0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиба. Менять буду не сам. А номерок я уже нашёл.Сообщение от Sergey64
Ruby
Если будешь менять сам то старый вынимай очень осторожно чтоб не поцарапать сам шток. Если на сервисе, то тоже обрати внимание.Так что ужо не нада.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Zig-Zag
Сообщение от Smirnofff
При ближайшей встрече расскажу много интересного про эту контору
_________________![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вам че делать нечего?Пол клуба помешались на замене масла в типтронике, а теперь еще в механике менять?Вы чего?![]()
Какое масло менять в механике?Если в типтронике на весь срок залито, то уж про механику молчу.
Нафига менять масло в коробке?Чем больше будете лазить тем быстрее сломаеться.
Там залито хорошее, а вы его выльете и зальете какого-то говна.Да пофиг, что там написано Мотюл или ВАГ...ВАГ тоже кетайский бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло не менять только если ремонтировать будешь. коробока надежная не жалуюсь прошла 250000 без ремонта (стук по дереву) даже соплей и потения нет зачем джина тревожить. Удачи
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Еду завтра в Дилижанс, на замену этого сальника, а вот менять масло или нет еще не решил![]()
mixa Спасибо за тему, как это у нас с тобой симтомы совпали![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О!Как, тема развернулась!Всем менять масло в МКПП!![]()
А у кого есть звездочка в Питере под сливную пробку коробки?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
зачем джина тревожить. Удачи
Вот именно , на пенсию уже давно пора джину , ибо разложился он там ,бедолага, уже по большей части![]()
Принцип : не тронь го*но - не завоняет , не всегда справедлив . Зачем ты тогда в двигателе масло меняешь ? А ты знаешь какая температура на зубьях шестерен в моменты переключения ,особенно моменты езды в спортивном стиле с нагружЕнием коробки, и какая вообще там температура самого масла при такой езде ? А какая рабочая температура в автомате ?
А ты говоришь , что не надо менять . Да , ради Бога . Дело добровольное .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
проблема в том, что в МКПП нет никаких фильтров как в АКПП и поэтому вся металлическая стружка от выработки шестерен попадает в масло и действует как абразив.
меняйте как сказал rummi![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
зачем джина тревожить. Удачи
Вот именно , на пенсию уже давно пора джину , ибо разложился он там ,бедолага, уже по большей части![]()
Принцип : не тронь го*но - не завоняет , не всегда справедлив . Зачем ты тогда в двигателе масло меняешь ? А ты знаешь какая температура на зубьях шестерен в моменты переключения ,особенно моменты езды в спортивном стиле с нагружЕнием коробки, и какая вообще там температура самого масла при такой езде ? А какая рабочая температура в автомате ?
А ты говоришь , что не надо менять . Да , ради Бога . Дело добровольное .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
[тут был дабл пост. какая-то фигня со связью или форумом]![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
зачем джина тревожить. Удачи
Вот именно , на пенсию уже давно пора джину , ибо разложился он там ,бедолага, уже по большей части![]()
Принцип : не тронь го*но - не завоняет , не всегда справедлив . Зачем ты тогда в двигателе масло меняешь ? А ты знаешь какая температура на зубьях шестерен в моменты переключения ,особенно моменты езды в спортивном стиле с нагружЕнием коробки, и какая вообще там температура самого масла при такой езде ? А какая рабочая температура в автомате ?
А ты говоришь , что не надо менять . Да , ради Бога . Дело добровольное .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Я его заменилСообщение от vovik
а вот менять масло или нет еще не решил![]()
Еще раз подтвердили, что масло в КПП меняем через 60 тыс.км![]()
Вроде mixa говорил что у него есть.Сообщение от Archi
А у кого есть звездочка в Питере под сливную пробку коробки?![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Поменял масло в коробке, сразу почувствовал разницу, стали мягче включаться передачи. Залил Castrol TAF-X. Супер, всем советую поменять у кого пробег под 200. Раньше было залито заводское, отходило 200ккм и 9 лет.
Кстати кому нужен ключик обращайтесь или можно купить в кемпе http://www.kemp103.ru/ru/15/card/283576013, только у них по одному номеру идут два вида с дыркой и без дырки, нужно с дыркой.
P.S. Прикольно а заливная и сливная пробки пластиковые, потому и ключ хитрый.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
witnessx +1 Недавно менял масло в коробке! Купил Castrol! Переключения лучше и мягче! От замены масла коробке хуже не станет, если сделать все качественно!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
.....менял масло в коробке буквально неделю назад....всё операция прошла штатно, да и собственно,что там может быть нештатно,если есть бита для отворачивания сливной пробки,а заливную отвернул высокой гайкой на "17", берёшь её головкой и таже бита получается. Предварительно погрел коробку поездкой с частыми перключениями...
масла в коробке 2,25 литра (по букварю). Заливал оригинал,кстати расфасовка есть его как по литру,так и по политра, мало-ли,на доливочку осталось. Заливал на относительно ровном полу гаража, ушло 2,35 литра, пока масло не показалось с отверстия заливной пробки.
А теперь вопрос:
а с какой целью?Сообщение от rummi
я еще чуть-чуть поддамкрачивал авто с одной стороны и загонял 150 грамм сверху![]()