0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Fidelity
около 3600 по-моему
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уж лучше попробовать промыть сначала.....
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!Сообщение от Fidelity
уж лучше попробовать промыть сначала.....
Во всех похожих темах это делается СНАЧАЛА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я имел в виду промыть радиаторы ИЗНУТРИ..
а может это быть из-за того, что пузом приложился об камни?
например поддон акпп смялся?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, снизу всё нормально.
а сколько надо антифриза для замены?
а то думаю сам промыть, в сервисе отказались.
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ещё один момент заметил: вышел из машины, но оставил её на холостом, без кондея. стояла около часа.
прихожу - и странное вижу - на приборке, вместо показаний температуры наружного воздуха - прочерки. ну хз думаю. включил-выключил - всё также.
ок, поехал, и тут температура появилась 59.6 градусов! потом стала падать и минут за 5 упала до нормы.
датчик температуры прикручен очень близко от радиатора кондея, в самом низу, ну и от обычного радиатора, соотвественно, сантиметров 5.
с чего это вдруг низ радиаторов так нагрелся??
может проблема всё таки в забитости радиатора?
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
две фирменные банки (они по 1.5 литра)Сообщение от Fidelity
а сколько надо антифриза для замены?
можно или самому или в другой сервис. Если сам, то лучше иметь какую-нить "химию" специальную + мойку высокого давленияСообщение от Fidelity
в сервисе отказались.
я думаю это нормально...Сообщение от Fidelity
и тут температура появилась 59.6 градусов
радиатор прогревается более-менее равномерно до 90 градусовСообщение от Fidelity
с чего это вдруг низ радиаторов так нагрелся??
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !