не гудит бензонасос - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Silent
    Странно, должен J17 работает от ЭБУД...А ошибки не читал?
    04/AWT/GFY

  2. #42
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у самого нет ничего, поэтому сделал диагностику в сервисе, ошибок не показало

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Паша, "выходи! Нас прЕдали..."
    Тута. В мурлындии буду только 28.08
    Приспособа замера топлива жива.
    Цитата Сообщение от Чубук
    Но мне кажется, что проблема твоя в плохой вентиляции бака (раз шипит при открывании крышки). Попробуй копнуть в эту сторону.
    +1
    Однако, при открытой крышке проблема не исчезает, похоже на РДТ, либо обратник БН. Это можно выяснить манометром пережимая соответствующие трубки стенда.
    APT, 1,8 универсал

  4. #44
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как вроде всё устаканилось...
    разобрал реле насоса, компактно воткнул туда несколько элементов для предварительной подкачки топлива, приблизительно на 3сек. как раз пока лампочки погаснут, потом стартером вжик, заводиться моментально с полпинка, вот уже четвёртый день... тьфу-тьфу...

    всем спасибо!

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent
    разобрал реле насоса, компактно воткнул туда несколько элементов для предварительной подкачки топлива
    Круто
    А давление мерять не будем? Я уже приехал
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Странно, должен J17 работает от ЭБУД
    +1
    APT, 1,8 универсал

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    А давление мерять не будем?

    будем... не откажусь, хотя бы для того, чтобы знать, какие ещё сюрпризы ждать
    если будет желание, скинь в личку как тебя найти...

  7. #47
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent
    скинь в личку как тебя найти...
    См ЛС
    APT, 1,8 универсал

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление замерили, замечаний нет. Обратник насоса держит, форсунки не текут, РДТ перестраивается при отключении управляющей трубки.
    Цитата Сообщение от Silent
    разобрал реле насоса, компактно воткнул туда несколько элементов для предварительной подкачки топлива, приблизительно на 3сек. как раз пока лампочки погаснут, потом стартером вжик, заводиться моментально с полпинка
    Только благодаря этому внедрению заводка в норме, т.к. появилась подкачка в момент включения зажигания.
    Вопрос интересный, т.к. до этого питание на насос при старте не подавалось. Сигналка нештатная есть, но она, похоже, на эти цепи не задействована .
    Может ли быть баг прошивки ЭБУ?
    APT, 1,8 универсал

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Цитата Сообщение от pavel1
    Сигналка нештатная есть, но она, похоже, на эти цепи не задействована
    А с мозгов напрямик сигнал не брали на проверку?

  10. #50
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    А с мозгов напрямик сигнал не брали на проверку?
    При мне- нет
    Silent Алексей, сам расскажи, ты только на 28 преде смотрел подачу напруги?
    APT, 1,8 универсал

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Давление замерили, замечаний нет. Обратник насоса держит, форсунки не текут, РДТ перестраивается при отключении управляющей трубки.

    за это ещё раз спасибо Павел!
    Только благодаря этому внедрению заводка в норме, т.к. появилась подкачка в момент включения зажигания.
    именно так и есть...
    вчера решил попробовать и отключил свою приспособу, с утра без неё обратно проблема с запуском, с третьего раза кое-как...
    так что, предварительная подкачка рулит!!!
    ну а для более тонкого выяснения, надо копать глубже. Возможно причина банальная в плохом бензине,
    допустим, когда с утра заводим движок на хорошем топливе, небольшого оставшегося давление в магистрали хватает для уверенного пуска, а вот когда бензин плохой без давления не обойтись...
    в этой теории я полностью не уверен, только моё предположение, может причина быть и в другом...
    Может ли быть баг прошивки ЭБУ?
    думаю да
    между прочим забыл спросить, Павел, а у тебя когда начинает насос работать? не пробовал выяснять?

    lw
    А с мозгов напрямик сигнал не брали на проверку?

    нет, в этом нет смысла... в реле обычный соленоид без дополнительных электронных цепей, управление им осуществляется обычным сигналом низкого уровня от ЭБУ, тобишь он или есть или его нет, поэтому нет смысла отслеживать его...
    небольшое отступление в сторону... несколько лет назад у меня знакомый на Audi обратился с такой же проблемой, попросил помочь. Когда я разобрал его реле там было по мимо соленоида ещё куча деталей и микруха, которая с мозгами обменивалась служебным сигналом определённого алгоритма, так вот там пришлось немного повозиться чтобы ухитриться обмануть её, но как вроде всё получилось, и человек больше с запуском трудностей не испытывает...
    у меня же всё намного проще

    Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:

    насчёт сигналки...
    у меня там стоит дешёвка, у которой задействованы только центральные замки и датчик удара, больше там ничего нет... с двигателем и с мозгами несвязанна...

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silent
    забыл спросить, Павел, а у тебя когда начинает насос работать? не пробовал выяснять?
    Сейчас поездил, поставил амперметр в разрыв 28 преда, при повороте ключа зажигания в первое положение - тока нет, при работе стартера и далее 6,45 А
    Попробую попозже после длительной стоянки, может пусковой режим на насос появится
    APT, 1,8 универсал

  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на AGN 100% подкачка есть. Я насос слышу когда работает.

  14. #54
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Попробую попозже после длительной стоянки, может пусковой режим на насос появится
    Проверил через 3 часа-также, насос не включился в первом положении ключа. Завелся, однако, как всегда, сразу.
    APT, 1,8 универсал

  15. #55
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Тогда остается только что производительность насоса у Silent низкая.

  16. #56
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Тогда остается только что производительность насоса у Silent низкая
    При пуске 6 кг манометр зашкалил, хотя давление и производительность разные вещи
    APT, 1,8 универсал

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Это чего получается у вас тогда должна быть задержка на включение форсунок/зажигания? Ну типа крутит стартер пару секунд в холостую (чтоб давление создалось), а потом уже мозги начинают программу пуска? (Это только предположение... )

  18. #58
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lw
    Это чего получается у вас тогда должна быть задержка на включение форсунок/зажигания? Ну типа крутит стартер пару секунд в холостую (чтоб давление создалось), а потом уже мозги начинают программу пуска?


    ещё только этого не хватало, над стартером и аккумулятором издеваться...
    нет там задержки, так-как после того как подкачку сделал, схватывает моментом

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда полтергейст какой-то...

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во-во

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гудит бензонасос
    от vovan1985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 13:45
  2. Гудит бензонасос в жару!
    от sergulius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 15:00
  3. гудит бензонасос!!!
    от IVAN_TV в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 00:14
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 00:39
  5. HELP!!! Бензонасос... Так и взорваться можно...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •