0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Волшебник в принципе пофиг, много аналогов от ликви-молли, скт, и других производителей автохимии. Цена от 30р. А не поможет, тогда уже и разобрать можно... Хуже не будет всяко![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел на болты крепления замков, у меня нет такого инструмента, чтоб их отвернуть... неужели придется ехать на сервис?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Волшебник
Прикупи инструмент, пригодится.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Значит так:
1. Нижний микрик замка, он же внешний (остальные 4 в корпусе замка) как раз отвечает за сигнал закр/откр двери, посветку и зуммер. Он находится как раз под осью замка, которая иногда закисает и замок не закрывается. Есть способ через отверстие после открутки верхнего болта (нужен спец торкс на 12 граней) крепления замка на торце двери смазать эту ось. И если это делать с фанатизмом, то зальешь и микрик, который после обильной смазки перестает работать. Года на два. Потом прос-ся и все восстанавливается.
2. Конечно - не надо никакой ВД-40.
3. Самое надежной - это разобрать обшивку и добраться до замка в Базе все есть. Рекомендую еще и с этетической точки зрения. Почувствуешь класс Паси. Красиво там все сделано. Токо на разборке запасись клопами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как же не хочется трогать что-то... а может нафиг, на скорость не влияет)) пока залью, как посоветовал Котяра, WD-40. потом будем думать, разбирать или нет
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Волшебник
![]()
Мда. Интересно, в чем глубокй смысл выполнения заведомо безполезных действий?
Трещину на лобовом стекле влажной тряпкой стереть сможешь? Тут - аналогично.
Для починки описанной тобой неисправности надо разбирать дверь. Аксиома.
Если нет инструмента, умения или желания делать это самостоятельно - дорога тебе на сервис.
Если выполнение этого простого, но дорогостоящего ремонта для тебя дорого - забей.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скинтье ссылку, плз, как проделать от и до сию операцию. Поиск, почему-то не рулит... убеждаюсь в этом снова и снова
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Волшебник
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
Одно но. Там может и не быть пластиковых втулок, которые стекло держат, а будут два отверстия, открыв которые, ты увидишь болты на 10. Их чуток открутить и всё. Стекло можно вынимать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Микрик, который отвечает за работу подсветки в двери, включает свет в салоне и значек "открыта дверь"на панели приборов. Поэтому сначала нужно определиться в чём проблема, в микрике или в подсветке.
Из личного опыта - две двери за два дня, нужно добираться до платы замка и пропаять контакты, а так же возможно менять микрик.
Но после сборки двери может появиться вода в салоне, по причине не плотного прилегания аллюминивой пластины к двери
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Maza jr
Никаких но!
В передних дверях стекло фиксируется болтами, в задних - втулками.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Либо погнул пластину сильно, либо повредил герметик. Пальцами помни немного геметик по нижней кромке.Сообщение от Олег_ВП
Но после сборки двери может появиться вода в салоне, по причине не плотного прилегания аллюминивой пластины к двери
У меня ничего не течет, хотя за последний год раз 10 дверь разбирал.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда разбираешь дверь (при снятии пластины) отвертку надо акуратно засовывать.Сообщение от Олег_ВП
Но после сборки двери может появиться вода в салоне, по причине не плотного прилегания аллюминивой пластины к двери
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.