Передние тормоза: 288 vs 312 мм.
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Передние тормоза: 288 vs 312 мм.

    Предыстория:
    За год эксплуатации заменены 2 пары передних тормозных дисков. Было принято решение об установке перфорированных. Последние повело через 5 тык, они протачивались, однако через 8-10 тык их снова повело. Проверка ступиц дефектов не выявила.

    Было принято решение об установке тормозных дисков большего диаметра - 312 мм.
    [pic]5558[/pic]

    Для этого куплены новые скобы, сами диски, новые колодки. Суппорта остаются штатные.
    [pic]5557[/pic]

    Процесс установки ничем не отличается от обычной замены тормозных дисков, уже неоднократно здесь описанной.

    Испытания были жёсткие: сразу после обкатки дорога Москва-Сочи-Москва.
    Перепады скорости при торможении после обгонов до 150 км/ч. Ну и все прелести езды по серпантинам.

    Результаты:

    1. Незначительно возросла эффективность торможения.
    2. Снизился эффект падения эффективности торможения при сильном нагреве, однако пора, видимо, отказываться от колодок Текстар.
    3. Диски пока не повело.
    4. На зиму придётся ставить 16" колёса.

    [pic]5559[/pic]
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты что постоянно в пол тормозишь?
    Я тормозные диски не менял вообще за все время, я думаю они у меня заводские стоят(бортик большой), и никуда их не ведет.
    Повести диски может из-за плохих колодок.

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно , ведь изменилась только точка приложения силы относительно оси ,фактически, а площадь колодок осталась прежней .
    Кроме того ,что веентилируемая площадь диска с металлоемкостью возросла , оттого и перегрев поменьше .

    Imho , смысл был бы ели бы еще площадь колодок возросла cоответственно, тогда бы и усилие на педали меньшее требовалось . Ну и ,мечтать не вредно, поршеньков добавилось в супорте хотя бы по 1 на сторону

    Текстар - сакс . Рулит Оригинал и ATE , IMHO .

    Брембосы - класс , но их надо ставить только в комплекте со своими дисками и суппортами ,желательно. Дык , еще и палава полно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Текстар - сакс . Рулит Оригинал и ATE , IMHO .
    ОРигинал стоит как 2 пары текстара и кстати он рулит для ФВ.
    А вот АТЕ и ТРВ...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Понятно , ведь изменилась только точка приложения силы относительно оси ,фактически, а площадь колодок осталась прежней .
    Я и не ожидал сильного улучшения, мне достаточно.
    Сила трения не изменилась, изменился момент силы трения, т.к. увеличилось плечо её приложения. Так что малёк лучше стало.

    Цитата Сообщение от rummi
    Кроме того ,что веентилируемая площадь диска с металлоемкостью возросла , оттого и перегрев поменьше .
    Это мне и нужно...

    Цитата Сообщение от rummi
    Текстар - сакс . Рулит Оригинал
    В оригинале идёт Текстар.

    Цитата Сообщение от HellByter
    Ты что постоянно в пол тормозишь?
    Каждому своё.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В оригинале идёт Текстар

    А ты уверен ? Что-то я сомневаюсь глубоко очень , как и то , что в оригинале идет HEPU антифриз , который Комис продает .

    ОРигинал стоит как 2 пары текстара

    Тормоза - это жизнь , кроме того твой Текстар диск пилит неравномерно и износ на нем большой , да и визжит бывает иногда при торможении .
    Скупой платит дважды . Я и не навязываюсь . Каждому - свое .

    Мне колодок хватает минимум на 65 тыков (на 75-80 меняю обычно), при том , что я отжигаю постоянно . Просто надо тормозить уметь и не только при помощи тормозов . Продавал машину - люди не верили , что ни разу колодки с дисками не менял , даже в пробеге усомнились сначала . Потом я показал технику торможения и они призадумались , но повторить не смогли (хотя все относительно просто) . Недавно приезжали ко мне : за месяц износ колодок больше чем у меня за год был Масса машины (снаряженные) была 1320. Механика Колодки и диски - оригинал .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А ты уверен
    Держал в руках оригинал. На металлической части маркировка текстаровская.
    Может, сама графитовая часть там другого производителя...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давай я узнаю, что на Шкоду ставят . Я завтра позвоню к дилеру на сто (есть там знакомые) и попрошу посмотреть , что на колодках для AGU написано . Я себе ни разу не менял (как-то хватило заводских), потому не видел лично .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    поршеньков добавилось в супорте хотя бы по 1 на сторону
    А смысл увеличивать число поршней? Тогда нужно менять усилитель еще и тормозные шланги ставить армированые. Что бы все эти поршни работали в полную силу. Я так думаю.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл увеличивать число поршней? Тогда нужно менять усилитель еще и тормозные шланги ставить армированые. Что бы все эти поршни работали в полную силу. Я так думаю.

