0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просьба ногами не пинать, в поиске искал и "свист" и "писк" и с "генератором".![]()
Подскажите плз.. 1.9 TDI AVB (2003, 157тык) , ремень генератора недавно меняный, все остальное как есть родное).
Симптомы: работает на холостых, всю нагрузку снимаем (включая кондей) - наслаждаемся тишиной.
Включаем свет в том числе и дальний - получаем легкий подсвист (писк), врубаем кондей, ессесно подключается вентилятор (300WT) - начинаем настойчиво свистеть...![]()
Это подшипник гены или муфта? Или щетки? Или уже гена на подходе?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Дмитрий Петровичев
Подшипник послушать - минутное дело.
А вообще, езжай на диагностику генератора - вопросы отпадут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Дмитрий Петровичев
Смотри темы снизу![]()
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На дизелях генератор имеет хитрый шкив с демпфером. Если он заклинил, то будет примерно такая картина, как описано. Проверить можно сняв ремень генератора и поворачивая шкив по часовой стрелке, резко его остановить. Вал генератора при этом немного повернеться дальше. Если кто не понял, то можно тонкой отверткой застопорить вращение вала за крыльчатку (её видно в отверстия в корпусе) и повернуть шкив против часовой стрелки. БОЛЬШОГО УСИЛИЯ НЕ ПРИЛАГАТЬ! Если шкив повернулся, а вал стоит, то демпфер работает. Если не хочет без вала вращаться-замена шкива.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[-X Написал уже - поиск смотрел. Читаем внимательно темы и видим, что ничего общего + в моем случае при прогреве свист не исчезает...Сообщение от 6APT
Дмитрий Петровичев
Смотри темы снизу![]()
Добавлено спустя 43 секунды:
А кого посоветуете?Сообщение от TheTERMINATOR
Дмитрий Петровичев
Подшипник послушать - минутное дело.
А вообще, езжай на диагностику генератора - вопросы отпадут.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Демпфер вроде у всех должен быть... Я сегодня к нему (к гене) палочку приставлял: без нагрузки - тишина, а с нагрузкой - цвирк.цвирк.цвирк.цвирк.цвирк.цвирк....Сообщение от илья63
На дизелях генератор имеет хитрый шкив с демпфером. Если он заклинил, то будет примерно такая картина, как описано. Проверить можно сняв ремень генератора и поворачивая шкив по часовой стрелке, резко его остановить. Вал генератора при этом немного повернеться дальше. Если кто не понял, то можно тонкой отверткой застопорить вращение вала за крыльчатку (её видно в отверстия в корпусе) и повернуть шкив против часовой стрелки. БОЛЬШОГО УСИЛИЯ НЕ ПРИЛАГАТЬ! Если шкив повернулся, а вал стоит, то демпфер работает. Если не хочет без вала вращаться-замена шкива.![]()
Демпфер вроде дорогое удовольствие...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен с илья63. У меня тоже посвистывал-посвистывал и удачно крякнулся! Хотя за неделю до этого проверял на люфт-вообще не люфтил,а вот на прокручивание не пробовал. В результате одним прекрасным утром у меня рассыпался этот демпфер и шкив соскочил. Это еще хорошо-что возле дома и без последствий! Если брать не оригинал-то мне обошлось 3000р. вместе с работой по замене. Лучше замени сразу и не тяни.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
starter-generator.ru на Канатчиковом проезде. Насчет диагностики демпфера - сомневаюсь, что они в курсе. Но попробовать стоит.Сообщение от Дмитрий Петровичев
А кого посоветуете?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.