0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, у меня появилась такая проблемка. В жару, после езды в пробке, авто очень тухло набирает обороты. С низов практически не едет. Стоит не много покататься и все пропадает, авто едет прекрасно. Ездил на диагностику, вылезла ошибка по клапану №75(если не ошибаюсь) клапан управления турбиной. После его замены я узнал как должен ехать мотор 1.8Т. Но есть одно НО. Проблемка не пропала
. Подскажите, что это может быть.
Р.S. На холодную все ОК.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Aleks333
А как ты до этого ездил? Казалось, что все нормально? И как изменилась динамика после замены N75?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
А так тебе интеркулер надо бы посмотреть на степень забитости. Помыть радиаторы, если сможешь, то и интеркулер изнутри. А если руки не как у меня непонятно куда вставлены, то можно снять интеркулер, я сылшал, и на ночь его замочить в тазике с примесью fairy. Будет чистый-чистый, и счастье.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB, ездил нормально. Думал,что так и должна ехать. После замены динамика изменилась раза в 2. Просто самолет.
А по проблеме,надо мыть интеркулер,как я понял.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Aleks333
интеррокулер чистый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Не знаю. Как его проверить?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Aleks333
А какой тебе поставили N75? Мне только что привезли, на нем надпись какая-то вместе со значками фв и ауди - EATON
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Радиаторы ОЖ когда мыл последний раз? Валенок доставал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB, купил в магазе оригинальный. Че на нем написано не помню.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Радиаторы мыл месяца два назад. Грязь была, но не много.Сообщение от КОМРАД
Радиаторы ОЖ когда мыл последний раз? Валенок доставал?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
интеррокулер тоже целко?Сообщение от Aleks333
Радиаторы мыл месяца два назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Его не мыли. Грязный он или чистый не знаю надо смотреть.Сообщение от КОМРАД
интеррокулер тоже целко?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а ля "пальцы" звенят при старте? детонация есть?
на каком бензусе гоняеш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Да.Точно.В жару в пробке стал замечать при старте жигулевский звук пальцев.Детонации нет.Бенз 95.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Aleks333
Турбовые моторы почти все в жару тупят.
У меня авто с утра ПУЛЯ, а днем присутствует вялый разгон.Что бы с этим бороться нужно дополнительное охлаждение интеркулера (колхозить), или менять на более мощный(не бюджетно).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Aleks333
Ты эта.... ну эта... тыж водитель пассата...
Детонация это и есть якобы "стук пальцев"
Короче тебе надо промыть радиатор интеррокулера,
залить 98 бензин
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
имхо - интеркуллер не забивается грязью. не знаю почему.
радиаторы были грязные..а интеркулер на 9 год жизни - выглядел как новый..
хотя "тупит" у меня тоже. а что делать..это просто ЖАРА.
Человеку плохо - Машине тоже плохо.
А ещё тут кислорода нет![]()
так нужного для горения
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за помощь. Буду мыть интеркуллер. А кто-то с форума вырезал в подкрылке дыру для охлаждения и вставлял какую-то рамку. Это помогает?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дык, КОМРАД и врезал себе форточкуСообщение от Aleks333
А кто-то с форума вырезал в подкрылке дыру для охлаждения и вставлял какую-то рамку. Это помогает?
Я так понял, что от неё толку мало.
Да скоко той жары у нас!?
Скоро опять морозы ударят.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, если я не путаю, на мазде 6 такая форточка есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хорошо бы вентилятор приколхозить.
Тогда и от решотки польза будет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.,это точно.