0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Дырки в патрубке на выходе из турбины:)
 Дырки в патрубке на выходе из турбины:)
				Дебылы( хозяева прошлые) поставили защиту картера на саморезы и врезали их в колектор турбины или как ено там(( ну то что обратно из движка в турбину идет) свист при езде неимоверный!! может ли из-за этого разгон страдать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalini4
А сам то как думаешь? Естессно может...
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а чем их моно заделать)))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kalini4
врезали их в колектор турбины


ну да...дебилы, однако...
дырки? да проще коллектор поменять...имхо...Сообщение от kalini4
а чем их моно заделать)))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А вот я ничего не понял.Сообщение от kalini4
поставили защиту картера на саморезы и врезали их в колектор турбины или как ено там(( ну то что обратно из движка в турбину идет)
Куда саморезы-то вкрутили? К вакой нах коллектор?
В резиновый патрубок снизу?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
Дим тут помоему каждый понял разное
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
Единство только по поводу "дебилов"

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Mex@n!K
тут помоему каждый понял разноеда неважно...Сообщение от Чубук
Куда саморезы-то вкрутили?

дырки нормально всё равно не заделать...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да нет не в резиновый патрубок а в "железную" трубу куда присоединяется резиновый патрубок выхода турбины.Эта "железная" трубависит вдоль радиаторатоа снизу


вот к ней присобачили защиту и при разгоне када турбина начинает нормально жечь слышен громкий свист из этих дырок (от саморезов)



 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158 Отправлено: 74 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalini4



Жесть
Меняй трубу
suum cuique
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так вот в чвём вопрос...удержит лми холодная сварка давление турбины при диаметре дырок 3 мм в количествен 4 штук?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну зачем же так сразу - менять.Сообщение от 6APT
Жесть
Меняй трубу
Заглушить их надо. Нарезать резьбу и заглушить винтами с прокладками (герметиком, холодной сваркой...).
А можно и крепление пыльника оставить, но так, чтобы все винты были плотно вкручены с прокладками.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
а зачем? трубу не проще поменять чем этим геммороем заниматься, да еще и не знаешь, будет держать, не будет...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Проще всего поменять машинуСообщение от MOSRespect
трубу не проще поменять
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				off
Это все фуйня , я тут читал отзыв один , так парню на ара-сервисе прифуячили глушак сваркой к кузову . Вот это - я понимаю .
Кроме того , видел прикрученный в мать саморезами насквозь ... кулер Залман, типа , в крепеж не попал под сокет и решил усовершенствовать . Человек пришел с жалобой на неработоспособность матери . На удивленный вопрос относительно поврежденных дорожек , он сказал : да , я посмотрел сверху очень внимательно ... так-то вот

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalini4 чего ты мучаешься? труба железная. возьми и сваркой завари. лучше "кемпи", даже снимать не нужно её с машины.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kalini4, не тебе первому! А мы случайно недели 3 назад не встречались?Сообщение от kalini4
Дебылы( хозяева прошлые) поставили защиту картера на саморезы и врезали их в колектор турбины
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да нет вроде)) хотя все может быть)) пассат бордовыйСообщение от "CYXOB[b
kalini4[/b], не тебе первому! А мы случайно недели 3 назад не встречались?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вариант хороший и делов на 5 минутСообщение от илья63
kalini4 чего ты мучаешься? труба железная. возьми и сваркой завари. лучше "кемпи", даже снимать не нужно её с машины..
kalini4
А сосвсем просто, зафигачить туда обратно саморезы с резиновыми прокладочками и стравливать не будет. Ну вес машины прибавится грамм на 10-15 тока.

VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и использовать их для периодического слива масла из интеркулераСообщение от Pirogoff
зафигачить туда обратно саморезы с резиновыми прокладочками и стравливать не будет
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

