0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spaze, нуну, попробуй так с АКПП сделать![]()
только с откручиванием нижнего рычага
Добавлено спустя 56 секунд:
по теме, да никакого срока нет, ШРУС в топку![]()
из-зи 50-60 евро потом еще раз все разбирать??![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотря как порван пыльник.
Если есть небольшая трещина, то через неё внутрь мало что может попасть. Только наружу смазку давит.
Ради прикола испачкайте раз руки по полной. Разберите старый шрус, промойте его и посмотрите, что там такое случилось.
Там обычно образуются большие раковины в пазах для шариков. Из-за усталости металла, имхо. Мелкая пыль и песок так не смогут его укатать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Спасибо ребят всем,но ШРУС и впрямь надо будет в топку.Мне просто надо было что бы он до дому довез в Минск из Мосвы а там то я с ним поговорю![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350