0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю над вариантом. Наклевывается возможность купить B5 1.8T 2002 г.в., реальный пробег 93000, не битая, второй хозяин. Вариант цены - $19000. Вопрос к знатокам: стоит-ли такой вариант $19000 и какие могут быть проблемы дальнейшей эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Хороший вопрос прислал нам Metel из славного города Балаково.Вопрос к знатокам:
Видимо приз переходит мониторзрителю из Балаково.![]()
![]()
![]()
Ну а если серьезно, то сам подумай что ты спросил...![]()
Как можно оценить авто по таким скудным данным...![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8T МКПП кожа климат
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
имхо много хотят за 2002 год....![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я так подумал... Реальней - $17000.
Насколько вероятны проблемы с передней подвеской и турбиной у пятилетней машины. Ездила только по России.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
а в ПОИСКе полазить - не судьба?????с равной вероятностью - и 100%, что скоро помрет и 100%, что проездит без проблем ещё пару лет...Сообщение от Metel
"Metel"]Насколько вероятны проблемы с передней подвеской и турбиной у пятилетней машины. Ездила только по России.![]()
(без обид - вопрос странный...кто ездил, как ездил, как обслуживал, что там внутри и тд и тп...)
на таких машинах уже есть и случаи замены моторов, и пробитые блоки, и умершие турбины и всё, что угодно...
и точно так же - есть машины в идеальном состоянии...
иди в ПОИСК - читай, вникай...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе, понятно.
Тему для себя закрываю.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Metel, на этом моторе катушки зажигания (их 4) и маслонасосы летят как свечки. Причем езда хотя бы на 1 испорченной катушке может привести к пожару.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот... вообще ужас получается, а не машина. А маслонасосов-то сколько?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SilverPass
Маслонасосы летят? Да ну? А как же ты про АКПП забыл добавить?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы то же больше 17000$ не дал. Степень износа таких узлов как турбина, катушки, определить очень сложно. Да и в подвеске стук может появится гораздо раньше чем ты визуально что- то увидишь.
Переплачивать можно только за резину, музыку и т.п., если хочешь.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Mex@n!K, АКПП там нету. А маслонасос у знакомого за 130 тык (реальных и с новой машины) вылетел.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Metel
ИМХО не стоит брать машину, которая здесь ездила.Надо брать свежепригнанную.Здесь машины убиваються очень быстро.Бензин, дороги, обслуживание и т.д.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
\Сообщение от SilverPass
Metel, на этом моторе катушки зажигания (их 4) и маслонасосы летят как свечки. Причем езда хотя бы на 1 испорченной катушке может привести к пожару.
тьфу-тьфу-тьфу, у меня ни одна катушка с января не вылетела, не пугай человкеа, а стоят они там уже давно, судя по внешнему виду, может еще и с завода.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
По цене - если человек перед этим поменял турбину и подвеску, а состояние двигателя в норме, то можно и за 18 взять.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от HellByter
Надо брать свежепригнанную
Адын он тамСообщение от Metel
Ну вот... вообще ужас получается, а не машина. А маслонасосов-то сколько?И летят не так часто, у меня отец ездит на AWT...нет проблем с этим.
И с катушками и с АКПП тоже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спсибо всем за инфу.
Вопрос еще такой: а есть-ли все-таки методика, как определить состояние турбины? Сколько стоит ее замена? Насколько я знаю, она не ремонтруется, только меняется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть...визуально и механически - сняв патрубки и проверив люфты крыльчатки и общее состояние по внещнему виду..Сообщение от Metel
а есть-ли все-таки методика, как определить состояние турбины?
производительность - тем же ВАГ-комом например под нагрузкой на ходу - измерить и записать группу измерений...
примерно 1000 долларов с работой и сопутствующими мелочами...Сообщение от Metel
Сколько стоит ее замена?
и ещё - в ПОИСКЕ про это уже давно ВСЁ ЕСТЬ!!!![]()
![]()
не ленись - а то вопросы твои из разряда "букваря" на этом форуме...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HellByter
Опять таки спорный вопрос. Смотря как машина эксплуатировалась. Моя например после года езды ничем не хуже чем была. Наоборот, устранены мелкие косячки, установлена сигналка, затонирована, чехлы там, полики всякие...