    Усилителя я думаю , что хватит , а суппорта точно менять придется .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Мне колодок хватает минимум на 65 тыков (на 75-80 меняю обычно), при том , что я отжигаю постоянно . Просто надо тормозить уметь и не только при помощи тормозов
    rummi, поделись ноу-хау. Я считаю, что езжу достаточно рационально, в щадящем автомобиль режиме, но больше чем на 30 тысяч мне колодок не хватает. Диски АТЕ или оригинал, колодки Текстар и оригинал.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    мне, как и Румми на 70-80 хватает колодок
    Хотя катаюсь быстро. Вот сейчас колодки прошли 40 тыс, а стерлось 30% максимум
    Может вы на нейтралке любите кататься?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня колодки прошли окло 20 тысяч, стерлись на треть. На остальных машинах менял колодки раз в 30 тысяч. Манера езды не изменилась. Вот ломаю голову - как так? Набор трущихся пар тоже как и раньше. Ничего не понимаю.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Торможу короткими прерывистыми движениями , выключаю сцепление (нажимаю ) уже почти в самом конце торможения, использую еще и двигатель для торможения и инерцию турбины в момент срабатывания перепускного клапана. Ну и просчет режима движения и ускорений с перестроениями , чтобы не прибегать к тормозам - тоже что-то значит .В двух словах не скажешь ... показать надо. Я годами этому учился , даже игра была у меня в свое время от нечего делать : доехать из точки в точку каждый раз уменьшая количество нажатий на педаль тормоза и не снижая при этом скоростного режима . Детский сад . Ко мне ,кстати , приезжал наш одноклубник Руслан (ник не помню) и оценил состояние дисков и колодок относительно пробега авто , мне было приятно .
    Здесь еще видимо зависит от колодок и дисков , а также их соответствия друг другу .

    На атмосфернике (Рено) мне хватало колодок передних на 45 где-то .

    На Октавии AGU они ОЧЕНЬ долгоиграющие , так же , как и диски Даже я удивился .

    Завтра попробую узнать производителя .

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    Нашел бумагу с ТО от Октавы :

    Пробег авто - 53000 , износ колодок по кругу - 48%
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Торможу короткими прерывистыми движениями
    Я догадывался о таком приёме, но физика по моим взглядам берёт своё. Я о том, что не получиться остановить машину резким торможением(или торможениями) непосредственно перед светофором с меньшим выделением тепла чем при плавном торможении до той же точки остановки, а соответственно и с меньшим износом пары диски-колодки.
    Цитата Сообщение от rummi
    выключаю сцепление (нажимаю ) уже почти в самом конце торможения
    Ну я тоже выжимаю сцепление при падении оборотов двигателя до холостых.
    Цитата Сообщение от rummi
    Ну и просчет режима движения и ускорений с перестроениями , чтобы не прибегать к тормозам - тоже что-то значит
    Часто этому мешают другие участники движения, совершая порою совершенно бестолковые манёвры.
    Цитата Сообщение от rummi
    На Октавии AGU они ОЧЕНЬ долгоиграющие , так же , как и диски
    Шефствовал на двумя Тойтами, Авенсис(АКПП) и Королла(МКПП). На обоих колодки пришлось поменять при пробеге 50 тысяч!!!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Е*тать , почитай ЗР : им на Хонда Аккорд 192 лошади на автомате , колодки на 15000 приговорили (износ 80 %) , а они там на круг под 450 баксов стоят . Я тоже слышал , что Джепы жрут колодки быстрее , но там и толщина накладок , как и их площадь, не всегда адекватная весу авто , imho и мощности мотора .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov Тажа фигня.. Каждый год ведет диски. В последний раз ставил Ate Power Slot в надежде что более дорогие диски будут более качественее исполнены. В общем это оказалось так. Обычный АТЕ повело через 4 месяца, ATE power slot через 12.
    OttoZimmermann тогда не нашел в наличии

    Использую колодки Текстар и они мне нравяться. Оригинал дорог. АТЕ скрипуч, хотя тормозит нормально. Сейчас поставил случайно Лукас, надо было срочно..кажется ими диски и испортил..колодки ваще не стачиваются..воняют какимито экскрементами.. Так вот.

    Сергей, я так понял ты тока на 16 диски перешел? Или 15 влезут?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или 15 влезут?

    [-X
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Посмотри, я недаром сделал последнюю фортку. Зазор между суппортом и внутренней частью диска R16 минимален. R15 не влезут - без вариантов... [-X

    Да и пока рано делать выводы, ещё б хотя бы тысяч 5-10 км, что б уж поточнее знать, помогло ли...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    7,033
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 89
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    им на Хонда Аккорд 192 лошади на автомате , колодки на 15000 приговорили (износ 80 %)
    Там система стабилизации износа добавляет. При работе она подтормаживает колеса. Ну и во-вторых... 15 штук это пол года эксплуатации. Я писал выше, что менял раньше раз в 20 тыкм колодки... Не удивлен сейчас.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Преобразовании тормозов 288 в 312
    от Ядов Павел в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 13:55
  2. Мск. Куплю передние тормозные скобы от V6, на диск 312 мм
    от rush в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:52
  3. Передние тормоза???? Нужна помощь!!!!!!!
    от Lem17 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 12:32
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 13:41
  5. Передние тормоза. Срочно!
    от AK71 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.01.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •