовать завести
пробовал, давление есть когда движок глушу, через полчаса давление спадает, а с утра его и подавно нет...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Silent
Тады подробнее, мож криво написал...
Сигнал отрицательный идет на реле, от замка +12В. Командуют сигналом только мозги - когда скажут тогда и насос заработает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня ещё одна проблема выскочила, для полного букета...
в момент пуска стартер провернёт 1-2 оборота двигателя, потом чегото там срывает, как будто из зацепления выходит и жужжит в холостую. Всё это происходит как на холодную так и на горячую. Мужики подскажите, что это может быть, с чего начать. Блин, невезуха пошла...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
у меня ещё одна проблема выскочила, для полного букета...
в момент пуска стартер провернёт 1-2 оборота двигателя, потом чегото там срывает, как будто из зацепления выходит и жужжит в холостую. Всё это происходит как на холодную так и на горячую. Мужики подскажите, что это может быть, с чего начать. Блин, невезуха пошла...
Втягивающее реле , бендикс (в стартере)
А напряжение аккумулятора нормальное ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Silent
Похоже венец маховика подизношен...
А где схему смотрел?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
Втягивающее реле, бендикс (в стартере)
у меня тоже к этому мысли... только этого не хватало
А напряжение аккумулятора нормальное ?
думаю да, замерять не замерял, но когда стартер движок крутит, то достаточно весело, не напрягаеться
Mex@n!K
Похоже венец маховика подизношен...
во, теперь ещё веселее
А где схему смотрел?
какую именно? реле?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Silent
Ну да, просто не верю что бы насос не поднимал давление в рампе перед пуском![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
книгу купил, там схема цветная подробная
давление действительно не подымает, только во время пуска
пол часа назад принудительную подкачку сделал на реле, пару дней позавожусь, посмотрю как будет...