0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Началось всё с такого, что стал слышать стук пальчиков, причё м не особо-то под нагрузкой.... Вот в воскресенье собирался ехать а диагностику и........ видно не судьба. Сейчас по дороге домой (в 13 км от дома) вдруг заморгал чек и затроила (а то и задвоила)..... Грешу на катушку (катушки), что ещё может быть и во что мне это может вылиться???????
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					А катушки визуально осматривал?Вылетают они со своих мест.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Да вроде бы все на месте[code]Неделю назад первый раз услышал зон пальчиков (катался как раз на 98), перешёл 95 (думал из-за бенза может), а тут от такой вот расклад, грешил даже на распределитель фаз зажигания....[/code]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Диагностику надо,иначе грешить можно на все что угодно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					poginsp
При диагностике должны быть ошибки по пропуску(ам) зажигания в цилиндре №х. Переставь местами катушки и пропуск появится в другом цилиндре, так ты отследишь наевшуюся катушку.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А может твоим свечам кердык пришел а?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Или бензин плохой налил...Сообщение от MADMAXAKTAU
А может твоим свечам кердык пришел а?![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					машина ваще не едет и моргает чек, плохой бензин и кирдык свечам не принимаетсяона троит и вся телепается
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					poginsp
Это катушке хана. Я за четыре месяца два раза уже менял. Ездить настоятельно не рекомендую - существует вероятность возгорания авто![]()
Найти нерабочую сам можешь - по-очереди отключаешь и подключаешь клему (саму катушку выдергивать со свечи не советую - током можно схлопотать, причем неслабо) Если при сдергивании клеммы одной из катушек машина не отреагирует - эта катушка нерабочая. Цена вопроса 1200 руб.
suum cuique
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					poginsp
Я бы начал с диагностики , но если нет Вагкома - первая и самая вероятная версия - катушка (и) . Так ездить нельзяМожешь подпалить катализатор с лямбдой , перегреть турбину .
Вторая и менее вероятная - форсунка .
саму катушку выдергивать со свечи не советую - током можно схлопотать, причем неслабо
Дело не в том , что при работающем двигателе убъешь таким макаром рабочую катушку или ресурс ей уменьшишь , ибо нагрузка значительно возрастает на нее при увеличении искрового промежутка , а ты это и делаешь , только сверху .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
То есть с катушки даже фишку сдергивать нельзя![]()
Я кстати неправильно написал. Я на рабочей ничего не сдергивал. Снимал фишку, заводил машину. Затем глушил и одевал фишку обратно. Так и вычислил нерабочую.
suum cuique
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					всем спасиб кто откликнулся!!!!! вобщем ситуёвина такая:
дотелепался до сервиса сутра, диагностика показала что хана катюшке (ч.т.д. первого горшка) и бедную смесь!!!!!!!!!!!!!
после замены кати машина полетела, пропала тряска на ХХ, практически нет провала при включённом кондее....
так вот а вторая ошибка -- бедная смесь, все сервисмены в один голос кричат меняй заправку (BP - не рулит), бенз бодяжный!!!!!!!!!!!
что ещё может быть, почему бедная смесь??????
P.S. в системе подсосов воздуха нету, на свечах характерный нагар!!!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 158  Отправлено: 74  | 
  
                  
            
            
            
					poginsp
90% ДТОЖ глючит
suum cuique
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					9%-ДМРВСообщение от 6APT
poginsp
90% ДТОЖ глючит
1%-ХЗ что.
Остались только дети.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а причём тут ДТОЖ?????????????![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					бедная смесь, все сервисмены в один голос кричат меняй заправку (
Дураки эти сервисмены , если бедную смесь списывают на бензин : зе тейбл , б*я![]()
Могу тебя продиагностировать нормально на следующей неделе . Может чего и всплывет .
То есть с катушки даже фишку сдергивать нельзя
Можно . Ты не путай , на фишке напряжение совсем не такое ,как на выходе с катушки . Катушка - это узел определенный , грубо - повышающий трансформатор . То что идет с них на свечу - отныть не то , что приходит на саму катушку .
Изучаем принцип работы здесь :
http://www.2a2.ru/esud/i_kz1.html#1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rummi
ты можешь объяснить мне причём тут ДТОЖ???? чё-то я не догоняю![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					ты можешь объяснить мне причём тут ДТОЖ???? чё-то я не догоняю
Есть такая вероятность . В зависимости от показаний этого датчика может варьируется длительность впрыска . Но на ДМРВ это больше похоже . Надо диагностику делать детальную Вагкомом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					понял. спасибки буду думать
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
а когда и где это можно очучествить?????Сообщение от rummi
Могу тебя продиагностировать нормально на следующей неделе . Может чего и всплывет .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Отписал в личку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

