и всетаки ДМРВ или лямда??? - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За выходные проехал 1000 км, ездил с отключеным ДМРВ. Что странно, к концу первовой поездки где то на 300 км. почуствовал улучшение, мотор стал тятнуть как и прежде (а не с 2000 оборотов).
    Может это мотор уже адаптировался к тому что не поступают данные с ДМРВ????
    Второй день катался нормально просто по городу, никаких признаков неисправности, к концу дня началось тоже самое (плохо тянет и толко с 2000 оборотов)
    Но ехать надо и направился в обратный путь. Та же самая ситуация, где то после 300 км. пробега по трассе мотор стал тянуть опять хорошо.

    Что происходит???
    Подскажите спецы!

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь Кашпировских нет Инфы мало, но ДМРВ мне не нравится твой . Фильтр топливный давно менял ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фильтр топливный ваще не менял
    А что может он?

    Я когда машину купил 4 месяца назад, поменял все, акромя фильтра топливного, и как то это меня мучило одно время, но потом подзабыл и забил

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    блин.... седня же поменяю!!

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин.... седня же поменяю

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не успел поменять бензо фильтр
    потекла рулевая рейка, руль ваще не вертится
    пока ей парюсь... в других темах...

    у нас по радио фишка есть такая: "сломался ГУР, зато банки накачал - жизнь удалась "

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил бу ДМРВ 2500 рэ, все заработало
    ну за одно и топливный фильтр с воздушным поменял.

    спасибо за отзывы!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lysyi
    Купил бу ДМРВ 2500 рэ


    дай бог, чтобы он и дальше работал исправно...ДМРВ - один из самых важных датчиков...+ один из самых "глючных" - покупать его б/у - имхо, неоправданная экономия...

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня особого выбора небыло, я покупал бу рейку ну и заоднаки решил взять ДМРВ, благо он был в наличии.

    на счет глючности ДМРВ я тоже задумывался.
    Изначальная проблемма, после установки датчика исчезла, машина тянет как и прежде, но вот ХХ все равно скачет, может конечно это не из за ДМРВ.

    И сколько же всетаки должен выдавать лямда датчик?????
    у меня все время показывает 1, может и он кракнулся????

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. ДМРВ или что-то другое
    от Rat-Ice в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 08:42
  2. ДМРВ или АКПП?
    от Noocam в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 00:21
  3. снят ДМРВ или что????? фото внутри
    от Fraimann в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 22:15
  4. ДМРВ или N75
    от kalini4 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.11.2007, 14:15
  5. Помогите разобратся: Лямда? ДМРВ? или Кат?
    от Андрей_Ростов в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2006, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •