0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдох компрессор конд-ра, поставил новый, попутно заменил осушитель и расширительный клапан.
Заправили, холодит очень плохо. Утечек нет. Давление в норме.
Местный супермастер (единственный), достал расширительный клапан, который меняли, он грязный, прочистил, стало лучше, но все равно не то, на 4ке с рециркуляцией при t35 на улице минут через 20 уже более менее, при t27 на 2ке уже гуд.
При оборотах более 1000 холодит лучше.
Если поливать радиатор кон-ра водичкой то холодит еще лучше.
Радиатор конда в центре заварен (1см) - может в нем дело?
Радиатор чистый.
Капот видимо не родной, наклейка 600г написано. Заправили 600г.
Перед прочисткой расш клапана доливали до 750 - не помогало.
С электрикой тоже все пучком, вентилятор вкл как надо.
На днях машина показывала t45 на улице. Помогите найти косяк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расширилельный клапан,это вероятно рестристор? Если так то он не моется,а просто меняется.При цене 400руб, даже разговор не стоит вести,или же у Вас стоит ТРВ?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вторая скорость тоже включаеться?Сообщение от Artyom
С электрикой тоже все пучком, вентилятор вкл как надо.
Соотношение фреона и масла нормальное?Сообщение от Artyom
Заправили, холодит очень плохо. Утечек нет. Давление в норме.
Если всё нормально, то:
С днём рождения!!!Сообщение от MUXa
это вероятно рестристор? Если так то он не моется,а просто меняется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artyom С днем рождения. Фильтр салонный поменяй, не забудь
. Не зря про рециркуляцию написал, что с ней холодит лучше, нет забора забортного воздуха
.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Радиатор кондея мыл?Сообщение от Artyom
Если поливать радиатор кон-ра водичкой то холодит еще лучше.
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за поздравления.
Радиатор чистый.
Расширительный клапан это такая сеточка как пипетка.
Фильтр салона новый.
Во всем городе нет сервиса по кондерам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень сожелею ,но надо готовится к замене и этого компрессора ,систему мыть надо бло внутри от следов износа предыдущего компрессора ,об этом говорит забитый дроссель и масло лить в систему 260мл .перед постановкой нового компрессора посмотреть был ли залит в картер необходимый уровень масла -иногда компрессоры идут вообще без масла .вообщем вам пытать того кто делал ,пусть исправляют ведь вы все новое купили .а результат ноль![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
наверно когда радиатор варили , то заварили внутреннее пространство трубки , вот и холодит плохо .
бабло победит зло .