0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
rummi
Ну я вроде в релизе нашел 112.. я не помню точно. А ты говорил че-то около 180. Но все-равно, вес 900 кг там у тачки.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Если , честно , я не понимаю гордость за малый износ тормозных колодок.
Машина ведь останавливается не святым духом , а трением - в тормозных колодках , или в поршневой группе , или во вкладышах ,или в синхронизаторах , плюс износ посадочных мест шестеренок в коробке ,маховика , диска сцепления (шлицов, шпонок ) и т.д. и т.п.
В результате имеем долго живущие колодки , но мало живущий двигатель , коробку.....Их смерти хозяин правда не видит , т.к. машина продается до их смерти. Но чем гордится то?
Тормоза ведь придумали для торможения , вот и надо ими пользоваться.И колодки проще поменять , чем синхронизаторы...
Исключение , естественно , в виде плавного , вялого движения , практически без изменения скорости..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Aleks73
Элементарно!
Мы ж типа экономим!
Не забывай в какой стране мы живем!![]()
И кто мы сами...
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Aleks73
-1. Люди годами оттачивают мастерство вождения. И управления замедлением в частности. Тупо нажимать на тормоз... Удел непосвященных. Никакой серьезной нагрузки на другие узлы и агрегаты при торможении двигателем нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тормоза ведь придумали для торможения
Для осознанно-необходимого торможения . А зимой , если пользоваться одними тормозами только , себе дороже может выйти .
Иногда наоборот лучше газу добавить , перейти на пониженную или просто сцепление выжать , чем на тормоз нажимать - целее будешь.
А на счет синхронизаторов - заливай это
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
и меняй каждые 60-65 тыков , и они будут в хорошем состоянии .
Вот кому действительно немного достается , так это двухмассовому маховику .Я его подубил немного своими выкрутасами : тяжелый , зараза, инертный очень, хотя само сцепление было в идеале .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Кстати, меня тоже этот вопрос интересует. Этот маховик меня раздражает говоря по правде. Есть у него альтернативы?? Т.е. обычный маховик., с меньшей инертностью.. Но не облегченный.Сообщение от rummi
Вот кому действительно немного достается , так это двухмассовому маховику
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Т.е. обычный маховик., с меньшей инертностью..
Насколько я знаю - только облегченный вариант , но там обороты сваливаться быстро будут когда педаль отпускаешь , зато разгоняется авто с ним -![]()
Но за падением оборотов постоянно следить надо . На чипе злом - он в самый раз будет, imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
не для города. Я видел такие варианты. Очень трудно управлять тягой в городском режиме. Особенно при пиковых чипах.Сообщение от rummi
только облегченный вариант
Я бы вот рассмотрел альтернативу от другого стокового мотора.. Но конкретных примеров нет![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Эта песня из другой оперы, хочешь споем...В принципе согласен.Сообщение от rummi
Для осознанно-необходимого торможения . А зимой , если пользоваться одними тормозами только , себе дороже может выйти .
Иногда наоборот лучше газу добавить , перейти на пониженную или просто сцепление выжать , чем на тормоз нажимать - целее будешь
Зачем это делать , если тормозить тормозами?Сообщение от rummi
А на счет синхронизаторов - заливай это
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
и меняй каждые 60-65 тыков , и они будут в хорошем состоянии
Вот о чем я и говорю.Зато износ колодок 58%...Закон сохранения энергии.Сообщение от rummi
Вот кому действительно немного достается , так это двухмассовому маховику . Я его подубил немного своими выкрутасами : тяжелый , зараза, инертный очень, хотя само сцепление было в идеале .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче...экономин одно, а калечим другое.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зато износ колодок 58%.
[-X 48%![]()
Короче...экономин одно, а калечим другое
От этого никуда не деться . Просто каждый выбирает свой стиль вождения . Для меня - это было получением максимального удовольствия от контроля машины , а не просто перемещением из точки А в Б. Как только это удовольствие пропало из-за пробок (+ еще несколько подобного плана причин) - от машины отказался , рулю метром . Дешево и быстро![]()
![]()
не для города. Я видел такие варианты. Очень трудно управлять тягой в городском режиме.
Особенно в пробках![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
рулю метром![]()
Я лучше в пробке постою с кондером и послушаю радио чем поеду в метро.Жара, толкучка...АБЗАЦ полный.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я лучше в пробке постою с кондером и послушаю радио чем поеду в метро. Жара, толкучка...АБЗАЦ полный.
А воздух чистый в систему рециркуляции с собой в баллонах возишь в багажнике ?Да и машину жалко уродовать по такой езде (хотелось бы срифмовать иначе
)
Толкучки на моих ветках особой нет . Это не Ждановская (Выхинская) или Шоссе Энтузиастов c Замоскворецкой .
Зато 45-50 минут вместо 90-240 минут . И напрягаться не надо . Нервная система отдыхает .Воздуха там маловато стало , но хоть без выхлопных газов , по крайней мере .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Чего жалеть её?Сообщение от rummi
Да и машину жалко уродовать по такой езде![]()
Я тоже с ЮЗАО...знаешь утром на Черемушках народу валом, стоишь как в бочке.Вихимо...Сообщение от rummi
Толкучки на моих ветках особой нет ..
Да и жарища там, градусов 40 точно, дышать нечем, все толпяться, толкаються...![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
HellByter
Простите не могу не влезть...![]()
Во-первых с днюхой!![]()
Во-вторых там (в метро) еще и злые все как собаки...Нет - злее даже.
И помимо все прочих радостей (типа +40
) - энергетика очень тяжелая - объяснить сложно, но думаю понятно о чем я...
По мне так - лучше вообще пехом (в прямом смысле) - только не на каблуках![]()
![]()
Из всех зол - я выбрала меньшее. В метро не сунусь...(не зарекаясь канеш...)
OFF
+1Сообщение от HellByter
Чего жалеть её?Все-таки в первую очередь - средство передвижения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФ
Я вот всегда удивлялся как женщины ездят на каблуках?Сообщение от NASKODIL-NET
только не на каблуках![]()
КАк на педаль жать?![]()
![]()
[quote=NASKODIL-NET] Entre dans La lumi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
[quote=NASKODIL-NET]Entre dans La lumi
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот и правильно , катайтесь и дальше на машинах : в метро посвободнее будет![]()
![]()
Я тоже с ЮЗАО...знаешь утром на Черемушках народу валом, стоишь как в бочке.
Чудеса какие-то ... я по ней же езжу каждый день, дык сижу даже по большей части![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Метро ф топку...климат+рециркуляцию рулит.![]()
Я тоже не понимаю...у меня механика, колодок хватает на 20-25тык в среднем.Чтобы 60 и даже 90тык...Просто не понимаю как так можно ездить?Батя у меня ездить по старой закалке, прокатал не один по Германии и перегнел не один десяток авто, и тоже пилит колодки за 20-25тык...
Кстати про колодки...есть огромный негатив.купил колодки ТВР на перед у Комиса...диски повело от этих колодок.Качественный товар нах.До этого на Текстаре все было ОК и тормозило лучше...а сзади АТЕ скрипит ужасно и тоже диски посинели.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ой, ну и нафлудили же...![]()
Автор написал четыре поста в своей ветке, а остальное - флуд.
ОБщение, разумеется![]()
но флуд...![]()
Понятно, почему админинстрация ругаеццо.![]()
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.