Срочно! Что за фишка у меня лежит на масляном фильтре? /фото
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срочно! Что за фишка у меня лежит на масляном фильтре? /фото

    Под коллектором (впускным) наблюдается пустой разъем и какой-то патрубок махонький. На фильтре лежит фишка зеленого цвета с проводом, которая, судя по размеру провода, должна как раз втыкаться под коллектор.

    Что это? Фотки будет через 5 минут.
    неразборчиво

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все в трепете

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Под коллектором 2 электромагнитных пнемвмоклапана: N249(Вакуум на Bypass) и N112(ваккум на комби клапан СВВ)
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фото

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    фото2
    неразборчиво

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    На первой фотографии: От этого штуцера должна идти трубка на эжекционный насос.
    На второй фотографии: Да похоже на разъем одного из вышеназванных клапанов, смотри зеркальцем какого именно!
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    А как зеркальцем посмотреть? Как я определю, что это?
    И что отуда идет на эжекционный насос? На этом насосе все трубки на месте. Не на байпас ли должна оттуда идти трубка?
    неразборчиво

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Нет, оттуда как раз вакуум и должен на насос идти А зеркалом подлезь под коллкектор и посмотри на разъемы клапанов.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Вот:


    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

    И еще: Зеленый это скорее всего от N112 (СВВ)
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем, разъем я надел, и наощупь определил, что их там два - клапана. На штуцере второго, который ближе к лобовому стеклу, и отсутствуют всякие трубочки. Штуцер сам мягкий, движется. На эжекционный насос все одето, шланг от байпаса идет к первому, который ближе к фарам.
    неразборчиво

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    В теме
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=asc&start=140
    в посте Serhiy есть фото одного из твоих клапанов (левого, с коричневым разъёмом).
    Похоже, что зелёный разъём от второго клапана.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Не уточнил главного: У тебя авто для РФ предназначается? Там EURO2 и может быть система СВВ демонтирована на заводе
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за штуцер? На нем, видать, никогда ниче не надето было

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    Mex@n!K
    Для РФ, но СВВ есть. И ошибка по нему есть
    неразборчиво

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Смотри на схему...Куда у тебя идет шланг от эжекционного насоса? Должен к этому штуцеру (у тебя машина ведь не 2003 модельного года). И какой стандарт по ОГ выполняет двигатель EU2 или 4?
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопрос: Когда завожу движок, раскручиваю, сбрасываю, байпас пшикает один раз, потом как ни крути движок, больше не пшикает вроде.

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Mex@n!K
    2002-го, евро2, судя по вину
    неразборчиво

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот диаграмма соединений пневмосистемы:


    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    TimB
    У тебя со штуцера сосет когда мотор работает на ХХ? Короче надо восстанавливать всю систему...
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    На картинке на этом штуцере ничего не надето
    неразборчиво

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Вот поэтому тебе надо восстановить все трубки...Это клапан входящий в СВВ
    04/AWT/GFY

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Там не сосет и не выдувает. Послюнявил

    А зачем восстанавливать то, чего не предусмотрено?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

    По-моему, этот штуцер - как раз для сброса лишнего воздуха, на нем даже никаких елочек нет, как на обычных пластиковых штуцерах, куда должно что-то втыкаться.
    неразборчиво

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    Я не сказал, что не предусмотрено, я сказал: Может...Короче схемы перед глазами, ошибка по СВВ имеется(кстати какая?) - решать тебе что делать.
    04/AWT/GFY

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Проходимость, по-моему. У меня в двух местах по СВВ, похоже разрывы. Один - трубка с катализатора на этот клапан (тоненькая), вторая - гофра по воздуховодом с воздушного фильтра, я выкладывал фотки, кажестя там разъединены эти гофрированные шланги.
    неразборчиво

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    СВВ на твоей машине ПРЕДУСМОТРЕНА и установлена...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что за пружины у меня стоят?
    от Pavel_Kiev в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 16:02
  2. Что за фишка?
    от ungus в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 19:49
  3. Помогите срочно, что то с электрикой!
    от sever в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 16:28
  4. происходит что то непонятное для меня
    от sonic_83 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.02.2008, 14:02
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 12:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •